Менеджер по персоналу (удаленно)

881389   ·   4 апреля 2019, 15:44   ·   1 просмотр

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 30 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 марта 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (8 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора по персоналу

Компания

АО "ВЕЛЕДНИКОВО"

Обязанности

Подбор персонала.

- разработка и внедрение ЛНА (положения об оплате труда работников, мотивация, видеоконтроль, персональные данные, обучение персонала, аттестация работников, стандарты отдела по управлению персонала, делопроизводство, обучение)

- разработка и внедрение должностных инструкций

- корпоративная работа

- консультации руководителей структурных подразделений и работников компании по трудовому законодательству

- полное ведение кадровой базы данных (Зарплата и кадры 1С 8.3) Несколько юридических лиц;

- оформление и своевременное заполнение графиков отпусков

- оформление и своевременное изменение штатных расписаний, организационных структур

- заключение договоров материальной ответственности

- оформление и ведение всех кадровых журналов

- заполнение и учет трудовых книжек и вкладышей

- своевременное оформление приема, перевода, увольнения, отпусков и командировок - работников компании

- оформление справок с места работы

- оформление копий документов, связанных с работой

- заполнение листков временной нетрудоспособности

- оформление приказов по штатному расписанию и основной деятельности организаций

- ВУС.


Период работы

апрель 2015 — февраль 2017   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ООО "ЭкспоДом-Подмосковье"

Обязанности

- Поиск и подбор персонала по заявкам от Руководства в программе 1С;

- Телефонное интервью/собеседование;

- Адаптация персонала, поддержание теплой атмосферы в коллективе компании;

- Выяснение и решение проблем, связанных с "текучкой" кадров;

- Участие в корпоративной жизни компании (поиск/закупка/распределение подарков на различные праздники);

- Прием, увольнение, перевод, отпуска (график отпусков) в программе 1С;

- Закупка канцтоваров в отдел;

- Обучение/повышение квалификации/подтверждение навыков и т.д. (сбор документов, согласование коммерческого предложения с Руководством, запуск оплаты в базе 1С, контроль прохождения обучения, сбор необходимых для отчетности документов)


Период работы

июль 2012 — март 2015   (2 года 9 месяцев)

Должность

Специалист по персоналу

Компания

ООО "Агранта"

Обязанности

- Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатные расписания);

- ведение личных дел сотрудников;

- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;

- проверка рекомендаций;

- анализ рынка труда;

- поиск кандидатов (база данных, интернет, прямой поиск среди работающих специалистов);

- отбор кандидатов (первичный скрининг по телефону);

- проведение собеседований;

- организация и координация собеседований с руководителем.


Период работы

март 2011 — апрель 2012   (1 год 2 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "МаксАл"

Обязанности

Ведение кадрового документа оборота (прием, увольнение, поиск нового персонала, размещен е вакансий в СМИ, проведение собеседований), выполнение поручений руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль чистоты и порядка, организация увеселительных мероприятий.


Период работы

апрель 2006 — март 2011   (5 лет)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО"Агентство Роза ветров"

Обязанности

Прием входящих звонков, руководство секретариатом и call-center, обеспечение жизнедеятельности офиса, контроль чистоты и порядка, организация увеселительных мероприятий.


Период работы

август 2005 — март 2006   (8 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО"Энергооборудование"

Обязанности

Ответ на звонки в приемную генерального директора, выполнение личных поручений, организация командировок, делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция.ООО"Энергооборудование"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Статистики, Информатики и Экономики

Специальность

Менеджмент организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт работы в сфере HR более 6 лет.

Могу оказывать консалтинговые услуги (полное ведение кадрового делопроизводства с нуля)

Обо мне

Ответственная, внимательная, готова к работе.


Менеджер

от 45 000 руб.

Красногорск

Ведущий специалист

от 40 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 60 000 руб.

Красногорск

Водитель

договорная

Красногорск

Дежурный электрик 3 група до 1000 V

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер/секретарь/администратор

от 40 000 руб.

Красногорск

Удаленная работа

от 25 000 руб.

Красногорск

Мерчендайзер на неполный рабочий день

договорная

Красногорск

Официант

от 35 000 руб.

Красногорск

Учитель русского языка и литературы

от 30 000 руб.

Красногорск