Бухгалтер

Резюме 1654490   ·   2 октября 2020, 13:23

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО ММК МОСИНТРАСТ

Обязанности

- Ведение 3-ех юридических лиц, занимающихся ремонтом промышленного оборудования (одно юр. лицо резидент ТОСЭР, раздельный учет доходов и расходов, раздельный учет НДС)

- Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.

- Проверка оформления бухгалтерских документов.

- Ведение участков расчеты с поставщиками и покупателями (в т.ч. в валюте)

- Сверки расчетов с контрагентами

- Контроль ведения внешнеэкономической деятельности (валютные платежи, постановка на учет контрактов, предоставление СПД И СВО, контроль сроков репатриации валюты).

- Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в фонды (3 юр. лица на ОСНО).

- Ответы на требования ИФНС.

- Ведение участка банк.

- Замещение бухгалтера по заработной плате на время отпуска

- Расчет процентов по займам

- Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, Контур


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МК Стратегический Консалтинг

Обязанности

• ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов организации в полном объеме

• составление и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности

• подготовка и сдача статистической отчетности

• работа с банк-клиентом (счета в рублях и в иностранной валюте)

• оформление документов в сфере валютного контроля

• контроль за наличием и правильным оформлением первичных документов

• участие в открытии/закрытии юридических лиц, филиалов иностранных компаний на территории РФ

• консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета

• сверка с налоговыми органами/Фондом социального страхования/Пенсионным Фондом

• сверка с поставщиками и покупателями


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

Data Integration Software

Обязанности

Ведение участка "Расчеты с покупателями и заказчиками" (выставление счетов, актов и счетов-фактур заказчикам);

- Ведение участка "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", раздельный учет НДС (проведение материалов, услуг и товаров от поставщиков). Проверка правильности оформления первичных документов;

- Осуществление рублевых и валютных платежей;

- Разнесение банковских выписок в 1С;

- Открытие паспортов сделок;

- Предоставление в банк справок, а именно, справок о валютных операциях и справок о подтверждающих документах для валютных операций;

- Проверка ведомостей банковского контроля по контрактам;

- Формирование актов сверок с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками;

- Занесение счетов в CRM;

- Контроль оплаты счетов и занесение оплаты в CRM;

- Формирование журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, а именно, проверка наличия счетов-фактур и правильность их оформления, подшивка счетов - фактур;

- Подшивка к банковским выпискам платежных поручений и счетов;

- Подготовка документов для налоговой инспекции;

- Контроль наличия актов;

- Создание актов от поставщиков нерезидентов;

- Создание приказов на ввод основных средств в эксплуатацию и приказов о расходах будущих периодов;

- Учет расходов будущих периодов (Добровольное медицинское страхование);

- Учет денежных документов (авиабилеты).


Период работы

май 2014 — сентябрь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Главпродукт

Обязанности

- ведение участков приход и реализация товара (выставление накладных и счетов-фактур на реализацию, оприходование товара от заводов, контроль корректности выгрузок реализаций и поступлений из баз ERP и заводов, пересортица, контроль минусов);

- ведение участка импорт товара;

- корректировка реализации и поступлений, выставление корректировочных счетов-фактур;

- проведение претензий в адрес покупателей и поставщиков;

- ведение участка авансовые отчеты;

- разнесение валютной выписки;

- учет расходов будущих периодов;

- ведение участка материалы: проверка правильности оформления первичной документации от поставщиков, ввод в 1С, списание, реализация;

- ведение участка основные средства;

- ведение участка маркетинговые услуги: проверка первичных документов на корректность оформления и соответствие отчетам по промо-акциям, оприходование в базе 1С;

- ведение участка премии: проверка актов расчета премий и их проведение в 1С;

- ведение участка транспортные услуги, включая автотранспортные и контейнерные ж/д перевозки;

- ведение участка прочие услуги;

- контроль своевременного закрытия авансовых платежей;

- контроль ежемесячных платежей: аренда, охранные услуги, Консультант, Почта России и т.д.

- сверки с поставщиками;

- проверка книги покупок и книги продаж;

- сбор и отправка документов для налоговых проверок;

- ведение архива по подконтрольным участкам.


Период работы

июнь 2013 — март 2014   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ривьера"

Обязанности

- Ввод первичной документации по поступлению товаров и услуг в 1С

- Формирование документов на отгрузку товара

- Выставление счетов арендаторам. Начисление задолженности по аренде и предоставление контрагентам закрывающих документов

- Сверки с контрагентами

- Ведение участка Банк

- Проверка отчетов по реализации лотерей, внесение их в 1С


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Специалист мидл-офиса

Компания

СБЕРБАНК РОССИИ

Обязанности

Открытие счетов з/п карт для сотрудников организаций в рамках зарплатного проекта

Ввод и отправка на рассмотрение кредитных заявок;

Распределение одобренных кредитов по ДО на выдачу;

Ведение таблицы по одобренным кредитам;

Заказ кредитных карт;

Отправка заявок по кредитным картам на рассмотрение лимита;

Проведение кредитных карт как выданных;

Подбор карт и ПИНов в кассе


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

Alive-art

Обязанности

Поиск новых поставщиков и поддержание контакта с существующими;

Анализ рынка поставщиков;

Анализ движения складских остатков;

Поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями;

Организация поставок материалов и оборудования на объекты в соответствии с заявками;

Составление смет по проектам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

1. Бухгалтерский учет.

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год окончания: 2013

2. Налогообложение.

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год окончания: 2017

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office, 1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, коммуникабельность. исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, неконфликтность


Помощник генерального директора/Руководитель Отдела делопроизводства

от 50 000 руб.

Красногорск

Офисный водитель (персональный)

от 50 000 руб.

Красногорск

Дворник

от 25 000 руб.

Красногорск

Хирург-стоматолог, имплантолог, хирург пародонтолог

от 150 000 руб.

Красногорск

Специалист по видеонаблюдению

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец-кассир, бухгалтер-кассир

от 35 000 руб.

Красногорск

Помощник бухгалтера

от 70 000 руб.

Красногорск

Товаровед/администратор

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор салона красоты (ТЦ Парк Авеню)

договорная

Красногорск

Старший помощник начальника отделения (социального и пенсионного обеспечения)

от 40 000 руб.

Красногорск