Запись клиентов, продажа продукции салона, контроль работы мастеров, открытие / закрытие салона, поддержание салона в чистоте.
Период работы
июнь 2017 — декабрь 2017 (7 месяцев)
Должность
Администратор гостиницы
Компания
ОАО ТГК "БЕТА"
Обязанности
Исполнение обязанностей дежурного администратора гостиницы и супервайзера. Работа на компьютере, общение с гостями по телефону, проверка номерного фонда, проверка уборки горничных и клининговых компаний, составление графиков уборки номеров, распределение трудоемкости по гостинице.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2020 год
Учебное заведение
Московский государственный институт индустрии туризма
Специальность
Управляющий рестораном и гостиничным предприятием
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Технический)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
О себе: Пунктуальный и ответственный работник, умею находить подход к любому клиенту, уверенный пользователь пк (word, excel, интернет, libra, intellect, universe), есть опыт работы с телефоном, ккм, кассой, рацией, продвижением социальных сетей и управлением коллективом от 20 человек. Знаю правила проверки номерного фонда (проработка супервайзером), знакома с политикой работы в салоне красоты на должности администратора (запись клиентов, продажа продукции салона, контроль работы мастеров, решение конфликтных ситуаций и тд).