Обязанности: Корпоративное право: учреждение, ликвидация, реорганизация, внесение изменений в учредительные документы юридических лиц, проведение и документальное оформление собраний руководства Учреждения; Правовое обеспечение хозяйственной деятельности Учреждения: разработка и согласование проектов договоров (поставка торов для государственных нужд, возмездного оказания услуг, хранения, аренды), анализ соответствия действующему законодательству договоров, представляемых Учреждению контрагентами; Взаимодействие с представителями правоохранительных, налоговых и иных административных органов; Осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера, подготавливаемых в Учреждении, их визирование, а также участие, в необходимых случаях, в подготовке этих документов; Разъяснение действующего законодательства Российской Федерации и порядок его применения, оказание правовой помощи структурным подразделениям в претензионной работе, подготовка и передача необходимых материалов в судебные органы; Осуществление подготовки проектов претензий контрагентам, рассмотрение претензий, поступающих в Учреждение. Предпринятие мер по соблюдению досудебного порядка урегулирования хозяйственных споров. Принятие участия в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности Учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки в Учреждении материальных ценностей, учета их движения); Осуществление письменного и устного консультирования работников Учреждения по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов; Подготовка юридической отчетности в установленной форме для руководителя юридического отдела; Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий; Ведение порядка избрания (назначения) на должность, оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, формирования и ведения банка данных о персонале Учреждения, составление отчетности по кадрам; работа с листками нетрудоспособности (проверка подлинности, заполнение, регистрация, передача на оплату); проверка табеля учета рабочего времени на правильность и достоверность оформления; оформление отпусков, формирование и утверждение графика отпусков, внесение изменений; ведение архива личных дел; оформление копий документов по запросу работников, изготовление различного рода справок; предоставление регулярной аналитической и статистической отчетности по направлению; принимала участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров, в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности; Проводить изучение и анализ результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. |