Делопроизводитель; Специалист по документообороту

Резюме 5013444   ·   12 июня 2020, 15:44

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (14 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2004 — январь 2019   (14 лет 6 месяцев)

Должность

Технический специалист в отделе главного инженера (совмещение секретарь-делопроизводитель)

Компания

АО "ПК "Экстра М"

Обязанности

С 01.11.2011 - Технический специалист в отделе главного инженера:

- взаимодействие с Контрагентами (поставщиками газа, воды, эл.энергии, материалов; исполнителями услуг/работ);

- контроль над своевременным представлением Контрагентами отчетных документов, передача документов в бухгалтерию;

- внесение счетов для оплаты поставщикам в 1С:8.2.;

- контроль над соблюдением сроков оплаты счетов по договорным обязательствам;

- составление бюджета;

- контроль над соблюдением расхода статей бюджета;

- взаимодействие с бухгалтерией, казначейством.

Совмещение (секретарь-делопроизводитель):

- планирование рабочего дня руководителя;

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация (входящая, исходящая);

- прием поступающей на рассмотрение Руководству Предприятия корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями Предприятия;

- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Генеральному директору;

- контроль выполнения установленных на Предприятии правил работы с документами. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушений установленных правил;

- организация проведения телефонных переговоров Генерального директора, фиксация, при отсутствии Руководителя, полученной информации, доведение до его сведения ее содержания;

- организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);

- обеспечение хранения документации;

- организация ознакомления работников Предприятия с организационно-распорядительной документацией (Приказы, Распоряжения);

- выполнение работ по копированию и сканированию документации;

- оформление листов согласования и досье к договорам;

- взаимодействие с должностными лицами, ответственными за предоставление оригиналов договоров;

- регистрация договоров;

- уверенный пользователь ПК, офисных программ, орг.техники, мини АТС.

Замещение специалиста Казначейства:

- проведение совещаний по распределению денежных средств с участием руководителей структурных подразделений;

- формирование платежных поручений (1С:8.2.) "Банк-Клиент";

- выгрузка из 1С;

- согласование платежей с Управляющей компанией;

- отправка платежей в Банк.

с августа 2004г. - секретарь

- входящие, исходящие звонки;

- организация деловых встреч и переговоров;

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация (входящая, исходящая);

- планирование рабочего дня руководителя;

- почтовые отправления;

- организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);

- выполнение работ по копированию и сканированию документации.


Период работы

май 2004 — август 2004   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт, помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Белкомплект"

Обязанности

- ведение первичной бухгалтерии;

- делопроизводство;

- контроль над исполнением Приказов и Распоряжений директора;

- организация деловых встреч и переговоров;

- входящие, исходящие звонки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Политехнический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею опыт работы с большим объемом документов. Работала в режиме многозадачности. Высокая работоспособность, уравновешена, доброжелательна, нацелена на результат. В связи с производственной необходимостью в короткие сроки освоила ведение банковских операций в системе Банк-Клиент.


Расклейщик объявлений, промоутер

от 13 000 руб.

Красногорск

Торговый менеджер

от 60 000 руб.

Красногорск

Директор департамента валидации

от 100 000 руб.

Красногорск

Водитель личный

от 50 000 руб.

Красногорск

Охранник

от 25 000 руб.

Красногорск

Администратор салона красоты

от 30 000 руб.

Красногорск

Парикмахер

от 50 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант, кассир

от 35 000 руб.

Красногорск

Косметолог эстетист

договорная

Красногорск

Официант

от 45 000 руб.

Красногорск