- управляющая офисом, тк директор находился в другой стране большую часть времени. -выполнение поручений руководителя, поиск информации и тд - заказ канцелярии, воды - встреча и заказ пропусков для гостей, оформление пропусков для новых сотрудников - сбор закрывающих документов, составление реестров по ним - прием и распределение корреспонденции - прием входящих звонков - отправка писем через почту РФ (закрывающих документов) - анализ и распределение информации, поступающей по электронной почте - бронирование авиа-, ж/д билетов и гостиниц - таблицы по договорам, вх. и исх.корреспонденции - составление писем - решение вопросов по аренде офиса, жилья для сотрудников - организация выставок -сбор закрывающих документов и ведение реестра по ним. В обязанности входило решение большого спектра вопросов. Более подробно могу рассказать на собеседовании. |