- координация всех процессов: поиск зап.частей; получение разрешительных документов на экспорт, закупка, отгрузка, логистические решения;
- переговоры с заводами и поставщиками на предмет улучшения условий поставки (скидки, сроки);
- работа в 1С: Управление торговлей и СRM;
- составление различных отчетов: по заказам - для клиентов, по отгрузкам - для логистов, по статусам заказов и анализ номенклатуры - для руководства;
- составление планов продаж: индивидуальных и общекомандных;
- разработка новых клиентов (подготовка презентационных материалов, написание продающих писем, холодные звонки)
Период работы
октябрь 2017 — август 2018 (11 месяцев)
Должность
Помощник директора по организации зрителя
Компания
ГБУК "Московский театр "Новая опера"
Обязанности
- Осуществление работы по повышению уровня информированности общественности о деятельности театра;
- Проведение работы по привлечению зрителей (в результате посещаемость за 4 месяца повысилась на 15%);
- Разработка и реализация совместных проектов с постоянными и новыми партнерами театра как на коммерческой, так и на некоммерческой основе (разработка концепции фестиваля, проведение совместных мероприятий с музеями, фондами, библиотеками и т.п.);
- Разработка мероприятий, повышающих и стимулирующих спрос и интерес потребителей (участие в разработке полиграфической продукции, интернет-активности, конкурсы, розыгрыши);
- Подготовка документов по поручению директора (расценки, презентации и т.п.)
Период работы
февраль 2017 — декабрь 2017 (11 месяцев)
Должность
Помощник руководителя / Администратор студии
Компания
Студия дизайна интерьера ZE-MOOV
Обязанности
- контроль работы студии на всех этапах реализации проекта;
- анализ занятости сотрудников с целью выявления возможностей сотрудников для новых проектов;
- контроль за своевременным выполнением поставленных задач;
- административная поддержка руководителя;
- travel-поддержка;
- внедрение мероприятий по продвижению и узнаваемости студии на рынке (участие в разработке сайта, SMM и т.п.);
- анализ конкурентов;
- работа в CRM-системе;
- организация совещаний, переговоров, конференц-коллов и т.п.;
- проверка, оформление и запуск служебных и докладных записок;
- поиск и систематизация различной информации;
- перевод с английского документов и писем.
Период работы
август 2015 — декабрь 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Начальник отдела продаж
Компания
Свердловский Государственный Академический театр музыкальной комедии (Екатеринбург)
Обязанности
- разработка и реализация плана мероприятий по продаже билетов (привлечение новых клиентов; разработка и реализация мероприятий, повышающих интерес и лояльность зрителя к театру и т.п.);
- изучение рынка конкурентов (анализ спроса и предложения, формы деятельности, их мотивацию и т.п.)
- выполнение плана по показу спектаклей;
- организация работы распространителей, билетной кассы и других контрагентов;
- поиск и реализация способов оптимизации процесса: новых технологий, возможностей, рынков и т.п.;
- организация и проведение собраний, оперативных совещаний с целью информирования и мотивирования менеджеров и агентов;
- работа с ключевыми клиентами;
- создание и поддержание в актуальности базы покупателей; - ведение отчетности и документации;
- ценообразование;
- организация рекламных кампаний совместно с отделом развития и соответственно контроль за их исполнением;
- разработка репертуарного плана совместно с творческим отделом;
- организация и проведение гастрольных спектаклей.
Период работы
март 2006 — декабрь 2016 (10 лет 10 месяцев)
Должность
Event-менеджер и артист
Компания
Концертная фирма "Сабона", г. Екатеринбург
Обязанности
- комплексная организация и проведение различных праздников и мероприятий: праздников, презентаций, BTL-акций и т.п.
- проработка и реализация всех этапов: от разработки концепции и поиска площадки до воплощения в жизнь и отчетности;
- выбор подрядчиков и координация их работы;
- составление сметы, бюджетирование;
- коммуникация с клиентом на всех этапах подготовки и реализации;
- написание текстов для пресс-релизов;
- поиск и привлечение артистов различных жанров;
- успешное ведение переговоров разного уровня;
- техническое обеспечение работы музыкальных коллективов - отчетность, анализ.
- участие в организации и проведении корпоративных мероприятий для РЖД (филиал Свердловской Железной дороги), Строительно-монтажного управления СМУ-3 (г.Екатеринбург), Дни металлурга и дни строителя по Свердловской области, УГМК -холдинг, Oriflame, Сбербанка, Банка "Северная казна", других крупных и не очень крупных организаций, а также множество юбилеев, свадеб и командообразующих мероприятий.
Период работы
март 2009 — август 2015 (6 лет 6 месяцев)
Должность
Главный администратор
Компания
Свердловский Государственный Академический театр музыкальной комедии (Екатеринбург)
Обязанности
- выполнение плана по показу спектаклей как на стационаре, так и на выездах, соответственно и организация подготовки и проведения мероприятий;
- координирование различных мероприятий;
- осуществление контроля за подготовкой и проведением целевых мероприятий как на стационаре, так и на выездах: подготовка отчетных документов, организация транспорта и т. п.;
- обеспечение регулярного получения театром печатной, сувенирной и иной рекламной продукции и организация своевременного и правильного распространения рекламы театрально-зрелищного предприятия, а также контроль состояния и содержания в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принятие мер к устранению в них технических дефектов;
- организация работы распространителей билетов, формирование штата распространителей на договорной основе;
- контроль работы билетной кассы и БОРЗа, соответственно и оперативный контроль реализации билетов и принятие действенных мер для увеличения продаж;
- управление линейным персоналом, обеспечивающим комфортные условия для зрителей;
- работа по организации подготовки и проведению гастролей Театра в соответствии с утвержденными планами, организация подготовки площадок для показа спектаклей на гастролях, гостиниц и квартир для размещения коллектива
- урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, возникающих как со зрителями, так и внутри коллектива;
- контроль состояния фасада, входов в зрительный зал и служебных входов;
- дежурство на спектаклях.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Уральский государственный университет им. Горького
Специальность
Мировая экономика
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2020
АО "Группа компаний "МЕДСИ"
Тренинг "Продажи на максимум"
2016
ФГБОУ ВО "Екатеринбургский государственный театральный институт"
Проектный Арт-менеджер
2009
Школа дополнительного образования L"OTTAVA, г. Рим
Вокально-актерский мастер-класс (преподаватель Mary Setrakyan - преподаватель вокального театра в Нью-Йорке)
2008
Московский колледж импровизационной музыки, г. Москва
Чикагская летняя джазовая школа, Курс вокала и джазовой импровизации
Навыки и умения
Customer Relationship Management
Time management
MS Office
Analytical skills
Ведение переговоров
Организаторские навыки
Деловая переписка
Sales Skills
Английский язык
Обо мне
- личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, работа в режиме многозадачности, быстрая обучаемость и адаптация, исполнительность, способность убеждать, внимательность, целеустремленность, активная жизненная позиция.
- уверенный пользователь ПК (Internet, Office, кассовые программы, графические и аудио-редакторы, знание техники Apple)