PR-менеджер (Специалист по связям с общественностью)

886249   ·   11 января 2018, 21:48   ·   0 просмотров

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 58 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 мая 1990)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

ООО "Алфавит М"

Обязанности

- Написание, рассылка и размещение PR-текстов, рекламно-информационных статей, информационных справок, пресс-релизов и новостей.

- Продвижение новостей и информационных материалов Организации.

- Генерация информационных поводов и ведение базы информационных поводов (календарь событий).

- Мониторинг и анализ электронных СМИ, ведение архива публикаций, составление и рассылка информационных дайджестов.

- Работа с социальными медиа (SMM);

- Составление материалов для пресс-папки (исторические справки, описание направлений деятельности, буклеты и т.д.).

- Подготовка и размещение материалов на официальных сайтах Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) http://www.breadbusiness.ru/, на ресурсах выставок ЦМ "Экспохлеб" https://www.mvc-expohleb.ru/ и http://rus-selo.ru/ru/, в социальных сетях.

- Верстка и рассылка новостных email-писем.

- Верстка электронного издания, рекламных модулей.

- Администрирование и наполнение сайтов Российской гильдии пекарей и кондитеров (РОСПиК) и выставок ЦМ "Экспохлеб", участие в разработке новых сайтов Организаций.

- Участие в подготовке отчетов (по итогам проведенных мероприятий, отчет по медиаактивности).

- Ведение фото и видеоархива, в том числе репортажная фотосъемка мероприятий и обработка фото.

- Актуализация и пополнение общей базы СМИ.

- Подготовка раздаточных материалов для СМИ.

- Ведение рубрики "Обратная связь" ("Вопрос-ответ") на официальном сайте, формирование дайджеста актуальных вопросов и ответов на них.

- Проведение опросов, сбор данных анкет и анализ, в том числе с помощью специальных программ.

- Участие в подготовке информационно-аналитических, презентационных, рекламных материалов.

- Участие в организации и проведении мероприятий, направленных на формирование положительного имиджа Организаций у целевой аудитории (пресс-мероприятия, выставки, тематические конкурсы, встречи, акции и т.п.), в том числе подготовка регламентирующей документации, распространение информации в СМИ и социальных сетях, привлечение партнеров, рекламное сопровождение, работа с участниками.

- Работа с договорами о работе со СМИ по бартеру (переговоры, ведение партнеров, контроль соблюдения условий).

Ссылки на публикации:

https://www.breadbusiness.ru/assets/gallery/rospik-info/26.05.17_%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%9F%D0%B8%D0%9A%20Info.pdf

https://e.mail.ru/attachment/14960629530000000672/0;1 - разворот, стр. 62-63.


Период работы

июль 2015 — октябрь 2015   (4 месяца)

Должность

Старший инспектор пресс-центра

Компания

Среднерусский банк Сбербанка

Обязанности

- Написание статей для ежемесячного корпоративного издания (составление для дизайнера ТЗ по верстке журнала);

- Подготовка ежедневной новостной рассылки;

- Верстка ежедневного издания в программе Microsoft Expression Web 4;

- HTML-верстка для рассылок;

- Подготовка поздравительных открыток, емейлеров и презентаций;

- Фотосопровождение мероприятий (+ обработка фото и ведение медиаархива);

- Наполнение и администрирование корпоративного портала банка;

- Сбор новостей от сотрудников отделений банка, консультирование по стандартам написания материалов для новостной рассылки и журнала (дистанционное руководство 6 сотрудниками);

- Проведение внутрикорпоративных конкурсов, оповещение персонала о мини-тренингах и др. мероприятиях.


Период работы

сентябрь 2012 — октябрь 2014   (2 года 2 месяца)

Должность

Специалист по связям с общественностью

Компания

ОАО КМЗ (ОАО "Красногорский завод им. С.А. Зверева")

Обязанности

Работа с информацией:

- Мониторинг и анализ электронных и печатных СМИ, ведение архива публикаций о предприятии;

- Поддержка актуальности и пополнение базы СМИ;

- Написание PR-текстов, рекламно-информационных статей, справок, пресс-релизов и новостей (при необходимости могу писать 5 новостей в день);

- Создание информационных поводов и ведение базы информационных поводов (календарь событий);

- Составление материалов для пресс-папки (исторические справки, описание основных направлений деятельности организации, буклеты и т.д.);

- Подготовка материалов для официального внешнего WEB-ресурса предприятия;

