Контент-менеджер

Резюме 2274876   ·   11 января 2018, 21:50

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 58 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 5 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

ООО "Алфавит М"

Обязанности

- Написание, рассылка и размещение PR-текстов, рекламно-информационных статей, информационных справок, пресс-релизов и новостей.

- Продвижение новостей и информационных материалов Организации.

- Генерация информационных поводов и ведение базы информационных поводов (календарь событий).

- Мониторинг и анализ электронных СМИ, ведение архива публикаций, составление и рассылка информационных дайджестов.

- Работа с социальными медиа (SMM);

- Составление материалов для пресс-папки (исторические справки, описание направлений деятельности, буклеты и т.д.).

- Подготовка и размещение материалов на официальных сайтах Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) http://www.breadbusiness.ru/, на ресурсах выставок ЦМ "Экспохлеб" https://www.mvc-expohleb.ru/ и http://rus-selo.ru/ru/, в социальных сетях.

- Верстка и рассылка новостных email-писем.

- Верстка электронного издания, рекламных модулей.

- Администрирование и наполнение сайтов Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) и выставок ЦМ "Экспохлеб", участие в разработке новых сайтов Организаций.

- Участие в подготовке отчетов (по итогам проведенных мероприятий, отчет по медиаактивности).

- Ведение фото и видеоархива, в том числе репортажная фотосъемка мероприятий и обработка фото.

- Актуализация и пополнение общей базы СМИ.

- Подготовка раздаточных материалов для СМИ.

- Ведение рубрики "Обратная связь" ("Вопрос-ответ") на официальном сайте, формирование дайджеста актуальных вопросов и ответов на них.

- Проведение опросов, сбор данных анкет и анализ, в том числе с помощью специальных программ.

- Участие в подготовке информационно-аналитических, презентационных, рекламных материалов.

- Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа Организаций у целевой аудитории (пресс-мероприятия, выставки, тематические конкурсы, встречи, акции и т.п.), в том числе подготовка регламентирующей документации, распространение информации в СМИ и социальных сетях, привлечение партнеров, рекламное сопровождение, работа с участниками.

- Работа с договорами о работе со СМИ по бартеру (переговоры, ведение партнеров, контроль соблюдения условий).

Ссылки на публикации:

https://www.breadbusiness.ru/assets/gallery/rospik-info/26.05.17_%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%B8%D0%9A%20Info.pdf

https://e.mail.ru/attachment/14960629530000000672/0;1 - разворот, стр. 62-63.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Старший инспектор пресс-центра

Компания

Среднерусский банк Сбербанка

Обязанности

- Написание статей для ежемесячного корпоративного издания (составление для дизайнера ТЗ по верстке журнала);

- Подготовка ежедневной новостной рассылки;

- Верстка ежедневного издания в программе Microsoft Expression Web 4;

- HTML-верстка для рассылок;

- Подготовка поздравительных открыток, емейлеров и презентаций;

- Фотосопровождение мероприятий (+ обработка фото и ведение медиаархива);

- Наполнение и администрирование корпоративного портала банка;

- Сбор новостей от сотрудников отделений банка, консультирование по стандартам написания материалов для новостной рассылки и журнала (дистанционное руководство 6 сотрудниками);

- Проведение внутрикорпоративных конкурсов, оповещение персонала о мини-тренингах и др. мероприятиях.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

ОАО КМЗ (ОАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева")

Обязанности

Работа с информацией:

- Мониторинг и анализ электронных и печатных СМИ, ведение архива публикаций о предприятии;

- Поддержка актуальности и пополнение базы СМИ;

- Написание PR-текстов, рекламно-информационных статей, справок, пресс-релизов и новостей (при необходимости могу писать 5 новостей в день);

- Создание информационных поводов и ведение базы информационных поводов (календарь событий);

- Составление материалов для пресс-папки (исторические справки, описание основных направлений деятельности организации, буклеты и т.д.);

- Подготовка материалов для официального внешнего WEB-ресурса предприятия;

- Отслеживание актуальности информации во всех внешних и внутрикорпоративных источниках;

Работа со СМИ:

- Рассылка пресс-материалов, размещение новостей на информационных сайтах (продвижение новостей);

