сентябрь 2020 — по настоящее время (4 года 6 месяцев)
Должность
Начальник АХО
Компания
АО ММК Мосинтрас
Обязанности
Директор административно-хозяйственного департамента
АО ММК Мосинтраст, Красногорск
http://www.mosintrast.ru
Выполнение ремонта оборудования в тяжелой промышленности.
Обязанности:
- Руководство административно-хозяйственным департаментом (эксплуатационно-технический отдел, служба безопасности, транспортный отдел, IT - отдел, секретариат), в т. ч. контроль за работой АХО обособленных подразделений компании.
- Транспортное обеспечение Компании, внутренняя логистика.
- Обеспечение хозяйственного обслуживания офисно-складского комплекса (3500 м2), квартирного фонда организации, контроль над исправностью работы инж. сетей (освещения, систем отопления, вентиляции и др.). Разработка планов текущих и капитальных ремонтов, составление смет хозяйственных расходов.
- Обеспечение внутреннего контроля (охрана, скуд).
- Подготовка и заключение договоров с контрагентами (поставщики/подрядчики), контроль над выполнением договорных обязательств, ведение переговоров.
- Обеспечение функционирования офисной техники, телефонии и интернета.
- Обеспечение потребностей в канцелярских принадлежностях, оборудовании и инвентаре, офисной мебели, телефонной и мобильной связи, обеспечение ими структурных подразделений, учет расходования, составление установленной отчетности..
- Обеспечение специальной одеждой и средствами индивидуальной защиты сотрудников Компании. Контроль за работой склада АХО.
- Контроль за работой техников АХО и уборщиков офисных помещений и территории офисно-складского комплекса.
- Проведение инвентаризации и ревизионной работы.
Период работы
сентябрь 2017 — февраль 2020 (2 года 6 месяцев)
Должность
Административный директор
Компания
ООО "Маша и Медведь"
Обязанности
- Бюджетирование административных расходов и контроль их исполнения
- Поддержание офисов в рабочем и эстетичном состоянии.
- Составление ППР.
- Контроль ремонта и выполнения технического обслуживания инженерного оборудования зданий.
- Контроль выполнения строительно-монтажных и рeмонтных работ.
- Контроль прокладки доп. линий СКС и электроснабжения по запросу.
- Контроль выполнения работ по ТО инженерных систем.
- Взаимодействие с техническими службами Арендодателя в аварийных ситуация и при поломках оснащения офиса.
- Обеспечение противопожарной, электротехнической безопасности и охраны труда в офисах.
- Управление мобильной связью Компании.
- Закупка канцтоваров, мебели, хозтоваров и пр. для нужд офиса.
- Поиск арендуемых помещений и организация переезда.
- Контроль охраны объектов и управление общей безопасностью Компании.
- Выполнение прочих поручений руководства
Период работы
март 2015 — сентябрь 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Управляющий БЦ
Компания
АО "Когнитив"
Обязанности
- обеспечение жизнедеятельности здания,
- сдача помещений в аренду,
- заключение и сопровождение договоров аренды,
- поиск и заключение договоров с подрядными организациями (ремонт, эксплуатация, клининг, охрана.)
- закупка инструмента, строительных материалов, хозяйственных товаров и т.д.,
- контроль за выполнением договоров подряда, работа с первичной бухгалтерской документацией,
- контроль за содержанием помещений в соответствии действующими нормами санитарии и пожарной безопасности,
- составление и котроль за выполнением планово-предупредительных работ (ППР),
- планирование и проведения ремонтно-строительных работ,
- заключение и сопровождение договоров с энергопоставляющими организациями (МОЭК, Мосэнергосбыт, Мосводоканал, Мосводосток)
- организация рабочих мест (перемещение/переезды) сотрудников,
- проведение инвентаризации,
- организация и проведение конкурсных процедур,
- взаимодействие с проверяющими службами (Пож. инспекции, Управа, полиция и т. д.),
- организация безопасности офиса,
- выполнение личных поручений руководства.
Период работы
август 2014 — март 2015 (8 месяцев)
Должность
Заместитель начальника отдела технической эксплуатации и комплексной безопасности
Компания
ГАОУ ВПО "Московский городской университет управления Правительства Москвы"
Обязанности
- организация работ по эксплуатации, проведению технического обслуживания, выполнению монтажных и пусконаладочных работ инженерных систем здания (электроснабжение, водоснабжение, водоотведение, теплоснабжения, вентиляция, системы центрального кондиционирования, слаботочных систем, систем пожаротушения и т. д.).
- разработка графиков ППР, контроль объема и качества выполнения;
- подготовка ТЗ на поставку, монтаж и техническое обслуживание инженерных систем, подготовку и проведение ремонтных работ,
- подготовка, исполнение и контроль бюджета по эксплуатации,
- контроль за заключением/перезаключением договоров по обслуживание, ремонту и модернизации всех инженерных систем.
