январь 2013 — по настоящее время (11 лет 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Автомотив Эмоушнс"
Обязанности
Полное ведение учета (бухгалтерский, управленческий, налоговый).
УСН, ЕНВД, ОСН
Оформление юридических документов (открытие новых фирм, смена ген.директора, смена собственников).
Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования
Начисление заработной платы, кадровый учет.
Ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
Контроль и визирование договоров.
Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Банк (платежи, работа с банками, кредиты, открытие и закрытие расчетных счетов, работа с векселями).
Внедрение на предприятии нового программного обеспечения 1СПредприятие 8, работа с программистами, составление технического задания для IT специалистов.
Период работы
октябрь 2011 — февраль 2016 (4 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ЕвроАзия - АП"
Обязанности
Полное ведение учета (бухгалтерский, управленческий, налоговый).
УСН, ОСНО
Оформление юридических документов (открытие новых фирм, смена ген.директора, смена собственников).
Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования
Начисление заработной платы, кадровый учет.
Ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
Контроль и визирование договоров.
Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
Банк (платежи, работа с банками, кредиты, открытие и закрытие расчетных счетов, работа с векселями).
Внедрение на предприятии нового программного обеспечения 1СПредприятие 8, работа с программистами, составление технического задания для IT специалистов.
Период работы
январь 2008 — сентябрь 2011 (3 года 9 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Сеть АЗС "ТРАНССИБ" (ООО, ИП)
Обязанности
Сеть АЗС "ТРАНССИБ" (ИП, ООО)
Розничная и оптовая торговля ГСМ. Услуги, комиссия, агентские договоры, аренда.
Полное ведение учета (бухгалтерский, управленческий, налоговый). 5 АЗС.
УСН, ЕНВД. ОСНО
Оформление юридических документов (открытие новых фирм, смена ген.директора, смена собственников).
Руководство коллективом из 15 человек
Составление (формирование) и сдача бухгалтерской, налоговой, финансовой, статистической отчетности, отчетности в Пенсионный фонд и Фонды социального страхования
Начисление заработной платы, кадровый учет.
Ревизия первичной документации всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Работа с контролирующими органами (опыт прохождения проверок).
Контроль и визирование договоров.
Проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств на АЗС.
Участие в тендерах.
Банк (платежи, работа с банками, кредиты, открытие и закрытие расчетных счетов, работа с векселями).
Внедрение на предприятии нового программного обеспечения 1СПредприятие 8, работа с программистами, составление технического задания для IT специалистов (учет ГСМ в программе 1С).
Работа с программой "Сardoffice" (Выдача карт клиентам, учет ГСМ на картах, общение с клиентами по претензиям, блокировка карт и др.)
Период работы
май 2007 — декабрь 2007 (8 месяцев)
Должность
Заместитель гл.бухгалтера
Компания
ЗАО "Фирма "РЕЗЕРВ"
Обязанности
Оптовая, комиссионная торговля ГСМ, сдача имущества в аренду, аутсорсинг.
Банк, касса, отчетность в налоговой, управленческий учет, учет затрат, учет ТМЦ, основных средств, учетГСМ, расчет заработной платы на 50 человек, составление деклараций и расчетов по ЕСН, ПФР и ФСС, расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями и заказчиками, сверка.
Период работы
август 2003 — декабрь 2006 (3 года 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Компания "Аларм-сервис" (ООО, ИП)
Обязанности
Розничная торговля, услуги автосервиса.
Ведение учета товаров, материалов, услуг, составление товарных, материальных отчетов, обработка первичных документов, Банк (осуществление платежей, Банк-Клиент), все кассовые операции, учет расчетов с поставщиками и покупателями, акты сверок. Полное ведение участка заработная плата (начисление, отчетность), авансовые отчеты, учет командировок, участок материалы. Отчетность в ПФР, ФСС, ИФНС по ЕНВД, УСН.
Работа в программе 1С Рарус: Автосервис-автозапчасти .
Период работы
май 2000 — август 2003 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Автотехцентр "Антикор-сервис" (ИП)
Обязанности
Банк, касса, услуги, учет товаров, услуг, товарные отчеты, обработка первичной документации, управленческий учет. Проведение инвентаризаций на складах. Полное ведение участка заработная плата (начисление, отчетность).
Внедрение на предприятии программы 1С Рарус: Автосервис, автозапчасти. (тестирование, выявление ошибок, доведение до рабочего состояния).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Омский государственный институт сервиса (ОГИС г. Омск),
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Омский авиационный техникум
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Квалификация: Главный бухгалтер коммерческой организации (сертификат №0411200003745)
Учебное заведение: ОГИС г. Омск
Год получения: 2007
Навыки и умения
Аттестат профессионального бухгалтера ИПБ РФ.
Опыт работы в торговле‚ услугах.
Имею опыт аудиторских проверок с восстановлением учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета на ОСНО‚ УСНО‚ ЕНВД.
Восстановление учета‚ постановка бухгалтерского и налогового учета с "нуля".
Знание и ведение всех участков бухгалтерского учета
Расчет налогов и составление отчетности в ИФНС и фонды. Контроль и обеспечение правильности и своевременности уплаты налогов и сборов‚ проведение сверок по налогам и сборам.
Открытие новых фирм‚ смена директора‚ смена собственников.
Контроль договоров. Договоры с кредитными организациями‚ расчетные счета‚ эквайринг‚ контроль за соблюдением порядка оформления первичных документов‚ ведение нескольких юридических лиц и ИП‚ векселя‚ кредиты‚ взаимозачеты.
Опыт общения с правоохранительными органами‚ организация на предприятии системы защиты информации.
1С 7.7 (Бухгалтерия‚ зарплата и кадры)‚ 1С 8 (Бухгалтерия‚ ЗуП)‚ Microsoft Office‚ электронная отчетность‚ Банк-клиент‚ Система Главбух‚ Консультант Плюс.
С ПК и программным обеспечение проблем не имею. (Работа с любыми программами).
Управленческий учет.
НАЛОГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ (в настоящее время прохожу обучение в образовательном центре Элкод г. Москва)