В Excel составляю таблицы, пользуюсь формулами, нахожу повторяющиеся значения, оформляю все в едином стиле, составляю сметы, составляю диаграммы и графики.
Веду переговоры с потенциальными и c существующими клиентами. Осуществляю прием и обработку заказов, оформляю счета, договора. Веду ежедневную отчетность по плану продаж.
Участвовала в строительной выставке ОСМ 2017, консультировала, рекламировала и продавала продукцию! Участвую в разработке и реализации проектов по привлечению клиентов.
Веду клиентскую базу. Контролирую все отгрузки клиенту. Контролирую производство материала в г. Кимры. Организовываю логистику и доставку. Составляю деловые письма.
Контент-менеджер. Копирайтер. Менеджер по производству и продажам
Компания
МагнитМания
Обязанности
Данная компания была открыта моим супругом.
В мои обязанности входило:
1. Написание текстов для сайта, подбор контента.
2. Ведение группы в соц. сетях. (https://vk.com/magnitmania).
Ежедневное обновление информации. Ежедневные посты. Привлечение подписчиков. Раскрутка группы. Поиск контента для наполнения.
3. Прием заказов по телефону, через почту.
4. Производство магнитов: печать макетов - ламинирование листов формата А4 с макетами - вырубка на станке самих магнитов - фасовка - упаковка.
5. Доставка в разные точки МСК заказа.
После не решаемых разногласия с партнером, Мы с супругом покинули данное малое предприятие. В последствии мы узнали, что бывший партнер продал бизнес.
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2015 (7 месяцев)
Должность
Мастер ЖКХ; Отдел кадров; Паспортист, Кладовщик
Компания
МУП Обушковское РЭП ЖКХ
Обязанности
Осуществление руководства и контроля по сохранности и текущему ремонту, и содержанию жилищного фонда МКД. Обеспечение рабочих необходимыми материалами, контроль их экономного расходования. Прием и контроль заявок от жильцов по ремонтам/протечкам и т.д.
Размещение объявлений для граждан. Инструктирование рабочих. Ведение документации по МКД.
Заполнение всех реформ на сайтах разных жилищных инспекций. Формирование отчетов по готовности МКД к зиме.
Ежемесячное составление приказов, касательно дежурств, премий. Ежемесячное составление отчетов по топливу, по складу.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Прием сотрудников на работу.
Подготовка полного пакета документов на прием сотрудника.
Заверение документов. Выдача справок населению о проживании, о составе семьи, в нотариус. Выдача характеристик на граждан, выписок из домовой книги.
Прием у граждан пакета документов на временную и постоянную регистрацию. Прием документов на замену паспорта или первичное получение. Прием документов на досрочное выписку граждан. Еженедельно подавать эти документы в паспортный стол.
Внесение изменений в программу организации. Прием входящих писем. регистрация входящих/исходящих писем. Ведение документации и отчетов по ТБО, ежедневное формирование отчетов по вывезенному мусору.
Составление актов на установку счетчиков холодной и горячей воды. Ежедневный контроль за материалами на складе, проведение инвентаризации раз в квартал. Ежедневная выписка путевых листов автотранспорта для водителей.
Период работы
ноябрь 2013 — февраль 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер проектов
Компания
BeeTL, Агентство интегрированных коммуникаций
Обязанности
Разрабатывание и согласовывание с руководителем концепции, цели и основные этапы проектов. Подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов. Ведение документацию по проектам. Ведение рекламных кампаний (бюджетирование, документооборот, участие в разработке проектной документации, подготовка тайминга проекта, отбор и тренинг персонала проекта, распределение/логистика персонала и материалов, оперативный менеджмент, сбор и обобщение отчетности) в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. Подготовка и ведение презентации проектов. Координирование работы участников проектных групп, полевой контроль. выезд на точки. Инициирование проведения совещаний, брейнов, их планирование по ходу выполнения проектов.
Формирование промежуточных и итоговых отчеты по проектам. Закупка всех промо-материалов. Взаимодействие с другими отделами (продакшен, дизайн, креатив). Разработка концепций и визуализацией. Просчет смет по проектам.
Период работы
июнь 2012 — август 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь
Компания
Роза Хутор, ООО (Москва, www.rosaski.com/)
Обязанности
Регистрация входящих и исходящих писем в программе. Прием входящих звонков,
распределение по офису. Взаимодействие со всеми отделами организации. Прием
посетителей: чай, кофе. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцелярия, вода, кофе).
Обработка полученной почты (BAT, Outlook). Взаимодействие с курьерскими компаниями:
отправка, получение корреспонденции, отслеживание отправок. Выполнение поручений
руководства.
Период работы
июнь 2011 — февраль 2012 (9 месяцев)
Должность
Делопроизводитель
Компания
ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ
Обязанности
Ведение табеля учета рабочего времени.
Начисление переработок.
Прием сотрудников на работу. Увольнение сотрудников.
Оформление отпусков. Регистрация входящей/исходящей документации. Организация отправки документации по адресатам (курьеры, почта)