- поиск подрядных организаций,
- взаимодействие с энергоснабжающими организациями и гор. структурами,
- определение задач сотрудникам отдела и распределение обязанностей между ними, контроль качества их работы,
- участие в подборе персонала.
Период работы
декабрь 2012 — август 2014 (1 год 9 месяцев)
Должность
Начальник отдела инженерных систем, средств и систем связи
Компания
ЗАО "ЦРТ Сервис" (группа компаний MAYKOR)
Обязанности
- организация работ по эксплуатации, проведению технического обслуживания, выполнению монтажных и пусконаладочных работ инженерных систем (электрика, система пожаротушения, системы сигнализации и видеонаблюдения, системы тепло-, водоснабжения, канализации и т. д.),
- подготовка объектов к сезонной эксплуатации,
- участие в разработке ППР,
- отслеживание сроков и качества выполнения работ,
- поиск подрядных организаций,
- контроль выполнения работ подрядными организациями,
- ведение переговоров с представителями Заказчика,
- подбор персонала,
- контроль за обеспечением сотрудников (инструмент, спецодежда),
- организация командировок инженеров отдела в другие регионы,
- ведение табеля учета рабочего времени,
- закупка оборудования, материалов и инструмента и осуществление контроля за их перемещением,
- контроль поддержания необходимого запаса материалов на складе,
- распределение автотранспорта по объектам.
Период работы
август 2011 — декабрь 2012 (1 год 5 месяцев)
Должность
Руководитель АХО
Компания
ФГУП "Фирма Мелодия"
Обязанности
-руководство сотрудниками департамента,
- обеспечение организации всеми ТМЦ, административно
- контроль за исправностью оборудования в помещениях организации,
- контроль за качественной и своевременной уборкой административных помещений,
- проведения ремонтно-строительных работ,
- содержание и управление автопарком организации,
- взаимодействие с обслуживающими организациями,
- заключение и сопровождение договоров на закупку ТМЦ и выполнение работ,
- организация рабочих мест, пересадок/переездов сотрудников,
- организация выставочных мероприятий,
- проведение инвентаризации,
- работа с первичными финансовыми документами,
- взаимодействие с проверяющими службами,
Период работы
май 2010 — август 2011 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель хозяйственно-эксплуатационного отдела
Компания
"ЕМS Почта России"- филиал ФГУП "Почта России"
Обязанности
- руководство сотрудниками отдела;
- руководство обеспечением организации всеми материально техническими ресурсами,
- руководство эксплуатацией и уборкой здания,
- заключение договоров на выполнение работ сторонними организациями (клининг и т. д.)
- заключение договоров на закупку материально технических ресурсов предприятия,
- заключение договоров на выполнение различного рода работ (строительно-ремонтные, монтажные, ремонтные и т. д.),
- контроль исполнения договоров,
- контроль за состоянием запасов материально-технических ценностей,
- организация проведения конкурсных процедур (тендеров),
- организация рабочих мест и перездов,
- проведение инвентаризации на предприятии.
Период работы
апрель 2004 — декабрь 2009 (5 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник группы Отдела материально-технического обеспечения
Компания
Квартирно-эксплуатационное управление г.Москвы Минобороны России
Обязанности
- руководство сотрудниками группы;
- анализ заявок на закупку оборудования и строительных материалов;
- подготовка конкурсной документации по выбору подрядной организации на поставку оборудования и строительных материалов на объекты капитального строительства;
- организация и проведение конкурсов по выбору подрядных организаций;
- участие в заключении и сопровождение договоров;
- работа с первичной документацией;
- контроль выполнения графика поставки оборудования и материалов;
- участие в проведении проверок учета и хранения материальных средств и инвентаризации складских запасов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Тольяттинский филиал Военного инженерно-технического университета
Специальность
Инженер-строитель
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2020
НОУ "ЦДО Тушинский учебный комбинат"
Правила технической безопасности при эксплуатации электроустановок до 1000 В (4 гр.)
Москва
2020
НОУ "ЦДО Тушинский учебный комбинат"
Правила пожарной безопасности для руководителей и специалистов (пожарно-технический минимум)
Москва
2020
НОУ "Тушинский Учебный Комбинат"
Охрана труда и техника безопасности на предприятии.
Навыки и умения
Организация работы отделов с "0" (АХО, эксплуатацйия), имею опыт организации переездов компании в новые офисные помещения. Опыт управления подчиненным персоналом от 40 чел. (организация труда, мотивация). Большой опыт договорной работы. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Outlook Express, Internet 1C 8 - документооборот, AutoCAD.), водительское удостоверения (А, В, С), ответственный, коммуникабельный, стрессоустойчивый. Вредных привычек не имею. Активная жизненная позиция. Знание языка: Английский базовый.
Наличие допуска по электробезопасности 4 группа (до 1000 В). Наличие аттестатов по ПБ и ОТ.
Обо мне
Офицер запаса.
Мои качества:целеустремленность, логическое мышление, ответственность, стрессоустойчивость, уравновешенность, мобильность, умение работать в команде, а также организаторские способности и умение самостоятельно принимать решение.