август 2018 — по настоящее время (6 лет 9 месяцев)
Должность
Менеджер/Администратор
Компания
ООО "АйконЭксплуатация"
Обязанности
-Начисление жилищно-коммунальных услуг, согласно законодательства РФ
-Ввод поступлений ДС в 1С+ оплата КУ
-Прием населения (консультации по общим вопросам, прием заявок и письменных обращений; ответы на вопросы, разъяснения) лично и по телефону
-Ввод лицевых счетов по новым жильцам
-Привязка на каждый лицевой счет всех приборов учета, коммунальных услуг
-Ввод начальных показаний по приборам учета
-подготовка квитанций на авансовые платежи+ КГМ
-при запросе юристов- оформление документов для суда.
- выдача справок населению
-прием показаний приборов учета воды (ввод вручную, около 4, 5 тыс счетчиков).
-обработка показаний АСКУЭ, АСКУТ, сверка после проведений в 1С
-корректировка показаний счетчиков
-перерасчеты
-формирование квитанций на оплату
-отправка квитанций на эл/адреса
- формирование квитанций на бумажном носителе, разнос в почтовые ящики каждому жителю.
-формирование ведомости с показателями в фонд социальной защиты (для льготников)
- работа с дебиторской задолженностью
Период работы
сентябрь 2017 — июнь 2018 (10 месяцев)
Должность
Менеджер Клиентского Сервиса
Компания
Urban Group
Обязанности
Консультирование клиентов о стадии готовности домов (заселения, оформления прав собственности).
Подготовка и подписание с клиентами документов, необходимых для заселения, для оформления прав собственности на приобретенные объекты недвижимости.
Информирование клиента о степени и сроках готовности квартиры в рамках гарантийных обязательств по договору;
Претензионная работа с клиентами: прием обращений от клиентов, их рассмотрение, подготовка письменных ответов от лица компании, согласование в юридической службе, предоставление клиентам;
Своевременное информирование должностных лиц, ответственных за контроль ремонтных и строительных работ на объекте;
Ведение и своевременное предоставление отчетности;
Работа в программе ВРМ.
Период работы
февраль 2016 — март 2017 (1 год 2 месяца)
Должность
Административный директор с функциями логиста
Компания
ООО "ДАД АВТО"
Обязанности
Организация и документальное оформление загрузок, а также обработка, анализ и хранение соответствующей информации согласно распоряжениям на отгрузку.
Изучение рынка услуг по транспортной деятельности и составление конкурентной карты логистических компаний.
Разработка рациональной и эффективной формы ведения документации, оперативного учета, подготовки отчетов.
Участие в переговорах с представителями сторонних организаций (логистических компаний) для заключения договоров .
Анализ, планирование и управление логистическими процессами предприятия..
Участие в процессе формирования бюджета на логистику.
Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки.
Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ.
Период работы
май 2013 — октябрь 2015 (2 года 6 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО ГрандЮникс
Обязанности
- обеспечение бесперебойной работы спортивного комплекса
- контроль за санитарным и техническим состоянием спортивного комплекса
- взаимодействие к клининговой, технической, охранной службами по оперативному решению текущих административно-хозяйственных вопросов
- взаимодействие с субарендаторами, отслеживание сроков платежей
- обеспечение сохранности материальных ценностей спортивного комплекса
- составление, изменение, корректировки графиков работы тренеров
- комплектация групп, организация индивидуальных занятий
- распределение рабочей нагрузки тренера, ведение табеля учета рабочего времени
- контроль за соблюдением стандартов обслуживания со стороны сотрудников комплекса
- взаимодействие с клиентами, консультирование по предоставляемым услугам
- оформление абонементов, пропусков на посещение СК
- отслеживание сроков абонементов, пролонгация
- ведение установленной отчетности
- выполнение поручений руководителя
Период работы
сентябрь 2012 — апрель 2013 (8 месяцев)
Должность
Менеджер офисных продаж
Компания
Росгосстрах
Обязанности
Должностные обязанности и достижения:
• Консультирование клиентов по страховым продуктам в офисе;
• Проведение переговоров с потенциальными клиентами;
• Проведение прямых продаж;
• Оформление договоров страхования;
• Проведение кросс-продаж и пролонгаций;
• Подготовка и сдача отчетности.
Период работы
июль 2010 — сентябрь 2012 (2 года 3 месяца)
Должность
Менеджер
Компания
Togas interior
Обязанности
Работа с дизайн-студиями текстильного декора (16 салонов в Москве):
- контроль наличия, состояния образцов тканей;
- контроль общего внешнего вида салонов;
- коммуникация с дизайнерами, консультирование по различным вопросам;
- коммуникация с поставщиками и производственными компаниями по изготовлению образцов (формирование заказов, контроль выполнения работы);
- разработка форм (журнал контроля возврата образцов от клиентов, сводные о наличии образцов);
- составление официальных писем.
Закупка тканей от российских поставщиков:
- формирование заказов, организация доставки, контроль движения тканей.
Модернизация контрольной формы по поставкам (информация о заказах и статусах).
Период работы
май 2010 — июль 2010 (3 месяца)
Должность
Заместитель директора
Компания
Центр Обувь
Обязанности
•общение с клиентами
•сопровождение продаж
•документооборот (перемещение товара, заказ, прием товара, инвентаризация, работа с возвратами/обменом, работа с кассовой книгой, отчетами ККМ, товарными накладными, счетами, инкассация)
•урегулирование конфликтных ситуаций
•руководство персоналом (4 человека)
•оформление магазина
•работа кассой
•обучение персонала
•осуществление личных продаж,
•инкассация денежных средств
•открытие/закрытие магазина
•контроль за соблюдением трудовой дисциплины кассиров и продавцов магазина
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
МОСУ
Специальность
Бухгалтер аудитор
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Основные личные качества:
Уверенный пользователь ПК:
MS Office (все приложения), OpenOffice, internet, Outlook, Бухсофт, 1-C, CRM
обучаемость, инициативность, желание развиваться, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, способность работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь.