Менеджер по персоналу (удаленно)

881389   ·   4 апреля 2019, 15:44   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 8 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

АО "ВЕЛЕДНИКОВО"

Обязанности

Подбор персонала.

- разработка и внедрение ЛНА (положения об оплате труда работников, мотивация, видеоконтроль, персональные данные, обучение персонала, аттестация работников, стандарты отдела по управлению персонала, делопроизводство, обучение)

- разработка и внедрение должностных инструкций

- корпоративная работа

- консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по трудовому законодательству

- полное ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.3) Несколько юридических лиц;

- оформление и своевременное заполнение графиков отпусков

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний, организационных структур

- заключение договоров материальной ответственности

- оформление и ведение всех кадровых журналов

- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей

- своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков и командировок - работников компании

- оформление справок с места работы

- оформление копий документов, связанных с работой

- заполнение листков временной нетрудоспособности

- оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

- ВУС.


Период работы

апрель 2015 — февраль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЭкспоДом-Подмосковье"

Обязанности

- Поиск и подбор персонала по заявкам от Руководства в программе 1С;

- Телефонное интервью/собеседование;

- Адаптация персонала, поддержание теплой атмосферы в коллективе компании;

- Выяснение и решение проблем, связанных с "текучкой" кадров;

- Участие в корпоративной жизни компании (поиск/закупка/распределение подарков на различные праздники);

- Прием, увольнение, перевод, отпуска (график отпусков) в программе 1С;

- Закупка канцтоваров в отдел;

- Обучение/повышение квалификации/подтверждение навыков и т.д. (сбор документов, согласование коммерческого предложения с Руководством, запуск оплаты в базе 1С, контроль прохождения обучения, сбор необходимых для отчетности документов)


Период работы

июль 2012 — март 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Агранта"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатные расписания);

- ведение личных дел сотрудников;

- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;

- проверка рекомендаций;

- анализ рынка труда;

- поиск кандидатов (база данных, интернет, прямой поиск среди работающих специалистов);

- отбор кандидатов (первичный скрининг по телефону);

- проведение собеседований;

- организация и координация собеседований с руководителем.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МаксАл"

Обязанности

Ведение кадрового документа оборота (прием, увольнение, поиск нового персонала, размещен е вакансий в СМИ, проведение собеседований), выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль чистоты и порядка, организация увеселительных мероприятий.


Период работы

апрель 2006 — март 2011   (5 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Агентство Роза ветров"

Обязанности

Прием входящих звонков, руководство секретариатом и call-center, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль чистоты и порядка, организация увеселительных мероприятий.


Период работы

август 2005 — март 2006   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО"Энергооборудование"

Обязанности

Ответ на звонки в приемную генерального директора, выполнение личных поручений, организация командировок, делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция.ООО"Энергооборудование"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Статистики, Информатики и Экономики

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в сфере HR более 6 лет.

Могу оказывать консалтинговые услуги (полное ведение кадрового делопроизводства с нуля)

Обо мне

Ответственная, внимательная, готова к работе.


Диспетчер

от 35 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Красногорск

Оператор ПК, Операционист, Кредитный менеджер

от 30 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер, помощник главного бухгалтера, заместитель главного бухгалтера

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер проекта. Сметчик. Прораб

от 80 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Реклама и PR, дизайн

договорная

Красногорск

Комплектовщик

от 30 000 руб.

Красногорск

Заместитель директора / Юрисконсульт

от 75 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Красногорск