Управляющий, руководитель службы приема и размещения, службы номерного фонда

Резюме 2933993   ·   7 июня 2018, 18:47

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (22 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — июнь 2018   (3 месяца)

Должность

Руководитель службы приема размещения

Компания

ООО "Грин Палас" 4 звезды

Обязанности

Организация работы по приему и размещению гостей, разработка и внедрение страндартов обслуживания для отеля уровня 4 звезды, прием и обработка заявок на бронирование в программе 1С Отель.


Период работы

ноябрь 2017 — апрель 2018   (6 месяцев)

Должность

Начальник службы приема и обслуживания

Компания

ФГАУ "ОК "Рублево-Успенский" 3 звезды

Обязанности

Организация работы по приему и размещению гостей в пансионате "Петрово-Дальнее", внедрение стандартов обслуживания и внешнего вида, работа по приведению номерного фонда в соответствие с нормами и стандартами по оснащению и комплектации, ведение отчетности для коммерческого отдела и бухгалтерии, заявки на снабжение, учет и списание материальных ценностей.


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

ООО "Отель "Рига-Ленд" 3 звезды

Обязанности

Организация работы по приему и обработке заявок на бронирование услуг проживания и проведение мероприятий, составление бюджета, поиск новых клиентов и поддержание лояльности постоянных партнеров, ведение договоров, ценовая политика, работа с дебиторской задолженностью, продвижение услуг на сайте и в социальных сетях.


Период работы

апрель 2012 — август 2016   (4 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель службы приема и размещения и номерного фонда

Компания

ООО "Аминьевское" 3 звезды

Обязанности

-организация работы по приему и размещению гостей, оперативное управление службой, контроль финансовой дисциплины;

-подбор и обучение сотрудников, составление графиков сменности и табелей учета рабочего времени;

-разработка стандартов работы СПиР и хозяйственной службы;

-разработка и внедрение бонусных программ для сотрудников;

-подготовка номерного фонда и прохождение классификации гостиницы на 3 звезды;

-взаимодействие с аутсорсинг-компаниями по предоставлению клиниговых услуг (проверка качества уборки номеров, служебных помещений, общественных зон, уход за прилегающей территорией); учет количества часов оказания услуг;

-сотрудничество с прачечными и химчисткой;

-закупка комплектующих и расходных материалов для номерного фонда с учетом бюджета и оптимизации расходов;

-закупка печатных материалов и другой расходной продукции для обслуживания гостей в соответствии с фирменным стилем гостиницы;

-закупка постельного, махрового белья и униформы, учет и списание;

-ведение договора с компанией по санитарной обработке гостиницы;

-учет входящей и исходящей корреспонденции и организация работы курьера гостиницы;

-организация работы водителей трансфера (в автопарке микроавтобус и минивен - топливная карта, ТО, страховки и ремонт);

-статистическая отчетность в Мосгорстат и передача данных по гостям в УФМС и ЦАСБ;

-продажа товаров первой необходимости и сувениров в бутике гостиницы (закупка и учет);

-статистический учет отзывов гостей по анкетам, реагирование на жалобы, обработка замечаний и предложений, обратная связь;

-составление бюджета расходов службы;

-координация работы других отделов гостиницы (служба питания, инженерная служба) и контроль качества обслуживания гостей в отсутствие их руководителей, дежурство по гостинице, решение конфликтных ситуаций


Период работы

октябрь 2006 — июль 2011   (4 года 10 месяцев)

Должность

Начальник службы приема и размещения, отдела продаж и маркетинга

Компания

ЗАО ЛОП "Ершово" 3 звезды

Обязанности

Реорганизация отдела реализации и дежурных в корпусах в отдел приема и размещения и отдел маркетинга, проектирование служебных и гостевых зон для отдела бронирования, приема и размещения гостей, оснащение их оборудованием.

Организация работы по приему и размещению гостей,

составление и внедрение инструкций и правил, стандартов обслуживания и технологии работы отдела, подбор и обучение персонала,

разработка карт гостя, визиток и другой печатной продукции, оптимизация АСУ и др.