- Отслеживание актуальности информации во всех внешних и внутрикорпоративных источниках;

Работа со СМИ:

- Рассылка пресс-материалов, размещение новостей на информационных сайтах (продвижение новостей);

- Участие в организации таких мероприятий, как: пресс-конференции, встречи, экскурсии по заводу, съемки;

- Ответы на запросы СМИ о съемках (консультирование, согласование);

Работа с общественностью:

- Ведение рубрики "Обратная связь" ("Вопрос-ответ") на официальном сайте, а также поддержание обратной связи с потребителями продукции предприятия в соц.сетях и на форумах для создания ощущения диалога;

- Проведение фотоконкурсов (распространение информации в СМИ и социальных сетях, работа с конкурсантами, обработка присланной информации и выкладка участников на официальный сайт);

- Проведение опросов сотрудников, сбор данных анкет и анализ с помощью программы SPSS (Statistical Package for the Social Sciences);

Работа с информационными носителями, модерирование:

- Администрирование и наполнение внутрикорпоративного портала;

- Подготовка информационно-аналитических материалов для внутрикорпоративных источников: информационных стендов, информационного вестника "Патриот", внутрикорпоративного радио;

- Работы по обновлению информации и дизайна электронного информационного терминала (киоска), находящегося в отделе кадров предприятия;

- Написание статей для корпоративной газеты;

- Подготовка интервью сотрудников для внутрикорпоративного издания;

- Сбор информации и написание текстов для открытия нового сайта;

- Поддержание активности на внутрикорпоративном портале;

Мероприятия:

- Участие в организации и проведении внутрикорпоративных конкурсов, мероприятий и праздников для сотрудников предприятия;

- Сопровождение, информационное освещение и фотографирование мероприятий (мероприятия для СМИ, выставки, пресс-конференции, встречи, научные конференции, акции, корпоративные праздники);

Проекты и имидж организации:

- Участие в создании положительного имиджа ОАО КМЗ (ведение благотворительных акций, организация мероприятий, конкурсов, освещение мероприятий и акций в СМИ);

- Помощь в подготовке и реализации утвержденных PR-проектов;

- Разрешение внештатных ситуаций (работа с утечками информации);

Документооборот, отчетность:

- Подготовка ежемесячных отчетов по итогам опубликованных материалов (отчет по медиаактивности);

- Работа со служебными документами отдела: составление, согласование, учет, подшивка;

- Ежемесячные отчеты о проделанной работе руководителю;

- Заказ сувенирной продукции и контроль ее наличия на складе, а также контроль наличия и расходования канцелярских принадлежностей отдела (заказ и составления плана расходов бумаги, канцелярских принадлежностей, картриджей и т.п. на год);

- Ведение записи расходов отдела;

- Ведение фото и видеоархива;

- Составление тех. заданий для дизайнера и контроль исполнения;

Фотографирование и ретушь:

- Репортажная съемка на выставках и мероприятиях (корпоративных, спортивных и городских), загрузка фотографий на сайт и корпоративный портал;

- Портретная съемка (взрослые, дети и их животные);

- Предметная съемка (награды, продукция);

- Обработка фотографий в PhotoShop

- Восстановление постаревших напечатанных снимков.

Умею обращаться с системой Mark II и внешней вспышкой, а также с мануальными объективами.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Международная академия бизнеса и управления

Специальность

Связи с общественностью


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Компьютерные навыки: Excel, Word, Power Point, Outlook, PhotoShop (продвинутый пользователь); верстка (HTML) в программе Microsoft Expression Web 4.

Организация мероприятий;

Мониторинг;

Написание текстов;

Фотографирование (репортажная съемка мероприятий и портреты).

Есть сертификат интернет-базы СМИ "public.ru", есть грамота участника всероссийской олимпиады курсовых работ (3 место из 5)


Курьер

договорная

Красногорск

Продавец, продавец - кассир

от 30 000 руб.

Красногорск

Оператор

от 30 000 руб.

Красногорск

Персональный водитель

от 70 000 руб.

Красногорск

Мерчендайзер

от 30 000 руб.

Красногорск

Web-дизайнер

от 30 000 руб.

Красногорск

Администратор, офис-менеджер, делопроизводитель

от 40 000 руб.

Красногорск

Отделочник

от 50 000 руб.

Красногорск

Уборщица

от 25 000 руб.

Красногорск

Разработка и поддержка сайтов на MODX. PHP программист

от 30 000 руб.

Красногорск