MD Facility Management оказывает услуги по технической эксплуатации объектов недвижимости с 1994 года. - Работа с очень большими объемами. - Обработка заявок, получаемых с объектов - Закупка для технической эксплуатации по заявкам с объектов сантехнического оборудования, электрооборудования, лампы, стройматериалов, вентиляции и кондиционирования, спецодежды, инструмента и инвентаря, СИЗ - Поверка СИЗ и высоковольтного инструмента - Опыт работы с большой номенклатурой ТМЦ - Уверенное владение 1С - Отработка технических заданий - Контроль всех этапов контрактов: тендер, закупки, финансы (счета), поставка (логистика), претензионная работа - Транспортная и складская логистика - Опыт приема, хранения и выдачи со склада ТМЦ - Контроль исполнения бюджета структурными подразделениям Компании по статьям приобретения - Формирование ассортимента и определение потребности продукции (объем заказов, согласование и размещение заявок у поставщиков) - Документооборот с поставщиками - Контроль за входными ценами и своевременной оплатой счетов поставщикам за поставленную продукцию - Обеспечение своевременного поступления продукции на склад на основании документов от поставщиков - Окончательное согласование с поставщиком условий по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции на склад - Поддержание актуальности информации (контроль за ценами с учетом скидок, условиями работы) - Определение наличия и потребности в товаре на текущий момент и на будущие периоды - Поиск новых поставщиков с наиболее оптимальными ценами и условиями работы - Подготовка и корректировка преддоговорной документации. Обеспечение договорной деятельности подразделения. - Контроль выполнения договорных обязательств по поставкам - Заключение договор на выгодных условиях. - Участие в инвентаризациях |