Продажа ювелирных украшений в розничном магазине, оформление отчетности, работа на кассе, сдача инкассации, участие в инвентаризациях, переоценках, обмен ювелирных украшений в трей-ин, скупка, кредит
Период работы
сентябрь 2015 — февраль 2019 (3 года 6 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер-кассир
Компания
ООО "Торговый Дом"
Обязанности
Работа на оптово- розничном складе (обособленное подразделение) реализация товаров. Заключение договоров, выставление счетов, оформление продаж в программе 1С, оформление первичных документов (УПД, ПКО, РКО и др.), отражение доставки ГП, ведение кассовых операций, составление отчетности (эквайринг, р/с, онлайн-касса), контроль ДЗ и КЗ по контрагентам, сверка взаиморасчетов, оформление и отражение возвратов продукции (УПД, ТН, Торг-2). Ведение кадрового делопроизводства обособленного подразделения :трудовые книжки, личные карточки, табеля учета рабочего времени.
Период работы
март 2014 — июль 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Старший продавец-кассир
Компания
ООО "Адамас-Ювелирторг"
Обязанности
Консультировала клиентов о реализуемом товаре, осуществляла выкладку, продажу ювелирных украшений (нал/безнал, trade-in). В программе 1С производила прием, переоценку, списание товара, а также составляла ежедневные отчеты, КМ-6, КМ-3, принимала участие в работах по переоценке и инвентаризации товара, сдавала инкассацию. На время отсутствия основного работника выполняла обязанности Управляющего магазином.
Период работы
ноябрь 2011 — февраль 2014 (2 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
Администрация муниципального образования "Ершовское"
Обязанности
Бухгалтер-экономист поселения, полный учет в казенном и бюджетном учреждениях. Планирование и исполнение бюджета, внесение изменений в бюджет на текущий год в результате дополнительного финансирования либо за счет экономии бюджета. Составление, утверждение и изменение штатных расписаний, расчет ФОТ, ведение статистической отчетности. Начисление заработной платы, отпускных, больничных, НДФЛ, страховых взносов, формирование реестров для отправки в банк на перечисление заработной платы. Отправка платежных поручений на перечисление удержаний с заработной платы (профсоюз, исполнительные листы и т.д.), страховых взносов, а также формирование отчетности по НДФЛ и взносам.
Период работы
март 2010 — октябрь 2011 (1 год 8 месяцев)
Должность
Менеджер центра обслуживания клиентов
Компания
ЗАО "Национальные мультисервисные сети"
Обязанности
Работа с физическими лицами по оказанию услуг связи, заключение договоров, прием оплаты, оформление заявок на различные виды работ по оказанию данных услуг. Осуществление телефонных звонков по привлечению новых клиентов, работа с базой уже имеющихся клиентов по взысканию задолженности, информированию по новым услугам.Работа на кассе (наличный/безналичный расчеты), составление внутренней отчетности.
Период работы
май 2008 — июль 2009 (1 год 3 месяца)
Должность
Кассир
Компания
ООО "Интер-Системы"
Обязанности
Прием и выдача денежной наличности. (выполняла функции кассира казино).
Планирование и контроль за исполнением бюджета . Составление внебюджетных смет доходов и расходов, калькуляций по оказанию платных услуг. Участие в разработке положений о премировании работников.Составление, утверждение и изменение штатных расписаний, контроль за правильностью применения тарифных ставок, окладов, надбавок, доплат и коэффициентов к заработной плате, контроль правильности установления разрядов рабочим. Контроль за исполнением договоров на оказание работ, услуг в части своевременной предоплаты и окончательного расчета после подписания соответствующих актов выполненных работ, услуг.Наряду с выполнением задач по занимаемой должности продолжала выполнять работу по ведению архива и являлась штатным заместителем на период отпусков, больничных инспектора по кадрам и старшего инспектора (секретаря)
Секретарь руководителя, заведующий архивом предприятия. Организация телефонных переговоров (мини АТС), организация встреч руководителя, организация и участие в проведении совещаний руководителя в качестве секретаря совещания, ведение протоколов совещаний.Осуществление проверок исходящей корреспондеции различных подразделений на предмет соответствия Инструкции по делопроизводству. Регистрация, составление и хранение, а также дальнейшая сдача в архив приказов и распоряжений предприятия. Составление номенклатуры дел секретаря с последующим обобщением номенклатур подразделений организации в общую, а также осуществление проверок по соблюдению утвержденной номенклатуры дел в подразделениях.Наряду с основными обязанностями на период отсутствия основного работника являлась штатным заместителем инспектора отдела кадров, а также знакома с секретным делопроизводством.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московская финансово-юридическая академия
Специальность
Экономист
Образование
Среднее специальное
Окончание
2005 год
Учебное заведение
Сарапульский колледж радио электронного приборостроения
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Свидетельство о повышении квалификации в области ФЗ-94 "Высшая школа экономики" г.Пермь 2007г. Сертификат повышения квалификации 2003-2004гг. "Секретарь-референт"
Навыки и умения
Уверенный пользователь пк, программ 1 C, Налогоплательщик ЮЛ, сдачи пенсионной отчетности, СЭД и СУФД, Гарант, Консультант. Навыки работы с офисной оргтехникой.Обладаю деловыми и личными качествами такими как: аккуратность, быстрая обучаемость, высокая работоспособность, организованность, порядочность, исполнительность, умение работать в команде, умею дружить и максимально стараюсь выполнить поручения и просьбы руководителя или коллег, даже если они далеки от списка обязанностей должностной инструкции.