- Участие в организации таких мероприятий, как: пресс-конференции, встречи, экскурсии по заводу, съемки;

- Ответы на запросы СМИ о съемках (консультирование, согласование);

Работа с общественностью:

- Ведение рубрики "Обратная связь" ("Вопрос-ответ") на официальном сайте, а также поддержание обратной связи с потребителями продукции предприятия в соц.сетях и на форумах для создания ощущения диалога;

- Проведение фотоконкурсов (распространение информации в СМИ и социальных сетях, работа с конкурсантами, обработка присланной информации и выкладка участников на официальный сайт);

- Проведение опросов сотрудников, сбор данных анкет и анализ с помощью программы SPSS (Statistical Package for the Social Sciences);

Работа с информационными носителями, модерирование:

- Администрирование и наполнение внутрикорпоративного портала;

- Подготовка информационно-аналитических материалов для внутрикорпоративных источников: информационных стендов, информационного вестника "Патриот", внутрикорпоративного радио;

- Работы по обновлению информации и дизайна электронного информационного терминала (киоска), находящегося в отделе кадров предприятия;

- Написание статей для корпоративной газеты;

- Подготовка интервью сотрудников для внутрикорпоративного издания;

- Сбор информации и написание текстов для открытия нового сайта;

- Поддержание активности на внутрикорпоративном портале;

Мероприятия:

- Участие в организации и проведении внутрикорпоративных конкурсов, мероприятий и праздников для сотрудников предприятия;

- Сопровождение, информационное освещение и фотографирование мероприятий (мероприятия для СМИ, выставки, пресс-конференции, встречи, научные конференции, акции, корпоративные праздники);

Проекты и имидж организации:

- Участие в создании положительного имиджа ОАО КМЗ (ведение благотворительных акций, организация мероприятий, конкурсов, освещение мероприятий и акций в СМИ);

- Помощь в подготовке и реализации утвержденных PR-проектов;

- Разрешение внештатных ситуаций (работа с утечками информации);

Документооборот, отчетность:

- Подготовка ежемесячных отчетов по итогам опубликованных материалов (отчет по медиаактивности);

- Работа со служебными документами отдела: составление, согласование, учет, подшивка;

- Ежемесячные отчеты о проделанной работе руководителю;

- Заказ сувенирной продукции и контроль ее наличия на складе, а также контроль наличия и расходования канцелярских принадлежностей отдела (заказ и составления плана расходов бумаги, канцелярских принадлежностей, картриджей и т.п. на год);

- Ведение записи расходов отдела;

- Ведение фото и видеоархива;

- Составление тех. заданий для дизайнера и контроль исполнения;

Фотографирование и ретушь:

- Репортажная съемка на выставках и мероприятиях (корпоративных, спортивных и городских), загрузка фотографий на сайт и корпоративный портал;

- Портретная съемка (взрослые, дети и их животные);

- Предметная съемка (награды, продукция);

- Обработка фотографий в PhotoShop

- Восстановление постаревших напечатанных снимков.

Умею обращаться с системой Mark II и внешней вспышкой, а также с мануальными объективами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса и управления

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Outlook, PhotoShop (продвинутый пользователь); верстка (+HTML) в программе Microsoft Expression Web 4.

Организация мероприятий;

Мониторинг;

Написание текстов;

Фотографирование (репортажная съемка мероприятий и портреты).

Есть сертификат интернет-базы СМИ "public.ru", есть грамота участника всероссийской олимпиады курсовых работ (3 место из 5)


Инженер КИПиА

от 60 000 руб.

Красногорск

Заместитель руководителя

от 60 000 руб.

Красногорск

Сотрудник на производство

договорная

Красногорск

Продавец-консультант Аппаратного обеспечения ПК и ноутбуков

от 20 000 руб.

Красногорск

Оператор бетонасоса

от 90 000 руб.

Красногорск

Сиделка или помощница по дому

от 50 000 руб.

Красногорск

Упаковщик

от 25 000 руб.

Красногорск

Уборщицы в Ашан

от 55 000 руб.

Красногорск

Заливка Фибробетона

от 80 000 руб.

Красногорск

Уборщик территории/Дворник

от 45 000 руб.

Красногорск