Менеджер

435143   ·   24 января 2020, 00:02   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Менеджер/Администратор

Компания

ООО "АйконЭксплуатация"

Обязанности

-Начисление жилищно-коммунальных услуг, согласно законодательства РФ

-Ввод поступлений ДС в 1С+ оплата КУ

-Прием населения (консультации по общим вопросам, прием заявок и письменных обращений; ответы на вопросы, разъяснения) лично и по телефону

-Ввод лицевых счетов по новым жильцам

-Привязка на каждый лицевой счет всех приборов учета, коммунальных услуг

-Ввод начальных показаний по приборам учета

-подготовка квитанций на авансовые платежи+ КГМ

-при запросе юристов- оформление документов для суда.

- выдача справок населению

-прием показаний приборов учета воды (ввод вручную, около 4, 5 тыс счетчиков).

-обработка показаний АСКУЭ, АСКУТ, сверка после проведений в 1С

-корректировка показаний счетчиков

-перерасчеты

-формирование квитанций на оплату

-отправка квитанций на эл/адреса

- формирование квитанций на бумажном носителе, разнос в почтовые ящики каждому жителю.

-формирование ведомости с показателями в фонд социальной защиты (для льготников)

- работа с дебиторской задолженностью


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер Клиентского Сервиса

Компания

Urban Group

Обязанности

Консультирование клиентов о стадии готовности домов (заселения, оформления прав собственности).

Подготовка и подписание с клиентами документов, необходимых для заселения, для оформления прав собственности на приобретенные объекты недвижимости.

Информирование клиента о степени и сроках готовности квартиры в рамках гарантийных обязательств по договору;

Претензионная работа с клиентами: прием обращений от клиентов, их рассмотрение, подготовка письменных ответов от лица компании, согласование в юридической службе, предоставление клиентам;

Своевременное информирование должностных лиц, ответственных за контроль ремонтных и строительных работ на объекте;

Ведение и своевременное предоставление отчетности;

Работа в программе ВРМ.


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Административный директор с функциями логиста

Компания

ООО "ДАД АВТО"

Обязанности

Организация и документальное оформление загрузок, а также обработка, анализ и хранение соответствующей информации согласно распоряжениям на отгрузку.

Изучение рынка услуг по транспортной деятельности и составление конкурентной карты логистических компаний.

Разработка рациональной и эффективной формы ведения документации, оперативного учета, подготовки отчетов.

Участие в переговорах с представителями сторонних организаций (логистических компаний) для заключения договоров .

Анализ, планирование и управление логистическими процессами предприятия..

Участие в процессе формирования бюджета на логистику.

Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки.

Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ.


Период работы

май 2013 — октябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО ГрандЮникс

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы спортивного комплекса

- контроль за санитарным и техническим состоянием спортивного комплекса

- взаимодействие к клининговой, технической, охранной службами по оперативному решению текущих административно-хозяйственных вопросов

- взаимодействие с субарендаторами, отслеживание сроков платежей

- обеспечение сохранности материальных ценностей спортивного комплекса

- составление, изменение, корректировки графиков работы тренеров

- комплектация групп, организация индивидуальных занятий

- распределение рабочей нагрузки тренера, ведение табеля учета рабочего времени

- контроль за соблюдением стандартов обслуживания со стороны сотрудников комплекса

- взаимодействие с клиентами, консультирование по предоставляемым услугам

- оформление абонементов, пропусков на посещение СК

- отслеживание сроков абонементов, пролонгация

- ведение установленной отчетности

- выполнение поручений руководителя


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• Консультирование клиентов по страховым продуктам в офисе;

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами;

• Проведение прямых продаж;

• Оформление договоров страхования;

• Проведение кросс-продаж и пролонгаций;

• Подготовка и сдача отчетности.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Togas interior

Обязанности

Работа с дизайн-студиями текстильного декора (16 салонов в Москве):

- контроль наличия, состояния образцов тканей;

- контроль общего внешнего вида салонов;

- коммуникация с дизайнерами, консультирование по различным вопросам;

- коммуникация с поставщиками и производственными компаниями по изготовлению образцов (формирование заказов, контроль выполнения работы);

- разработка форм (журнал контроля возврата образцов от клиентов, сводные о наличии образцов);

- составление официальных писем.

Закупка тканей от российских поставщиков:

- формирование заказов, организация доставки, контроль движения тканей.

Модернизация контрольной формы по поставкам (информация о заказах и статусах).


Период работы

май 2010 — июль 2010   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Центр Обувь

Обязанности

•общение с клиентами

•сопровождение продаж

•документооборот (перемещение товара, заказ, прием товара, инвентаризация, работа с возвратами/обменом, работа с кассовой книгой, отчетами ККМ, товарными накладными, счетами, инкассация)

•урегулирование конфликтных ситуаций

•руководство персоналом (4 человека)

•оформление магазина

•работа кассой

•обучение персонала

•осуществление личных продаж,

•инкассация денежных средств

•открытие/закрытие магазина

•контроль за соблюдением трудовой дисциплины кассиров и продавцов магазина


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МОСУ

Специальность

Бухгалтер аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Основные личные качества:

Уверенный пользователь ПК:

MS Office (все приложения), OpenOffice, internet, Outlook, Бухсофт, 1-C, CRM

обучаемость, инициативность, желание развиваться, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, способность работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь.


Водитель АВСДЕ

от 40 000 руб.

Красногорск

Упаковщица фасовщица

от 23 000 руб.

Красногорск

Продавец - кассир

от 40 000 руб.

Красногорск

Менеджер

договорная

Красногорск

Менеджер по продажам

от 80 000 руб.

Красногорск

Промоутер

договорная

Красногорск

Репетитор по русскому языку, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ

договорная

Красногорск

Специалист по кадровому делопроизводству

от 100 000 руб.

Красногорск

Домработница

от 80 000 руб.

Красногорск

Видеомонтажер

от 50 000 руб.

Красногорск