Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Бухгалтер, Помощник бухгалтера

Резюме 430434   ·   29 мая 2018, 16:13

Имя

Мира

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (25 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "Лефорт Дор Системс"

Обязанности

- Оптовые и розничные продажи

- Развитие клиентской базы

- Обработка входящих заявок. Ведение документооборота по сделкам с клиентами: подготовка коммерческих предложений, заключение договоров

- Ведение первичной документации (счета, товарные накладные, счета-фактуры)

- Организация процесса отгрузки, подготовка и распечатка документов

- Ведение электронного документооборота, делопроизводство

- Выполнение планов продаж

- Контроль дебиторской задолженности

- Работа с претензиями

- Отчетность

- Взаимодействие с магазинами, производственными компаниями, оптовыми компаниями, строительными организациями, архитекторами и дизайнерами и тд.

Бухгалтер по совместительству:

- Работа с системой "Банк-клиент": ввод выписок в 1С, формирование платежных поручений

- Обработка первичных документов с покупателями/поставщиками, акты сверок

- Контроль за наличием и правильностью оформления документов поступления, истребование их от поставщиков

- Учет остатков ТМЦ, участие в инвентаризации

- Ведение первичной документации по движению товаров (поступление, перемещение, списание, оприходование и комплектация товара).

- Формирование отчетов о движении товара на складе


Период работы

июль 2011 — август 2016   (5 лет 2 месяца)

Должность

Старший менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "АртБрасс", г. Москва

Обязанности

- Консультирование клиентов по продукции компании, наличию и цене, по телефону и в офисе компании

- Поиск клиентов, работа с существующей клиентской базой

- Прием и обработка заказов от клиентов, работа с документами

- Оформление заказов (выписка накладных, счетов-фактур, и т.д.)

- Работа с претензиями

- Контроль дебиторской задолженности, ведение переговоров и деловая переписка, контроль над сроками, доставкой и оплатой заказов и пр.

- Ведение и предоставление своевременной отчетности.

- Выполнение ежемесячного плана продаж

- Подготовка коммерческих предложений и информирование партнеров обо всех изменениях в продуктовой линейке, акциях, предложениях

- Помощь клиентам в выборе товаров, обеспечение необходимыми техническими и справочными материалами

- Работа с сайтом

- Участие в выставках

- Выполнение дополнительных задач руководства


Период работы

май 2009 — апрель 2011   (2 года)

Должность

Начальник отдела по работе с клиентами. Главный офис-менеджер.

Компания

ООО "Межгосударственный Миграционный центр", г. Москва

Обязанности

- Консультирование потенциальных и будущих клиентов по услугам компании, по миграционному законодательству РФ по телефону и в офисе компании

- Поиск клиентов, работа с уже существующими в т.ч. корпоративными клиентами

- Ведение клиентской базы, реестра договоров, заявок

- Ведение переговоров на уровне руководства компаний, участие в тендерах, составление и заключение договоров в т.ч. на английском языке

- Проведение маркетинговых исследований рынка и конкурентной среды

- Выявление и учет потенциальных покупателей

- Ведение финансовой отчетности, работа с дебиторской задолженностью

- Формирование коммерческих предложений

- Полное сопровождение клиентов по договору аутсорсинга, аутстафинга иностранного персонала. Подготовка всех необходимых документов

- Контроль за оказанием услуг клиентам. Своевременность, качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, отслеживание по срокам сдачи и получения документов в соответствующие органы. В подчинении 7 сотрудников

- Разрешение конфликтных ситуаций и спорных вопросов

- Ведение делопроизводства, деловой переписки, первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, акты, акты сверки расчетов, и т.п.).

- Поиск, подбор персонала, проведение собеседований

- Обучение персонала и помощь в адаптации новых сотрудников

- Помощь клиентам в решении проблемных ситуаций, обеспечение необходимыми для работы информационными, справочными материалами и документами

- Контроль исполнения приказов и распоряжений руководителя

- Обеспечение руководителя информационно-справочной информацией

- Подборка рекламных материалов и текстов для интернет-сайта, буклетов, брошюр

- Размещение рекламы в СМИ, участие в выставках

- Помощь руководителю в решении оперативных задач, конфликтных ситуаций

- Замещение руководителя на время отпуска


Период работы

январь 2004 — май 2009   (5 лет 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер.

Компания

ООО "Межгосударственный Миграционный центр", г. Москва

Обязанности

- Прием, обработка и распределение звонков (мини АТС)

- Консультирование потенциальных и будущих клиентов по телефону и в офисе компании

- Заключение договоров, оформление документации, ведение деловой переписки

- Ведение клиентской базы

- Отслеживание и оповещение клиентов о каждом этапе оказания услуг (своевременность, качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, отслеживание по срокам сдачи и получения документов в соответствующие органы)

- Ведение первичной бухгалтерии (счета, счета-фактуры, акты, акты сверки расчетов, платежные поручения и т.п.).

- Ведение электронного документооборота, делопроизводство

- Прием и регистрация входящей и исходящей документации

- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ питьевой воды, продуктов питания, канц. и хоз. товаров, расходных материалов и т.п.)

- Поиск и выбор поставщиков различных услуг

- Подготовка официальных писем, приказов, распоряжений

- Обеспечение информационно-справочной информации руководителя

- Подготовка и сбор документов для открытия филиалов по РФ

- Подготовка и сбор документов для предоставления в налоговые органы

- Взаимодействие с операторами связи (предоставление корпоративных номеров сотрудникам организации)

- Заказ визиток для сотрудников

- Помощь руководителю в решении оперативных задач (организация встреч, переговоров)

- Выполнение личных поручений руководителя


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Ташкентский Государственный Экономический Университет

Специальность

Бакалавр


Образование

Среднее специальное

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Ташкентский Машиностроительный техникум

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008 - Курсы английского языка, EF English First, Pre-Intermediate

2002 - Курсы по изучению ПК, Учебный центр "Computer Exclusive", Уверенный пользователь

Навыки и умения

Продвинутый пользователь (MS Office, 1С (разные конфигурации, в том числе 1С:Предприятие 8.3

(Управление торговлей и Бухгалтерия предприятия), , Банк клиент, Photoshop).

Высокий уровень ответственности, умение самостоятельно принимать решения, организаторские способности, знание делового этикета, умение работать с большим объемом информации, высокая работоспособность, умение работать самостоятельно и в команде, разрешать конфликтные ситуации, имеются навыки телефонного общения (тактика общения с трудными клиентами), внимательна к деталям, стрессоустойчива, общительна, аккуратна, легко обучаема, интеллигента, эрудированна, эффективно работаю в условиях многозадачности, грамотная устная и письменная речь, опыт работы у первых лиц предприятия, без вредных привычек


Руковлодитель АХО

договорная

Красногорск

Юрист, юрисконсульт, помощник руководителя

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе склиентами

от 50 000 руб.

Красногорск

Бармен

от 30 000 руб.

Красногорск

Администратор

договорная

Красногорск

Повар

от 40 000 руб.

Красногорск

Уборщица кц красногорье

от 12 000 руб.

Красногорск

Фармацевт

договорная

Красногорск

Администратор, товаровед

от 60 000 руб.

Красногорск

Любая

договорная

Красногорск