- контроль наличия всех необходимых первичных документов, предоставление первичных документов; - запрос недостающих первичных документов; - внесение в 1С 8.2, 8.3 документов полученных от поставщиков по группе компаний; - выставление счетов; - реализация товаров и услуг; - формирование книги покупок и продаж по НДС и подготовка счет-фактур на аванс; - проведение сверок с контрагентами на ежеквартальной основе для достоверности данных для формирования отчетности по итогам отчетного периода; - взаимодействие с бухгалтерией контрагентов по различным вопросам (истребование документов, погашения задолженностей, получение подтверждающей документации, сверка взаиморасчетов и т.д.) - списание ТМЦ по группе компаний; - подготовка документов по запросам ИФНС (встречные и выездные проверки); - формирование и распечатка М-15 по-квартально; - оформление доверенностей на водителей; - внесение в базу новых контрагентов и договоров; - архивирование документов по группе компаний; - поездки в ИФНС по поручению главного бухгалтера |