• Организовывать и контролировать работу своих подразделений: сборщики, специалисты отдела по работе с претензиями, специалисты колл-центра. • Отвечать за подбор, адаптацию, обучение и развитие персонала отдела. • Организовывать процесс приема претензий от клиентов. • Контролировать рассмотрение и принятие решений по претензиям клиентов в соответствии с регламентами, принятыми в компании и согласно законодательству РФ. • Контролировать работу сторонних подрядчиков по оказанию услуг (доставка, сборка, пошив штор, установка бытовой техники, замер помещения, дизайн-проект). • Обеспечивать качественное и своевременное оказание услуг покупателям. • Представлять интересы организации в судебных органах. • Контролировать составление и отправку письменных ответов на претензии клиентов. • Контролировать товарооборот и документооборот на рекламационном складе магазина. • Организовывать оформление рекламаций поставщику, сервисных заказов запасных частей для рекламационного товара. • Подготавливать и анализировать количественные и финансовые отчеты по обращениям клиентов компании, а так же об имеющихся недостатках в работе своих подразделений, предлагает меры по их ликвидации, после их согласования (если это необходимо) реализовывать их. |