Специалист по работе с клиентами (продажам)/ Администратор

Резюме 5544650   ·   7 января 2021, 14:20

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 10 месяцев)

Должность

Менеджер по сопровождению ключевых клиентов

Компания

ООО "АВИАСПЕЙРС"

Обязанности

- продажа авиазапчастей на экспорт;

- эффективные переговоры, деловая переписка, официальные письма;

- ведение заказа от заявки до отгрузки;

- бюджетирование сделки, ценообразование;

- координация всех процессов: поиск зап.частей; получение разрешительных документов на экспорт, закупка, отгрузка, логистические решения;

- переговоры с заводами и поставщиками на предмет улучшения условий поставки (скидки, сроки);

- работа в 1С: Управление торговлей и СRM;

- составление различных отчетов: по заказам - для клиентов, по отгрузкам - для логистов, по статусам заказов и анализ номенклатуры - для руководства;

- составление планов продаж: индивидуальных и общекомандных;

- разработка новых клиентов (подготовка презентационных материалов, написание продающих писем, холодные звонки)


Период работы

октябрь 2017 — август 2018   (11 месяцев)

Должность

Помощник директора по организации зрителя

Компания

ГБУК "Московский театр "Новая опера"

Обязанности

- Осуществление работы по повышению уровня информированности общественности о деятельности театра;

- Проведение работы по привлечению зрителей (в результате посещаемость за 4 месяца повысилась на 15%);

- Разработка и реализация совместных проектов с постоянными и новыми партнерами театра как на коммерческой, так и на некоммерческой основе (разработка концепции фестиваля, проведение совместных мероприятий с музеями, фондами, библиотеками и т.п.);

- Разработка мероприятий, повышающих и стимулирующих спрос и интерес потребителей (участие в разработке полиграфической продукции, интернет-активности, конкурсы, розыгрыши);

- Подготовка документов по поручению директора (расценки, презентации и т.п.)


Период работы

февраль 2017 — декабрь 2017   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя / Администратор студии

Компания

Студия дизайна интерьера ZE-MOOV

Обязанности

- контроль работы студии на всех этапах реализации проекта;

- анализ занятости сотрудников с целью выявления возможностей сотрудников для новых проектов;

- контроль за своевременным выполнением поставленных задач;

- административная поддержка руководителя;

- travel-поддержка;

- внедрение мероприятий по продвижению и узнаваемости студии на рынке (участие в разработке сайта, SMM и т.п.);

- анализ конкурентов;

- работа в CRM-системе;

- организация совещаний, переговоров, конференц-коллов и т.п.;

- проверка, оформление и запуск служебных и докладных записок;

- поиск и систематизация различной информации;

- перевод с английского документов и писем.


Период работы

август 2015 — декабрь 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

Свердловский Государственный Академический театр музыкальной комедии (Екатеринбург)

Обязанности

- разработка и реализация плана мероприятий по продаже билетов (привлечение новых клиентов; разработка и реализация мероприятий, повышающих интерес и лояльность зрителя к театру и т.п.);

- изучение рынка конкурентов (анализ спроса и предложения, формы деятельности, их мотивацию и т.п.)

- выполнение плана по показу спектаклей;

- организация работы распространителей, билетной кассы и других контрагентов;

- поиск и реализация способов оптимизации процесса: новых технологий, возможностей, рынков и т.п.;

- организация и проведение собраний, оперативных совещаний с целью информирования и мотивирования менеджеров и агентов;

- работа с ключевыми клиентами;

- создание и поддержание в актуальности базы покупателей; - ведение отчетности и документации;

- ценообразование;

- организация рекламных кампаний совместно с отделом развития и соответственно контроль за их исполнением;

- разработка репертуарного плана совместно с творческим отделом;

- организация и проведение гастрольных спектаклей.


Период работы

март 2006 — декабрь 2016   (10 лет 10 месяцев)

Должность

Event-менеджер и артист

Компания

Концертная фирма "Сабона", г. Екатеринбург

Обязанности

- комплексная организация и проведение различных праздников и мероприятий: праздников, презентаций, BTL-акций и т.п.

