Менеджер проекта, Помощник бухгалтера, Координатор отдела

Резюме 714876   ·   23 марта 2018, 10:33

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (30 мая 1991)


Опыт работы


Период работы

август 2016 — по настоящее время   (8 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Легпром и Ко

Обязанности

Работаю в программе 1С: Предприятие 8.2 (уровень хороший: продажи, склад)

Выписываю счета, оформляю ТН, счет-фактуры, сверяю взаиморасчеты, создаю акты-сверок, проверяю базу, проверяю долги, вношу новых контрагентов, отслеживаю поступление ден. средств.

В Excel составляю таблицы, пользуюсь формулами, нахожу повторяющиеся значения, оформляю все в едином стиле, составляю сметы, составляю диаграммы и графики.

Веду переговоры с потенциальными и c существующими клиентами. Осуществляю прием и обработку заказов, оформляю счета, договора. Веду ежедневную отчетность по плану продаж.

Участвовала в строительной выставке ОСМ 2017, консультировала, рекламировала и продавала продукцию! Участвую в разработке и реализации проектов по привлечению клиентов.

Веду клиентскую базу. Контролирую все отгрузки клиенту. Контролирую производство материала в г. Кимры. Организовываю логистику и доставку. Составляю деловые письма.

Внедряю рекламные проекты. Занимаюсь копирайтом текстов. Создаю макеты. Вношу правки.


Период работы

январь 2016 — май 2016   (5 месяцев)

Должность

Контент-менеджер. Копирайтер. Менеджер по производству и продажам

Компания

МагнитМания

Обязанности

Данная компания была открыта моим супругом.

В мои обязанности входило:

1. Написание текстов для сайта, подбор контента.

2. Ведение группы в соц. сетях. (https://vk.com/magnitmania).

Ежедневное обновление информации. Ежедневные посты. Привлечение подписчиков. Раскрутка группы. Поиск контента для наполнения.

3. Прием заказов по телефону, через почту.

4. Производство магнитов: печать макетов - ламинирование листов формата А4 с макетами - вырубка на станке самих магнитов - фасовка - упаковка.

5. Доставка в разные точки МСК заказа.

После не решаемых разногласия с партнером, Мы с супругом покинули данное малое предприятие. В последствии мы узнали, что бывший партнер продал бизнес.


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2015   (7 месяцев)

Должность

Мастер ЖКХ; Отдел кадров; Паспортист, Кладовщик

Компания

МУП Обушковское РЭП ЖКХ

Обязанности

Осуществление руководства и контроля по сохранности и текущему ремонту, и содержанию жилищного фонда МКД. Обеспечение рабочих необходимыми материалами, контроль их экономного расходования. Прием и контроль заявок от жильцов по ремонтам/протечкам и т.д.

Размещение объявлений для граждан. Инструктирование рабочих. Ведение документации по МКД.

Заполнение всех реформ на сайтах разных жилищных инспекций. Формирование отчетов по готовности МКД к зиме.

Ежемесячное составление приказов, касательно дежурств, премий. Ежемесячное составление отчетов по топливу, по складу.

Ведение табеля учета рабочего времени.

Прием сотрудников на работу.

Подготовка полного пакета документов на прием сотрудника.

Составление договором, приказов, должностных инструкций.

Заполнение личной карточки по новым сотрудникам.

Увольнение сотрудников.

Оформление отпусков, составления графика отпусков.

Заверение документов. Выдача справок населению о проживании, о составе семьи, в нотариус. Выдача характеристик на граждан, выписок из домовой книги.

Прием у граждан пакета документов на временную и постоянную регистрацию. Прием документов на замену паспорта или первичное получение. Прием документов на досрочное выписку граждан. Еженедельно подавать эти документы в паспортный стол.

Внесение изменений в программу организации. Прием входящих писем. регистрация входящих/исходящих писем. Ведение документации и отчетов по ТБО, ежедневное формирование отчетов по вывезенному мусору.

Составление актов на установку счетчиков холодной и горячей воды. Ежедневный контроль за материалами на складе, проведение инвентаризации раз в квартал. Ежедневная выписка путевых листов автотранспорта для водителей.


