• Управление региональными продажами, посредством формирования эффективной дистрибьюторской структуры и контроля продаж во всех каналах сбыта на вверенной территории (г. Воронеж, г. Липецк, г. Белгород, г. Тамбов, г. Курск, г. Брянск, г. Смоленск, г. Тула, г. Рязань, г.Орел, г. Калуга, г. Москва, г. Владимир, г. Иваново, г. Кострома, г. Ярославль, а так же республика Украина). • Организация и проведение маркетинговых мероприятий. • Руководство/подготовка команды специалистов. • Анализ. Планирование. Отчетность. • Заключение договоров с федеральными и локальными сетями. • Разработка, предложение и внедрение новых принципов построения продаж. • Подготовка коммерческих предложений. • Контроль отгрузок и сопровождающих документов. • Увеличение представленности продукции компании на вверенной территории. Развитие бренда во всех каналах сбыта на подконтрольной территории. • Поиск дистрибьюторов. Заключение договоров. Ведение и наращивание клиентской базы на территории. • Создание ценовой политики в регионе. Создание системы контроля ценовой политики и территориальной целостности. Выставление планов дистрибьюторам и стратегические цели. • Координация работы отдела продаж дистрибьюторов. • Контроль дебиторской задолженности клиентов. • Создание системы мотивации и контроль эфективности. • Создание с "0" филиала и управление филиалом в городе Воронеж. Подбор персонала, создание эффективной организационной структуры. Создание условий максимальной экономической эффективности работы компании. Планирование, управление работой филиала. • Обеспечение ротации товарных позиций в спецификации сетей. Контроль документооборота. • Ведение Внешней Экономической Деятельности компании. Переговоры по подключению новых территорий продаж продаж (Германия, Франция, Северная Америка и т.д.). • Открытие с "0" Республики Украины, стратегическое выстраивание работы. Развитие бренда. Подключение ключевых федеральных сетей. Достижения: • Открытие нового региона продаж: Украина. Заключение контракта. Выстраивание стратегических взаимоотношений и долгосрочного сотрудничества. Покрытие всех ключевых клиентов. • Увеличение продаж компании по ЦФО в 4 раза. Внедрение новой концепции продаж. • Открытие и управлением филиалом в г. Воронеж с "0" и доведение до самоокупаемости. • Разработка новых проектов по ВЭД и открытие новых стран для каналов сбыта и развитию продукции завода. • Заключение стратегически важных контрактов на всей зоне ответственности. • Разработка и контроль реализации стратегии продаж, внедрение новых инструментов по долгосрочному развитию компании. |