- Административная поддержка работы руководителя - Документооборот, регистрация и обработка входящей/исходящей корреспонденции, ведение статистики. - Деловая переписка на русском, английском и греческом языках. - Печать писем, служебных записок, протоколов на греческом, английском и русском языках. - Прием и распределение телефонных звонков и электронной корреспонденции, исполнение плана работ. - Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование, сканирование документов). - Трэвел-поддержка (заказ авиа, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, заказ такси). Организация заграничных поездок руководителя. - Координация (планирование) рабочего дня руководителя. Организация внутренних и внешних встреч. - Ведение архива. - Организация встреч, приготовление чая/кофе для гостей. - Работа с посетителями, оказание помощи по заполнению и подаче анкет на визы, консультирование по общим консульским вопросам. - Жизнеобеспечение офиса. - Взаимодействие с курьерскими службами. |