Прием входящих заявок по телефону, электронной почте, через чат на сайте.
Занесение информации о клиенте в базу CRM.
Выставление счетов по заявке клиента.
Запрос у поставщиков необходимой продукции.
Доведение клиента до совершения покупки, работа с возражениями.
Повторные звонки клиенту, совершившему покупку, для получения новой заявки.
Период работы
февраль 2015 — август 2018 (3 года 7 месяцев)
Должность
Товаровед, оператор 1С
Компания
ООО "Торговый Дом Гекса"
Обязанности
Работа в программе 1С "Торговля и Склад" версия 7, 7
Ведение складского учета. Оприходование товара на склад, отслеживание прихода/расхода, списание товара. Ведение базы данных по товародвижению в программе 1С. Администрирование номенклатуры. Заведение в базу данных новой номенклатуры, с использованием карточек товара. Оформление возвратных документов. Товарные отчеты. Списание ТМЦ. Перемещение ТМЦ по складам. Создание новых карточек контрагентов и номенклатуры. Контроль документооборота между офисом и складом. Контроль за отправкой товара и выведение сопровождающей документации (Торг, счет-фактура, ТТН, с января 2016 г.-УПД). Подготовка и сдача первичной документации в бухглалтерию
Период работы
май 2012 — февраль 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Специалист по работе с просроченной задолженностью
Компания
ЗАО Райффайзенбанк
Обязанности
Организация работы с клиентами Банка, вышедшими на просрочку;
проведение мероприятий по взысканию просроченной задолженности;
организация процедуры принятия решений, направленной на взыскание просроченной задолженности.