- проработка и реализация всех этапов: от разработки концепции и поиска площадки до воплощения в жизнь и отчетности;

- выбор подрядчиков и координация их работы;

- составление сметы, бюджетирование;

- коммуникация с клиентом на всех этапах подготовки и реализации;

- написание текстов для пресс-релизов;

- поиск и привлечение артистов различных жанров;

- успешное ведение переговоров разного уровня;

- техническое обеспечение работы музыкальных коллективов - отчетность, анализ.

- участие в организации и проведении корпоративных мероприятий для РЖД (филиал Свердловской Железной дороги), Строительно-монтажного управления СМУ-3 (г.Екатеринбург), Дни металлурга и дни строителя по Свердловской области, УГМК -холдинг, Oriflame, Сбербанка, Банка "Северная казна", других крупных и не очень крупных организаций, а также множество юбилеев, свадеб и командообразующих мероприятий.


Период работы

март 2009 — август 2015   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Главный администратор

Компания

Свердловский Государственный Академический театр музыкальной комедии (Екатеринбург)

Обязанности

- выполнение плана по показу спектаклей как на стационаре, так и на выездах, соответственно и организация подготовки и проведения мероприятий;

- координирование различных мероприятий;

- осуществление контроля за подготовкой и проведением целевых мероприятий как на стационаре, так и на выездах: подготовка отчетных документов, организация транспорта и т. п.;

- обеспечение регулярного получения театром печатной, сувенирной и иной рекламной продукции и организация своевременного и правильного распространения рекламы театрально-зрелищного предприятия, а также контроль состояния и содержания в надлежащем порядке световой рекламы, фоторекламы и других средств оповещения зрителей и принятие мер к устранению в них технических дефектов;

- организация работы распространителей билетов, формирование штата распространителей на договорной основе;

- контроль работы билетной кассы и БОРЗа, соответственно и оперативный контроль реализации билетов и принятие действенных мер для увеличения продаж;

- управление линейным персоналом, обеспечивающим комфортные условия для зрителей;

- работа по организации подготовки и проведению гастролей Театра в соответствии с утвержденными планами, организация подготовки площадок для показа спектаклей на гастролях, гостиниц и квартир для размещения коллектива

- урегулирование спорных и конфликтных ситуаций, возникающих как со зрителями, так и внутри коллектива;

- контроль состояния фасада, входов в зрительный зал и служебных входов;

- дежурство на спектаклях.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Уральский государственный университет им. Горького

Специальность

Мировая экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2020

АО "Группа компаний "МЕДСИ"

Тренинг "Продажи на максимум"

2016

ФГБОУ ВО "Екатеринбургский государственный театральный институт"

Проектный Арт-менеджер

2009

Школа дополнительного образования L"OTTAVA, г. Рим

Вокально-актерский мастер-класс (преподаватель Mary Setrakyan - преподаватель вокального театра в Нью-Йорке)

2008

Московский колледж импровизационной музыки, г. Москва

Чикагская летняя джазовая школа, Курс вокала и джазовой импровизации

Навыки и умения

Customer Relationship Management

Time management

MS Office

Analytical skills

Ведение переговоров

Организаторские навыки

Деловая переписка

Sales Skills

Английский язык

Обо мне

- личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, организаторские способности, работа в режиме многозадачности, быстрая обучаемость и адаптация, исполнительность, способность убеждать, внимательность, целеустремленность, активная жизненная позиция.

- уверенный пользователь ПК (Internet, Office, кассовые программы, графические и аудио-редакторы, знание техники Apple)

- хобби: музыка, книги, животные, автомобили


Секретарь

от 50 000 руб.

Красногорск

Оператор-диспетчер

от 35 000 руб.

Красногорск

Подработка, грузчик или что-то подобное)

договорная

Красногорск

Оператор ПК

от 30 000 руб.

Красногорск

Продавец

от 50 000 руб.

Красногорск

Администратор

договорная

Красногорск

Няня или домработница

от 55 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 45 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Красногорск

Оператор колцентра, администоатор

от 40 000 руб.

Красногорск