1. Организация и контроль работы специалистов по регистрации заявок на подключение клиентов в 7 офисах НМ и МО (Балашиха, Бронницы, Жуковский, Красногорск, Лобня, Раменское, Чехов); 2. Контроль работы специалистов по качеству обслуживания абонентов и клиентов; 3. Организация силами подчиненного персонала подготовки документов и реестров для передачи в архив; 4. Контроль за соблюдением сроков исполнения руководящих документов, отчетов; 5. Организация и контроль списания ТМЦ с материально-ответственных лиц группы; 6. Анализ работы сотрудников группы и определение степени соответствия их профессиональных возможностей поставленным перед ними целям и задачам; 7. Планирование работы группы, организация деятельности подчиненных по ее выполнению, перераспределение работы в случае отсутствия одного (нескольких) работников; 8. Контроль за своевременным и качественным выполнением работниками группы своих должностных обязанностей; 9. Ежемесячная оценка качество работы, выполняемой подчиненными в соответствии с действующими в ПАО МГТС нормативными документами; 10. Участие в подборе новых работников на вакантные должности; 11. Организация и проведение инструктажей подчиненных по вопросам деятельности подразделения; 12. Составление графиков очередных отпусков работников группы; 13. Составление планов работы подразделения; 14. Подготовка регулярных отчетов о деятельности подразделения; 15. Выполнение служебных поручений непосредственного или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий. |