Бухгалтер-кассир, менеджер, работа по предложению

Резюме 1623084   ·   17 сентября 2024, 15:00

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (17 декабря 1985)


Опыт работы


Период работы

март 2019 — по настоящее время   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Консультант

Компания

АО "1 Ювелирная сеть"

Обязанности

Продажа ювелирных украшений в розничном магазине, оформление отчетности, работа на кассе, сдача инкассации, участие в инвентаризациях, переоценках


Период работы

сентябрь 2015 — февраль 2019   (3 года 6 месяцев)

Должность

Старший бухгалтер-кассир

Компания

ООО "Торговый Дом"

Обязанности

Работа на оптово- розничном складе (обособленное подразделение). Заключение договоров, выставление счетов, оформление продаж в программе 1С, оформление первичных документов (УПД, ПКО, РКО и др.), отражение доставки ГП, ведение кассовых операций, составление отчетности (эквайринг, р/с, онлайн-касса), контроль ДЗ и КЗ по контрагентам, сверка взаиморасчетов, оформление и отражение возвратов продукции (УПД, ТН, Торг-2). Ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения :трудовые книжки, личные карточки, табеля учета рабочего времени.


Период работы

март 2014 — июль 2015   (1 год 5 месяцев)

Должность

Старший продавец-кассир

Компания

ООО "Адамас-Ювелирторг"

Обязанности

Консультировала клиентов о реализуемом товаре, осуществляла выкладку, продажу ювелирных украшений (нал/безнал, trade-in). В программе 1С производила прием, переоценку, списание товара, а также составляла ежедневные отчеты, КМ-6, КМ-3, принимала участие в работах по переоценке и инвентаризации товара, сдавала инкассацию. На время отсутствия основного работника выполняла обязанности Управляющего магазином.


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2014   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

Администрация муниципального образования "Ершовское"

Обязанности

Бухгалтер-экономист поселения, полный учет в казенном и бюджетном учреждениях. Планирование и исполнение бюджета, внесение изменений в бюджет на текущий год в результате дополнительного финансирования либо за счет экономии бюджета. Составление, утверждение и изменение штатных расписаний, расчет ФОТ, ведение статистической отчетности. Начисление заработной платы, отпускных, больничных, НДФЛ, страховых взносов, формирование реестров для отправки в банк на перечисление заработной платы. Отправка платежных поручений на перечисление удержаний с заработной платы (профсоюз, исполнительные листы и т.д.), страховых взносов, а также формирование отчетности по НДФЛ и взносам.


Период работы

март 2010 — октябрь 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Менеджер центра обслуживания клиентов

Компания

ЗАО "Национальные мультисервисные сети"

Обязанности

Работа с физическими лицами по оказанию услуг связи, заключение договоров, прием оплаты, оформление заявок на различные виды работ по оказанию данных услуг. Осуществление телефонных звонков по привлечению новых клиентов, работа с базой уже имеющихся клиентов по взысканию задолженности, информированию по новым услугам.Работа на кассе (наличный/безналичный расчеты), составление внутренней отчетности.


Период работы

май 2008 — июль 2009   (1 год 3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Интер-Системы"

Обязанности

Прием и выдача денежной наличности. (выполняла функции кассира казино).


Период работы

март 2006 — апрель 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Экономист

Компания

Федеральное государственное учреждение комбинат "Горизонт" Росрезерва

Обязанности

Планирование и контроль за исполнением бюджета . Составление внебюджетных смет доходов и расходов, калькуляций по оказанию платных услуг. Участие в разработке положений о премировании работников.Составление, утверждение и изменение штатных расписаний, контроль за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, контроль правильности установления разрядов рабочим. Контроль за исполнением договоров на оказание работ, услуг в части своевременной предоплаты и окончательного расчета после подписания соответствующих актов выполненных работ, услуг.Наряду с выполнением задач по занимаемой должности продолжала выполнять работу по ведению архива и являлась штатным заместителем на период отпусков, больничных инспектора по кадрам и старшего инспектора (секретаря)


Период работы

июль 2005 — март 2006   (9 месяцев)

Должность

Старший инспектор (секретарь)

Компания

Федеральное государственное учреждение комбинат "Горизонт" рос резерва

Обязанности

Секретарь руководителя, заведующий архивом предприятия. Организация телефонных переговоров (мини АТС), организация встреч руководителя, организация и участие в проведении совещаний руководителя в качестве секретаря совещания, ведение протоколов совещаний.Осуществление проверок исходящей корреспондеции различных подразделений на предмет соответствия Инструкции по делопроизводству. Регистрация, составление и хранение, а также дальнейшая сдача в архив приказов и распоряжений предприятия. Составление номенклатуры дел секретаря с последующим обобщением номенклатур подразделений организации в общую, а также осуществление проверок по соблюдению утвержденной номенклатуры дел в подразделениях.Наряду с основными обязанностями на период отсутствия основного работника являлась штатным заместителем инспектора отдела кадров, а также знакома с секретным делопроизводством.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московская финансово-юридическая академия

Специальность

Экономист


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Сарапульский колледж радио электронного приборостроения

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Русский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Свидетельство о повышении квалификации в области ФЗ-94 "Высшая школа экономики" г.Пермь 2007г. Сертификат повышения квалификации 2003-2004гг. "Секретарь-референт"

Навыки и умения

Уверенный пользователь пк, программ 1 C, Налогоплательщик ЮЛ, сдачи пенсионной отчетности, СЭД и СУФД, Гарант, Консультант. Навыки работы с офисной оргтехникой.Обладаю деловыми и личными качествами такими как: аккуратность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, организованность, порядочность, исполнительность, умение работать в команде, умею дружить и максимально стараюсь выполнить поручения и просьбы руководителя или коллег, даже если они далеки от списка обязанностей должностной инструкции.

Портфолио


Менеджер

от 50 000 руб.

Красногорск

Продажи

от 25 000 руб.

Красногорск

Продавец-кассир

от 26 000 руб.

Красногорск

Работник торгового зала грузчик

договорная

Красногорск

Ученик/Стажер

договорная

Красногорск

Специалист отдела закупок и логистики

от 65 000 руб.

Красногорск

Специалист

от 35 000 руб.

Красногорск

Водитель-экспедитор

договорная

Красногорск

Диспетчер

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель кат.С

от 130 000 руб.

Красногорск