Специалист

Резюме 3414967   ·   27 января 2020, 11:11

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (25 января 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — по настоящее время   (7 лет 1 месяц)

Должность

Риэлтор

Компания

Красногорская Городская Служба Недвижимости

Обязанности

Покупка/продажа недвижимости, аренда жилых и коммерческих объектов, сопровождение сделок, согласование перепланировок, составление договоров ППФ.


Период работы

апрель 2017 — декабрь 2017   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Urban Group

Обязанности

Обязанности:

1. Передача объектов недвижимости покупателям, включая:

Консультирование Клиента по телефону и при личной встрече по поводу приобретенного объекта недвижимости и жилого комплекса в целом, по общим и техническим вопросам, гарантийным обязательствам, вопросам эксплуатации;

Контроль оплат Клиентами ДС за дополнительные метры по результатам обмеров БТИ;

Демонстрация Клиентам шоу-рума (если объект- не достроен), либо купленного объекта недвижимости;

Ведение графика приема/передачи объектов недвижимости (ведение записи Клиентов в графике приема/передачи, контроль за его соблюдением, фиксация Клиентского трафика);

Сбор и подготовка необходимых документов для организации регистрации права собственности Клиента на приобретенный им объект недвижимости, передачу их в Отдел оформления и регистрации;

Передача Клиенту свидетельства на право собственности.

2. Договорная работа с Клиентами (после оплаты ими сумм по основному договору):

Заключение дополнительных соглашений к договорам ДДУ н ДКП при необходимости;

Предоставление Клиенту информации по процессу передачи объекта недвижимости после ввода в эксплуатацию;

Подготовка необходимых документов и обеспечение заключения договора с Управляющей компанией на эксплуатацию;

Разъяснение Клиенту условий Договора с Управляющей компанией;

3. Работа с обращениями Клиентов.

Предоставление первичной консультации Клиентам при обращении в ОКС и по телефону;

Прием и регистрация обращении Клиентов (претензии, заявок, предложений);

Ведение работы по закрытию обращений;

Организация устранения дефектов, в том числе по гарантийным случаям, как но объектам собственности, так и но общественным территориям; координация работы подразделении (строительных и иных) по устранению претензий, взаимодействие с юридической и иными службами по вопросам подготовки и согласования ответов Клиентам;

Своевременное информирование Клиента на всех этапах работы по его обращению, подготовка и направление ответов клиентам по результатам рассмотрения обращений;

4. Занесение в Информационные Системы и Реестры ОКС всей информации по работе с Клиентами, с их претензиями и документами, планирование будущих событий.

5. Продажа дополнительных услуг клиентам.

6. Ведение процесса замены нежилого помещения, расторжения договоров:

Оформление пакета документов необходимых для замены нежилого помещения/ расторжения договора.

7. Заключение соглашений о новации по компенсациям с Клиентами в рамках утвержденной программы.

8. Ведение документооборота:

Ведение необходимой отчетности;

Подготовка документов к сдаче во внутренний архив компании;

Обеспечение наличия бланков заявлений для Клиентов и помощь в их заполнении (при необходимости);


Период работы

июнь 2015 — август 2017   (2 года 3 месяца)

Должность

Главный специалист бэк-офиса

Компания

МКУ МФЦ Красногорского МР

Обязанности

Консультация заявителей по оказываемым государственным и муниципальным услугам, контроль работы операторов окна (в части проверки пакетов документов для передачи в Ведомство), подготовка результатов оказания услуг к выдаче, подготовка аналитической и статистической отчетности для руководителя, ГКУ и МинГосУправления. Отличное знание программного обеспечения и бизнес-процессов оказания услуг.


Период работы

октябрь 2013 — декабрь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист информационного центра

Компания

Raiffeisenbank (Райффайзенбанк)

Обязанности

Обработка входящих звонков потенциальных и существующих клиентов банка.

Продвижение банковских продуктов.

Консультация по всем вопросам, связанным с использованием банковских карт (в том числе, полная консультация по кредитным картам).

Завершение работы в связи с закрытием филиала.


Период работы

июнь 2013 — сентябрь 2013   (4 месяца)

Должность

Продавец-консультант, контент-менеджер

Компания

ООО "Другие люди.МСК"

Обязанности

Консультация клиентов по предлагаемым товарам и техникам работы (товары для творчества).

Кассовые операции, r-keeper, Соблюдение кассовой дисциплины.

По совместительству - контент-менеджер.

Основные обязанности: консультация клиентов, планирование товарных запасов, контроль и выполнение плана продаж, наполнение интернет-магазина, обслуживание интернет-заказов.

Причина увольнения - несоблюдение трудового законодательства.


Период работы

апрель 2009 — декабрь 2012   (3 года 9 месяцев)

Должность

Руководитель call-центра Департамента продаж

Компания

Major Cargo Service

Обязанности

Наполнение копилки продаж. Анализ развития новых клиентов.

