1.Выполнение работы на порученном участке по бухгалтерскому учету - Поставщики. 2.Ведение поступления товаров, материалов, услуг, основных средств и прочее согласно документам на поступление в программах бухгалтерского учета 1С Предприятие. 3.Получение документации от клиентов и партнеров организации, проверка правильности оформления (акты, счета-фактуры). 4.Проверка правильности оформления первичной документации (реализации товаров и услуг, авансовые отчеты, приходные и расходные накладные). 5.Ввод документации в 1С. 6.Контроль полноты предоставленной первичной документации по продажам, закупкам товаров, взаимодействие с организациями для получения недостающих документов. 7.Проведение сверок взаиморасчетов с контрагентами. 8.Формирование папок с оригиналами документов. 9.Заведение карточки поставщиков и реквизиты договоров с поставщиками. 10.Проведение возвратов по документам Поставщиков. 11. Формирование и проверка акты сверки с поставщиками ежемесячно в срок до 10-го числа следующего месяца. |