Период работы

ноябрь 2013 — февраль 2015   (1 год 4 месяца)

Должность

Менеджер проектов

Компания

BeeTL, Агентство интегрированных коммуникаций

Обязанности

Разрабатывание и согласовывание с руководителем концепции, цели и основные этапы проектов. Подготовка планов расходов, доходов, движения денежных средств проектов. Ведение документацию по проектам. Ведение рекламных кампаний (бюджетирование, документооборот, участие в разработке проектной документации, подготовка тайминга проекта, отбор и тренинг персонала проекта, распределение/логистика персонала и материалов, оперативный менеджмент, сбор и обобщение отчетности) в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. Подготовка и ведение презентации проектов. Координирование работы участников проектных групп, полевой контроль. выезд на точки. Инициирование проведения совещаний, брейнов, их планирование по ходу выполнения проектов.

Формирование промежуточных и итоговых отчеты по проектам. Закупка всех промо-материалов. Взаимодействие с другими отделами (продакшен, дизайн, креатив). Разработка концепций и визуализацией. Просчет смет по проектам.


Период работы

июнь 2012 — август 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

Роза Хутор, ООО (Москва, www.rosaski.com/)

Обязанности

Регистрация входящих и исходящих писем в программе. Прием входящих звонков,

распределение по офису. Взаимодействие со всеми отделами организации. Прием

посетителей: чай, кофе. Жизнеобеспечение деятельности офиса (канцелярия, вода, кофе).

Обработка полученной почты (BAT, Outlook). Взаимодействие с курьерскими компаниями:

отправка, получение корреспонденции, отслеживание отправок. Выполнение поручений

руководства.


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

ИНКОМ-НЕДВИЖИМОСТЬ

Обязанности

Ведение табеля учета рабочего времени.

Начисление переработок.

Прием сотрудников на работу. Увольнение сотрудников.

Оформление отпусков. Регистрация входящей/исходящей документации. Организация отправки документации по адресатам (курьеры, почта)

Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, ведение текущего архива. Сканирование документов.

Работа в системе электронного документооборота.

Работа с оргтехникой.

Прием и регистрация телефонных звонков, организация информационных потоков и коммуникации.


Период работы

сентябрь 2010 — февраль 2011   (6 месяцев)

Должность

Специалист 2 разряда

Компания

Межрайонная инспекция ФНС России № 50 по г. Москве

Обязанности

Прием и обработка налоговых деклараций на бумажных и электронных носителях.

Выдача справок по запросам налогоплательщиков. Информирование

налогоплательщиков по применению законодательства о налогах и сборах. Работа с

открытием и закрытием счетов.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Колледж автомобильного транспорта № 9

Специальность

Бухгалтер-экономист


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Столичный гуманитарно-экономический институт СГЭИ (МЭСИ)

Специальность

Финансовый менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Персональные качества: энергичная, быстро обучаемая, не конфликтная, активная, раскрепощенная, ответственная, коммуникабельная, пунктуальная, внимательная, энергичная, есть личный автомобиль, не курю, не сквернословлю, честная, эрудирована, грамотно строю диалог.

Проф навыки:

1С: Бухгалтерия и склад

1С: Документооборот

1С: Зарплата и кадры

1С: Зарплата и управление персоналом

1С: Документооборот

1С: Зарплата и кадры

About Premier Pro

MS Excel

MS Outlook

MS Power Point

MS Word

Кадровое делопроизводство

Торговый маркетинг

Управление проектами

Кадровое делопроизводство

Торговый маркетинг

Управление проектами

Adobe Photoshop

MS Internet Explorer

Деловая переписка

Организаторские навыки

SEO-копирайтинг

Наполнение контентом

Подбор производственного персонала

Документооборот

Грамотность

CorelDRAW

Публичные выступления

Работа на выставках

Водительское удостоверение категории B

Графические редакторы

Работа с большим объемом информации

Креативность

Высокая скорость печати

Сметы

Организация движения и учета документов


Оператор ПК, Операционист, Кредитный менеджер

от 30 000 руб.

Красногорск

Специалист

договорная

Красногорск

Специалист, помощник, социальный работник, фотограф, администратор, пиар

от 45 000 руб.

Красногорск

Курьер

от 30 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 60 000 руб.

Красногорск

Любая

договорная

Красногорск

Замерщик ремонтно-отделочных работ

от 70 000 руб.

Красногорск

Аппаратчик

от 35 000 руб.

Красногорск

Трасторист

от 60 000 руб.

Красногорск

Стоматолог-Терапевт-Гигиенист

договорная

Красногорск