Менеджер

435143   ·   24 января 2020, 00:02   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 сентября 1984)


Опыт работы


Период работы

август 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер/Администратор

Компания

ООО "АйконЭксплуатация"

Обязанности

-Начисление жилищно-коммунальных услуг, согласно законодательства РФ

-Ввод поступлений ДС в 1С+ оплата КУ

-Прием населения (консультации по общим вопросам, прием заявок и письменных обращений; ответы на вопросы, разъяснения) лично и по телефону

-Ввод лицевых счетов по новым жильцам

-Привязка на каждый лицевой счет всех приборов учета, коммунальных услуг

-Ввод начальных показаний по приборам учета

-подготовка квитанций на авансовые платежи+ КГМ

-при запросе юристов- оформление документов для суда.

- выдача справок населению

-прием показаний приборов учета воды (ввод вручную, около 4, 5 тыс счетчиков).

-обработка показаний АСКУЭ, АСКУТ, сверка после проведений в 1С

-корректировка показаний счетчиков

-перерасчеты

-формирование квитанций на оплату

-отправка квитанций на эл/адреса

- формирование квитанций на бумажном носителе, разнос в почтовые ящики каждому жителю.

-формирование ведомости с показателями в фонд социальной защиты (для льготников)

- работа с дебиторской задолженностью


Период работы

сентябрь 2017 — июнь 2018   (10 месяцев)

Должность

Менеджер Клиентского Сервиса

Компания

Urban Group

Обязанности

Консультирование клиентов о стадии готовности домов (заселения, оформления прав собственности).

Подготовка и подписание с клиентами документов, необходимых для заселения, для оформления прав собственности на приобретенные объекты недвижимости.

Информирование клиента о степени и сроках готовности квартиры в рамках гарантийных обязательств по договору;

Претензионная работа с клиентами: прием обращений от клиентов, их рассмотрение, подготовка письменных ответов от лица компании, согласование в юридической службе, предоставление клиентам;

Своевременное информирование должностных лиц, ответственных за контроль ремонтных и строительных работ на объекте;

Ведение и своевременное предоставление отчетности;

Работа в программе ВРМ.


Период работы

февраль 2016 — март 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Административный директор с функциями логиста

Компания

ООО "ДАД АВТО"

Обязанности

Организация и документальное оформление загрузок, а также обработка, анализ и хранение соответствующей информации согласно распоряжениям на отгрузку.

Изучение рынка услуг по транспортной деятельности и составление конкурентной карты логистических компаний.

Разработка рациональной и эффективной формы ведения документации, оперативного учета, подготовки отчетов.

Участие в переговорах с представителями сторонних организаций (логистических компаний) для заключения договоров .

Анализ, планирование и управление логистическими процессами предприятия..

Участие в процессе формирования бюджета на логистику.

Обеспечение продвижения грузов по маршрутам с наименьшими затратами и в заданные сроки.

Осуществление контроля за наличием необходимых видов транспорта, организацией транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ.


Период работы

май 2013 — октябрь 2015   (2 года 6 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

ООО ГрандЮникс

Обязанности

- обеспечение бесперебойной работы спортивного комплекса

- контроль за санитарным и техническим состоянием спортивного комплекса

- взаимодействие к клининговой, технической, охранной службами по оперативному решению текущих административно-хозяйственных вопросов

- взаимодействие с субарендаторами, отслеживание сроков платежей

- обеспечение сохранности материальных ценностей спортивного комплекса

- составление, изменение, корректировки графиков работы тренеров

- комплектация групп, организация индивидуальных занятий

- распределение рабочей нагрузки тренера, ведение табеля учета рабочего времени

- контроль за соблюдением стандартов обслуживания со стороны сотрудников комплекса

- взаимодействие с клиентами, консультирование по предоставляемым услугам

- оформление абонементов, пропусков на посещение СК

- отслеживание сроков абонементов, пролонгация

- ведение установленной отчетности

- выполнение поручений руководителя


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Менеджер офисных продаж

Компания

Росгосстрах

Обязанности

Должностные обязанности и достижения:

• Консультирование клиентов по страховым продуктам в офисе;

• Проведение переговоров с потенциальными клиентами;

• Проведение прямых продаж;

• Оформление договоров страхования;

• Проведение кросс-продаж и пролонгаций;

• Подготовка и сдача отчетности.


Период работы

июль 2010 — сентябрь 2012   (2 года 3 месяца)

Должность

Менеджер

Компания

Togas interior

Обязанности

Работа с дизайн-студиями текстильного декора (16 салонов в Москве):

- контроль наличия, состояния образцов тканей;

- контроль общего внешнего вида салонов;

- коммуникация с дизайнерами, консультирование по различным вопросам;

- коммуникация с поставщиками и производственными компаниями по изготовлению образцов (формирование заказов, контроль выполнения работы);

- разработка форм (журнал контроля возврата образцов от клиентов, сводные о наличии образцов);

- составление официальных писем.

Закупка тканей от российских поставщиков:

- формирование заказов, организация доставки, контроль движения тканей.

Модернизация контрольной формы по поставкам (информация о заказах и статусах).


Период работы

май 2010 — июль 2010   (3 месяца)

Должность

Заместитель директора

Компания

Центр Обувь

Обязанности

•общение с клиентами

•сопровождение продаж

•документооборот (перемещение товара, заказ, прием товара, инвентаризация, работа с возвратами/обменом, работа с кассовой книгой, отчетами ККМ, товарными накладными, счетами, инкассация)

•урегулирование конфликтных ситуаций

•руководство персоналом (4 человека)

•оформление магазина

•работа кассой

•обучение персонала

•осуществление личных продаж,

•инкассация денежных средств

•открытие/закрытие магазина

•контроль за соблюдением трудовой дисциплины кассиров и продавцов магазина


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МОСУ

Специальность

Бухгалтер аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Основные личные качества:

Уверенный пользователь ПК:

MS Office (все приложения), OpenOffice, internet, Outlook, Бухсофт, 1-C, CRM

обучаемость, инициативность, желание развиваться, исполнительность, нацеленность на результат, коммуникабельность, доброжелательность, целеустремленность, ответственность, способность работать в коллективе, грамотная устная и письменная речь.


Бухгалтер

договорная

Красногорск

Работа с клиентами

договорная

Красногорск

Специалист по тендерной/договорной работе

от 65 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель, водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер по персоналу

от 45 000 руб.

Красногорск

Экономист, финансовый консультант, помощник бухгалтера, менеджер, табельщик, менеджер по подбору пер

от 40 000 руб.

Красногорск

Начальник АХО

от 90 000 руб.

Красногорск

Специалист по коммерческой недвижимости

от 30 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами, Специалист по работе с клиентами, Бухгалтер, Помощник бухгалтера

от 65 000 руб.

Красногорск