февраль 2021 — по настоящее время (4 года 3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГКУ МО "Централизованная бухгалтерия" МО
Обязанности
Ведение организаций подведомственных МИНЗДРАВУ.
Контроль за наличием всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность выставление счетов на оплату (в том числе договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, сч/ф, актов сверок и т.п.
- Работа в программах АС ЕИСБУ (СМЕТА); ГИС РЭБ. Исполнение бюджета (АС УРМ), АС Бюджет.
- финансовый контроль счетов, выставленных на оплату;
- контроль кредиторской задолженности;
- ведение расчетного счета;
- составление финансовых справок по итогам банковского дня;
- составление финансовых справок и различных сводных таблиц, по итогам дня, недели, месяца, отчетного периода;
- работа с договорами, актами выполненных работ;
- взаимодействие с представителями сторонних организаций (банки, организации-поставщики средств связи - телефония, интернет, организации-поставщики электроэнергии, воды, газа);
-взаимодействие с отделами МИНЗДРАВ и МИНФИН по оплатам, согласованиям документов, извещений.
Период работы
ноябрь 2017 — февраль 2021 (3 года 4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ГБУЗ МО ККВД
Обязанности
Контроль за наличием всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность выставление счетов на оплату (в том числе договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, сч/ф, актов сверок и т.п.
- Работа в программах 1С 8.2. АС ЕИСБУ (СМЕТА); ГИС РЭБ. Исполнение бюджета (АС УРМ), ВЕБ-консолидация, отправление отчетов в Центробанк.
- финансовый контроль счетов, выставленных на оплату;
- контроль кредиторской задолженности;
- ведение расчетного счета;
- составление финансовых справок по итогам банковского дня;
- составление финансовых справок и различных сводных таблиц, по итогам дня, недели, месяца, отчетного периода;
- работа с договорами, актами выполненных работ;
- взаимодействие с представителями сторонних организаций (банки, организации-поставщики средств связи - телефония, интернет, организации-поставщики электроэнергии, воды, газа);
-ведение кассовой отчетности.
-оформление первичных кассовых документов;
-взаимодействие с отделами МИНЗДРАВ и МИНФИН по оплатам, согласованиям документов, извещений.
-взаимодействии с Централизованной бухгалтерией.
-сдача отчетов в фонды.
Период работы
ноябрь 2016 — ноябрь 2017 (1 год 1 месяц)
Должность
Отдел закупок и логистики Специалист
Компания
ЦРТ "Сервис"
Обязанности
Контроль за наличием всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность выставление счетов на оплату (в том числе договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, сч/ф, актов сверок и т.п. - 1С 8.2. ОРАКЛ ("Oracle").
- работа с договорами, актами выполненных работ;
-работы с филиалами, оформление первичной документации и консультация сотрудников (80 филиалов)
Документооборот внутри компании.
Период работы
сентябрь 2012 — сентябрь 2015 (3 года 1 месяц)
Должность
Бухгалтер-кассир
Компания
ООО "РОЛПИ"
Обязанности
Контроль за наличием всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность выставление счетов на оплату (в том числе договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, сч/ф, актов сверок и т.п. - 1С 8.2.);
- финансовый контроль счетов, выставленных на оплату;
- контроль кредиторской задолженности;
- ведение расчетного счета;
- составление финансовых справок по итогам банковского дня;
- составление финансовых справок и различных сводных таблиц, по итогам дня, недели, месяца, отчетного периода;
- работа с договорами, актами выполненных работ;
- взаимодействие с представителями сторонних организаций (банки, организации-поставщики средств связи - телефония, интернет, организации-поставщики электроэнергии, воды, газа);
- ведение кассы
-прием, учет, выдача, хранение денежных средств.
-ведение кассовой отчетности.
-оформление первичных кассовых документов.
Период работы
ноябрь 2010 — август 2012 (1 год 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
Музей-усадьба "Архангельское"
Обязанности
Контроль за наличием всех необходимых документов, подтверждающих обоснованность выставление счетов на оплату (в том числе договоров с контрагентами, дополнительных соглашений, актов выполненных работ, сч/ф, актов сверок и т.п. - 1С 8.2.);
- финансовый контроль счетов, выставленных на оплату;
- контроль кредиторской задолженности;
- ведение расчетного счета;
- составление финансовых справок по итогам банковского дня;
- составление финансовых справок и различных сводных таблиц, по итогам дня, недели, месяца, отчетного периода;
- работа с договорами, актами выполненных работ;
- взаимодействие с представителями сторонних организаций (банки, организации-поставщики средств связи - телефония, интернет, организации-поставщики электроэнергии, воды, газа);
- работа с программой передачи данных СЭД, отправка платежей. Получение банковской выписки. Составление ежедневного реестра текущих платежей. Контроль за своевременным осуществлением платежей.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международная Академия Бизнеса и Управления
Специальность
Бухгалтер
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Специалист широкого профиля.
Обладаю следующими качествами:
- коммуникабельность;
- общительность;
- умею работать в команде;
- готова выполнять большой объем работы за соответствующую оплату;
- готова к карьерному росту;
- готова к принятию самостоятельных решений в рабочем процессе;