С 01.11.2011 - Технический специалист в отделе главного инженера: - взаимодействие с Контрагентами (поставщиками газа, воды, эл.энергии, материалов; исполнителями услуг/работ); - контроль над своевременным представлением Контрагентами отчетных документов, передача документов в бухгалтерию; - внесение счетов для оплаты поставщикам в 1С:8.2.; - контроль над соблюдением сроков оплаты счетов по договорным обязательствам; - составление бюджета; - контроль над соблюдением расхода статей бюджета; - взаимодействие с бухгалтерией, казначейством. Совмещение (секретарь-делопроизводитель): - планирование рабочего дня руководителя; - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация (входящая, исходящая); - прием поступающей на рассмотрение Руководству Предприятия корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - взаимодействие со всеми структурными подразделениями Предприятия; - контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Генеральному директору; - контроль выполнения установленных на Предприятии правил работы с документами. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушений установленных правил; - организация проведения телефонных переговоров Генерального директора, фиксация, при отсутствии Руководителя, полученной информации, доведение до его сведения ее содержания; - организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения); - обеспечение хранения документации; - организация ознакомления работников Предприятия с организационно-распорядительной документацией (Приказы, Распоряжения); - выполнение работ по копированию и сканированию документации; - оформление листов согласования и досье к договорам; - взаимодействие с должностными лицами, ответственными за предоставление оригиналов договоров; - регистрация договоров; - уверенный пользователь ПК, офисных программ, орг.техники, мини АТС. Замещение специалиста Казначейства: - проведение совещаний по распределению денежных средств с участием руководителей структурных подразделений; - формирование платежных поручений (1С:8.2.) "Банк-Клиент"; - выгрузка из 1С; - согласование платежей с Управляющей компанией; - отправка платежей в Банк. с августа 2004г. - секретарь - входящие, исходящие звонки; - организация деловых встреч и переговоров; - обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация (входящая, исходящая); - планирование рабочего дня руководителя; - почтовые отправления; - организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения); - выполнение работ по копированию и сканированию документации. |