Распределение обязанностей, контроль за выполнением поставленных задач в подразделении.

Управление клиентской базой новых клиентов.

Взаимодействие со руководителями всех подразделений компании.

(Далее - декретный отпуск)


Период работы

сентябрь 2008 — апрель 2009   (8 месяцев)

Должность

Sales Lead Qualifier

Компания

Major Cargo Service

Обязанности

(новое экспериментальное направление в компании)

Основная задача - получение и обработка новой коммерческой информации о новых и существующих клиентах с целью определения потенциала и направление данной информации в установленной форме соответствующему коммерческому представителю в соответствующем канале продаж (зависит от уровня клиента)

Обязанности:

- активный поиском потенциальных клиентов для компании по всей России с использованием всех доступных средств массовой информации.

- Отслеживание состояния и актуальность электронной базы клиентов.

- Регулярная отчетность

- Выполнение плана по развитию действующих клиентов

(переведена на должность руководителя отделом)


Период работы

январь 2008 — сентябрь 2008   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам, закупке

Компания

ЗАО "Сталепромышленная компания"

Обязанности

Работа с существующей клиентской базой, активный поиск новых клиентов.

Организация встреч, проведение переговоров.

Ведение договоров, документальное сопровождение сделок.

Контроль отгрузки и оплаты товара.

Планирование и выполнение плана продаж.


Период работы

август 2005 — январь 2008   (2 года 6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами (помощник коммерческого директора)

Компания

ООО "Уралнефтеком"

Обязанности

Анализ рынка нефтепродуктов. Планирование и осуществление закупа.

Полное сопровождение сделки (Документальное, анализ результатов)

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

Опыт организации отгрузки нефтепродуктов железнодорожным, авто- и трубопроводным транспортом.

Опыт организации оперативного учета в 1С.8 - Нефтетрейдер.

Ведение оперативного учета филиалов компании, складского учета.


Период работы

апрель 2005 — август 2005   (5 месяцев)

Должность

Помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Уралнефтеком"

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру. Первичная документация‚ подготовка отчетности. хорошее знание 1.С 7

(переведена на должность помощника коммерческого директора)


Период работы

май 2004 — апрель 2005   (1 год)

Должность

Офис-менеджер (головной офис)

Компания

ООО "Страта Партнерс"

Обязанности

Обработка входящих вызовов и корреспонденции. Деловая переписка (в том числе на англ.), взаимодействие со всеми подразделениями компании. Полное обеспечение по хоз. нуждам.

Встреча посетителей, организация дня руководителей, travell - сопровождение (билеты, гостиницы, трансферт), помощь в подготовке и организация бизнес-тренингов, оптимизация корпоративной мобильной связи.


Период работы

июль 2003 — апрель 2004   (10 месяцев)

Должность

Секретарь-референт (личный помощник руководителя)

Компания

ЗАО "ВИП Сервис"

Обязанности

Работа в приемной президента компании‚ организация встреч и переговоров‚ ведение деловой переписки‚ организация дня руководителя.

Travell-поддержка, выполнение поручений руководителя, поиск и анализ необходимой информации, участие в бизнес-процессах.


Период работы

февраль 2002 — январь 2003   (1 год)

Должность

Агент по арене жилой недвижимости

Компания

АН "Старый город"

Обязанности

Ведение базы данных по клиентам и объектам (в том числе "холодные" звонки), Проведение переговоров с собственниками и арендаторами, выезд на объекты, документальное сопровождение сделки.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Государственный Университет Управления

Специальность

Математические методы исследования операций в экономике/математик-экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Диплом по курсу "Бухгалтерский учет и анализ финансового состояния организации", Институт повышения квалификации и переподготовки специалистов МПР РФ.

Навыки и умения

Отличные знания оргтехники‚ опытный пользователь, отличные знания приложений Microsoft Office‚ 1С.7‚ 1С.8, SAP/P3. Высокая скорость печати ("слепой" метод).

Умение работать по приоритетам‚ с большим объемом информации. Нацеленность на результат.

Хорошие коммуникативные данные, грамотная речь, приятный голос и внешность.


Кладовщик, водитель, консультант

от 35 000 руб.

Красногорск

Младщий воспитатель

от 25 000 руб.

Красногорск

Продавец-консультант

договорная

Красногорск

Подработка

от 15 000 руб.

Красногорск

Делопроизводитель, архивариус

от 25 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 30 000 руб.

Красногорск

Разнорабочий

договорная

Красногорск

Водитель-экспедитор со своим авто

от 100 000 руб.

Красногорск

Менеджер

договорная

Красногорск

Автокурьер / Водитель-курьер на личном авто

от 90 000 руб.

Красногорск