Маркетинг (изучение и анализ рынка, составление маркетингового плана), работа с корпоративными клиентами и турфирмами (поиск и привлечение новых и сотрудничество с постоянными партнерами),

внедрение проведения анимационных и событийных мероприятий,

работа на выставках, ребрендинг (разработка фирменного стиля и бренд-бука), ведение и продвижение сайта, реклама в журналах, на радио, разработка акций и спецпредложений, ценообразование, заказ печатной и сувенирной продукции,

работа с жалобами, разработка программы лояльности для клиентов и партнеров, статистический анализ анкет гостей,

документооборот (составление приказов по работе службы, учет путевок), составление графиков смен и учет рабочего времени.

Опыт проведения мероприятий на 400 и более человек, банкетов и праздничных программ, в числе которых пленарные заседания, съезды, конференции. Организация приема детских спортивных и танцевальных лагерей и школы английского языка.

Планирование программ для проведения Нового года и Рождества, составление ценовых пакетов и организация полного цикла обслуживания (начиная от рекламы и бронирования путевок до выезда гостя из гостиницы). Участие в организации проведения выездного заседания Правительства РФ во главе с В.В. Путиным.

Дежурство на территории во время проведения мероприятий, контроль за выполнением своих обязанностей сотрудниками служб, оперативное решение возникающих проблем.


Период работы

июль 2005 — сентябрь 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Начальник службы сервиса

Компания

Heliopark Talasso club Hotel 3 звезды

Обязанности

-организация работы по приему и размещению гостей, контроль финансовой дисциплины;

-подбор и обучение сотрудников, составление графиков сменности и табелей учета рабочего времени;

-организация предоставления гостям дополнительных услуг отеля (банный комплекс, веллнес-центр, детская комната, пункт проката спортинвентаря, конференц-залы, мангальные площадки);

-закупки необходимого оборудования, расходных материалов и инвентаря для бесперебойной работы службы сервиса;

-планирование расходов и доходов по службе (составление бюджета);

-суточное дежурство по отелю и контроль за работой всех служб на территории, проверка качества уборки номеров, их технического состояния, решение конфликтных ситуаций.

Эксперт отдела гостиничных технологий в группе запуска новых гостиничных проектов "Heliopark Hotel Management"

Участие в запуске отелей "Смолино" в Челябинске и "Акватория лета" в Ейске под брендом "Heliopark" (внедрение стандартов работы и обслуживания сети отелей "Heliopark", обучение персонала службы размещения).


Период работы

март 1997 — июль 2006   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Ассистент начальника службы приема и размещения

Компания

ФГУП Глав УПДК при МИД РФ "Le Meridien Moscow Country Club" 5 звезд

Обязанности

Администратор-кассир, работа-стажировка в "Le Meridien Park Hotel Frankfurt-am-Main" (Германия) - изучение структуры Front office, технологии работы, стандартов, документооборота.

Бронирование номеров, деловая переписка, визовая поддержка, выставление счетов.

Прием и размещение гостей, составление бюджета отдела, графиков сменности, отчетов, обучение новых сотрудников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова

Специальность

Экономика и управление на предприятии. Гостиничное и ресторанное дело.


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Всероссийская государственная налоговая академия Министерства финансов Российской Федерации

Специальность

Юриспруденция


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации руководителей средств размещения

и других объектов индустрии туризма (Федеральное агентство по туризму)

Повышение квалификации персонала службы эксплуатации

номерного фонда (Федеральное агентство по туризму)

Качество туристских услуг: работа с жалобами и рекламациями (Федеральное агентство по туризму)

Навыки и умения

Аккуратность, исполнительность, ответственность, грамотность, внимательность, организаторские и рационализаторские способности, стремление к развитию и карьерному росту, стрессоустойчивость.


Заместитель главного бухгалтера

от 70 000 руб.

Красногорск

Дорожный мастер

договорная

Красногорск

Офис - менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Специалист юридического отдела; референт руководителя органа власти; сотрудник службы безопасности

от 75 000 руб.

Красногорск

Педагог

договорная

Красногорск

Управляющий отдела продаж

договорная

Красногорск

Водитель

от 80 000 руб.

Красногорск

Куриер

договорная

Красногорск

Комплектовщик светильников и люстр

договорная

Красногорск

Кассир билетный платформы Петровско-Разумовская

от 35 000 руб.

Красногорск