Бухгалтер

1654490   ·   2 октября 2020, 13:23   ·   0 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (11 декабря 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

АО ММК МОСИНТРАСТ

Обязанности

- Ведение 3-ех юридических лиц, занимающихся ремонтом промышленного оборудования (одно юр. лицо резидент ТОСЭР, раздельный учет доходов и расходов, раздельный учет НДС)

- Разработка учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету.

- Проверка оформления бухгалтерских документов.

- Ведение участков расчеты с поставщиками и покупателями (в т.ч. в валюте)

- Сверки расчетов с контрагентами

- Контроль ведения внешнеэкономической деятельности (валютные платежи, постановка на учет контрактов, предоставление СПД И СВО, контроль сроков репатриации валюты).

- Составление и сдача налоговой, бухгалтерской и статистической отчетности, отчетности в фонды (3 юр. лица на ОСНО).

- Ответы на требования ИФНС.

- Ведение участка банк.

- Замещение бухгалтера по заработной плате на время отпуска

- Расчет процентов по займам

- Работа в 1С Бухгалтерия 8.3, 1С ЗУП, Контур


Период работы

октябрь 2018 — апрель 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

МК Стратегический Консалтинг

Обязанности

• ведение бухгалтерского и налогового учета клиентов организации в полном объеме

• составление и проверка бухгалтерской и налоговой отчетности

• подготовка и сдача статистической отчетности

• работа с банк-клиентом (счета в рублях и в иностранной валюте)

• оформление документов в сфере валютного контроля

• контроль за наличием и правильным оформлением первичных документов

• участие в открытии/закрытии юридических лиц, филиалов иностранных компаний на территории РФ

• консультирование клиентов по вопросам бухгалтерского и налогового учета

• сверка с налоговыми органами/Фондом социального страхования/Пенсионным Фондом

• сверка с поставщиками и покупателями


Период работы

октябрь 2017 — сентябрь 2018   (1 год)

Должность

Бухгалтер

Компания

Data Integration Software

Обязанности

Ведение участка "Расчеты с покупателями и заказчиками" (выставление счетов, актов и счетов-фактур заказчикам);

- Ведение участка "Расчеты с поставщиками и подрядчиками", раздельный учет НДС (проведение материалов, услуг и товаров от поставщиков). Проверка правильности оформления первичных документов;

- Осуществление рублевых и валютных платежей;

- Разнесение банковских выписок в 1С;

- Открытие паспортов сделок;

- Предоставление в банк справок, а именно, справок о валютных операциях и справок о подтверждающих документах для валютных операций;

- Проверка ведомостей банковского контроля по контрактам;

- Формирование актов сверок с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками;

- Занесение счетов в CRM;

- Контроль оплаты счетов и занесение оплаты в CRM;

- Формирование журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, а именно, проверка наличия счетов-фактур и правильность их оформления, подшивка счетов - фактур;

- Подшивка к банковским выпискам платежных поручений и счетов;

- Подготовка документов для налоговой инспекции;

- Контроль наличия актов;

- Создание актов от поставщиков нерезидентов;

- Создание приказов на ввод основных средств в эксплуатацию и приказов о расходах будущих периодов;

- Учет расходов будущих периодов (Добровольное медицинское страхование);

- Учет денежных документов (авиабилеты).


Период работы

май 2014 — сентябрь 2017   (3 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

Главпродукт

Обязанности

- ведение участков приход и реализация товара (выставление накладных и счетов-фактур на реализацию, оприходование товара от заводов, контроль корректности выгрузок реализаций и поступлений из баз ERP и заводов, пересортица, контроль минусов);

- ведение участка импорт товара;

- корректировка реализации и поступлений, выставление корректировочных счетов-фактур;

- проведение претензий в адрес покупателей и поставщиков;

- ведение участка авансовые отчеты;

- разнесение валютной выписки;

- учет расходов будущих периодов;

- ведение участка материалы: проверка правильности оформления первичной документации от поставщиков, ввод в 1С, списание, реализация;

- ведение участка основные средства;

- ведение участка маркетинговые услуги: проверка первичных документов на корректность оформления и соответствие отчетам по промо-акциям, оприходование в базе 1С;

- ведение участка премии: проверка актов расчета премий и их проведение в 1С;

- ведение участка транспортные услуги, включая автотранспортные и контейнерные ж/д перевозки;

- ведение участка прочие услуги;

- контроль своевременного закрытия авансовых платежей;

- контроль ежемесячных платежей: аренда, охранные услуги, Консультант, Почта России и т.д.

- сверки с поставщиками;

- проверка книги покупок и книги продаж;

- сбор и отправка документов для налоговых проверок;

- ведение архива по подконтрольным участкам.


Период работы

июнь 2013 — март 2014   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Ривьера"

Обязанности

- Ввод первичной документации по поступлению товаров и услуг в 1С

- Формирование документов на отгрузку товара

- Выставление счетов арендаторам. Начисление задолженности по аренде и предоставление контрагентам закрывающих документов

- Сверки с контрагентами

- Ведение участка Банк

- Проверка отчетов по реализации лотерей, внесение их в 1С


Период работы

июль 2012 — июнь 2013   (1 год)

Должность

Специалист мидл-офиса

Компания

СБЕРБАНК РОССИИ

Обязанности

Открытие счетов з/п карт для сотрудников организаций в рамках зарплатного проекта

Ввод и отправка на рассмотрение кредитных заявок;

Распределение одобренных кредитов по ДО на выдачу;

Ведение таблицы по одобренным кредитам;

Заказ кредитных карт;

Отправка заявок по кредитным картам на рассмотрение лимита;

Проведение кредитных карт как выданных;

Подбор карт и ПИНов в кассе


Период работы

март 2012 — май 2012   (3 месяца)

Должность

Менеджер по снабжению

Компания

Alive-art

Обязанности

Поиск новых поставщиков и поддержание контакта с существующими;

Анализ рынка поставщиков;

Анализ движения складских остатков;

Поиск и выбор поставщиков с наиболее оптимальными для компании условиями;

Организация поставок материалов и оборудования на объекты в соответствии с заявками;

Составление смет по проектам


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Специальность

Инженер-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы:

1. Бухгалтерский учет.

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год окончания: 2013

2. Налогообложение.

Учебное заведение: Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

Год окончания: 2017

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК, знание Microsoft office, 1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 7.7, 1С Предприятие 8.2, коммуникабельность. исполнительность, пунктуальность, высокая обучаемость, неконфликтность


Специалист, юрист/госслужба

от 35 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 65 000 руб.

Красногорск

Офицер мвд в отставке

от 45 000 руб.

Красногорск

Водитель на личном авто

от 80 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 25 000 руб.

Красногорск

Мастер ногтевого сервиса

от 30 000 руб.

Красногорск

Кладовщик кассир

от 40 000 руб.

Красногорск

Продавец

от 15 000 руб.

Красногорск

Помощник по хозяйству с функциями водителя

от 70 000 руб.

Красногорск

Домработница с функциями няни 14-14 дней

от 90 000 руб.

Красногорск