HR менеджер

Резюме 2920990   ·   15 мая 2021, 12:11

Имя

Екатерина Александровна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (20 января 1987)


Опыт работы


Период работы

март 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

АО "АВТО-ЕВРО"

Обязанности

АО "АВТО-ЕВРО"- компания занимающиеся оптовыми продажами авто запчастей.

- Проведение телефонных и личных интервью, предоставления обратной связи, как для соискателей, так и для внутренних заказчиков;

-Подбор персонала во всех регионах страны (в компании 46 региональных представительств);Подбор на различные должности от руководителей до грузчиков.

-Анкетирование, использование различных методик тестирования, в том числе 360 градусов, кейс интервью;

-Проверка и сбор рекомендаций на финальных кандидатов;

-Взаимодействие с руководителями подразделений по согласованию заявок ;

-Замещение инспектора по кадрам (ведение КДП).

-За время моей работы штат компании увеличился с 250 сотрудников до 600.


Период работы

май 2017 — по настоящее время   (7 лет 5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "КидСмайл"

Обязанности

ООО "КидСмайл"-это сеть детских стоматологий в Москве.

Работа в единственном числе.

-Подбор персонала, проведение собеседование, использование различных методик;

-Разработка КДП с нуля, ведение КДП в полном объеме;

-Составление локальных нормативных актов;

-Организация ежегодных проф. мед. осмотров струдников;

-Подготовка документации к специальной оценке условий труда;

-Организация программы ДМС для пациентов сети клиник;

-Разработка документов по охране труда;

-Разработка документов по пожарной безопасности;

-Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.

Достижения:

-Штат компании увеличен с 25 до 55 человек;

-Созданно с 0 кадровое делопроизводство в компании ;

-Организованно на постоянной основе проф.мед.осмотры сотрудников;

-Успешное прохождение комиссии Роспотребнадзора г.Москвы по с-з округу ;


Период работы

апрель 2013 — май 2017   (4 года 2 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по персоналу

Компания

ООО "SDS-group"

Обязанности

ООО "SDS-group" является одним из лидеров на рынке кабельной продукции, электротехнического инструмента и аксессуаров, а также декоративной светотехники.У компании 3 собственных бренда REXANT, PROCONEKT, DUX.

В компанию ООО "SDS-group" пришла на позицию менеджера персонала, в подчинении у руководителя отдела персонала. Через 3 месяца стала ведущим специалистом по подбору персонала в единственном числе.

- Полный цикл подбора персонала для компании, всех видов профессии, от грузчиков до руководителей подразделений. Так же занималась подбором региональных торговых представителей (в 10 регионах). Ведение от 15 вакансий одновременно. Примеры вакансий которые эффективно закрыты (точечный позиции): Руководитель отдела оптовых продаж, руководитель IT отдела, финансовый аналитик, главный бухгалтер, инженер испытатель, бренд-менеджер, 3D дизайнер, пилот вертолета и многие другие.

-Проведение собеседований.

-Мониторинг и анализ рынка труда.

-Адаптация персонала на рабочем месте, контроль прохождения испытательного срока.

-Участие в аттестации сотрудников на предмет проф. пригодности.

-Планирование потребности в персонале в соответствии с заявками от руководства компании.

-Ведение кадрового дела производства в полном объеме (прием, увольнение, разработка приказов, должностных инструкций, положений и т.д.).

-Организация процесса внешнего обучения сотрудников.

-Ведение отчетности.

-Развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий.

Достижения: За период моей работы в данной компании штат компании увеличился с 170 до 220 человек. Созданы отделы- теле маркетинга, увеличен штат IT отдела в 2 раза, увеличен отдел маркетинга в 3 раза, введены новые должности-IT аналитик, бренд менеджер, развито направление корпоративной культуры (тим билдинги, круглые столы, корпоративные мероприятия), развито направление обучения персонала.


Период работы

февраль 2013 — март 2013   (2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровый центр "Зебра"

Обязанности

-Поиск и подбор персонала по заявкам организаций;

-Подбор вакансий на должности: прораб, инженер ПГС, главный инженер, инженер-энергетик, дизайнер- верстальщик, помощник менеджера по персоналу;

- Ведение от 5 вакансий одновременно, работа только с "холодной " базой, без доступа на платные сайты по поиску персонала, без возможности размещения вакансий.

-Организация и проведение собеседований с соискателям;

-Организация встречи соискателя с руководителями компании;

-Участие в адаптации сотрудников;

- Ведение внутренней отчетности.

Достижения: в первый месяц работы перевыполнила план по подбору персонала, не имея опыта работы в данной должности ранее.

Причина ухода: Не соблюдение компании КЦ "Зебра" условий по выплате заработанной платы.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

РОСНОУ

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012 -Управление торговлей 1С 8.2 "Международный центр профессионального образования"

2005-Бухгалтерский учет " Техникум экогомики и права г. Люберцы"

Навыки и умения

-Уверенный пользователь программ word, exel, гарант, консультант, 1. С ЗУП, 1С предприятие, Битрикс;

-Отличное знание Трудового, гражданского и семейного права, наличие судебной практики в данных областях;

-Большой опыт работы в подборе персонала (начиная от рабочих специальностей до менеджмента высшего звена);

-Опыт создания кдп (кадровое дело производство) с "0";

-Создание системы обучения в компании;

-Проведение аттестации сотрудников, разработка комплексных оценочных мероприятий;

-Умение работать в режиме многозадачности, работа на результат.


Установщик автостекол..Арматурщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Расклейщик объявлений, промоутер

от 13 000 руб.

Красногорск

Менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Охранник

от 25 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель экспедитор

договорная

Красногорск

Продавец консультант

договорная

Красногорск

Редактор текста

от 25 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Кладовщик на склад

от 50 000 руб.

Красногорск