Менеджер по продажам/администратор

Резюме 669795   ·   9 апреля 2018, 22:34

Имя

Валерия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (23 июля 1979)


Опыт работы


Период работы

февраль 2014 — июль 2017   (3 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий салона

Компания

Togas

Обязанности

В период с 02.2014 по 08.2015 работа на должности менеджера отдела "Кутюр интериос" в 3х салонах компании в ТЦ Мега-химки, Вегас крокус, Гранд. Руководство дизайнерами-декораторами (до 10 человек в подчинении), организация работы и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса, подбор дизайнеров, формирование команды, обучение, мотивация, участие в проектах, выполнение плана продаж. среднее выполнение плана по группе салонов в 2015 году составляла 94%, прирост к прошлому году составил около 60%. С сентября 2015 по январь 2016 - управляющий салона в ТЦ Гранд - руководство 2мя отделам в бутике - готовая продукция и "Кутюр интериос", 6 человек в подчинении. Обеспечение эффективного функционирования салона, анализ, заказ, приемка товара, ведение всей документации магазина, обеспечение выкладки, отчетность - финансовая и товарная, инвентаризация, кассовая дисциплина, инкассация, выполнение плана продаж, обслуживание покупателей. С февраля 2016 по настоящее время управляющий салона "Кутюр интериос" ЦД Ленинградский, с декабря 2016 так же салон в ТД Новая Рига. Среднее выполнение плана салона 85%, прирост к прошлому году 56%.


Период работы

февраль 2013 — февраль 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

Togas

Обязанности

Работа с региональными и Московскими дилерами, ведение и расширение базы клиентов, проведение встреч, презентаций новых коллекций тканей, заключение договоров, ведение заказа - от поступления заявки до отгрузки, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности


Период работы

март 2012 — февраль 2013   (1 год)

Должность

Менеджер отдела полиуретана

Компания

ООО "МДМ"

Обязанности

Менеджер по оптовым продажам (регионы): работа на вверенной территории с базой постоянных клиентов, мониторинг рынка конкурентной продукции по регионам, осуществление поиска покупателей (оптовые предприятия, строительные фирмы, дизайнерские и архитектурные бюро, представители сетей) и установление деловых отношений с ними, ведение переговоров по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг, заключение договоров, поддержание партнерских отношений, работа со сложными заказами, разрешение спорных вопросов и поиск компромиссных решений. Командировки для поиска новых клиентов (проведение презентации товара, ведение переговоров о работе). Формирование заказов, реализация, организация доставки/отгрузки товаров по заключенным договорам (в случае необходимости), осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров - отслеживание дебиторской задолженности (1С "Управление торговлей"), контроль оплат, работа с претензиями. Подготовка отчетов, с отслеживанием динамики продаж и регионального охвата. Выполнение служебных поручений руководителя.


Период работы

май 2011 — январь 2012   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по оптовым продажам

Компания

ООО "Биба Групп Ру", г. Москва

Обязанности

Менеджер по оптовым продажам (регионы) - полный цикл работы с клиентами, от поиска до полного сопровождения работы с ними (поиск через интернет, обзвон, ведение и обновление базы контрагентов (1С-СRM), обработка входящих звонков, ведение переговоров, заключение договоров, консультирование клиентов, обработка заказов, выставление счета, подготовка документов первичной бухгалтерии, отгрузка, отслеживание дебиторской задолженности (1С "Управление торговлей"), поддержание партнерских отношений). Подготовка отчетов, с отслеживанием динамики продаж и регионального охвата. Отслеживание остатков на складах (относящиеся к 2м юридическим лицам), соблюдение раскладки/хранения товара, прием/выдача товара, инвентаризация складов. Работа с сертификатами качества товара.

Совмещение должностей - выполнение функций офис-менеджера: прием и распределение входящих звонков, координация встреч руководителя, ведение документооборота, прием посетителей, поддержание работы офиса/магазина (обеспечение канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами, решение хозяйственных и прочих проблем). Взаимодействие с контрагентами (поставщиками товаров/услуг) - поиск, заключение договоров, дальнейшая работа с ними.

- выполнение функций администратора магазина (торговый зал 70 кв.м "бутикового" типа) - ежедневный контроль товарооборота (анализ предыдущих продаж, допоставка, исходя из анализа и фактического наличия на складе), поиск продавцов-консультантов, проведение собеседований, контроль за их работой (2 человека), составление графика работы, контроль за соблюдение порядка в магазине - выкладка/хранение товара, состояние магазина, наличие ценников; проведение инвентаризации, подмена продавцов-консультантов в случае необходимости (работа с покупателями от встречи до продажи), работа с кассой (1С "Розница"), работа с "безнальным" терминалом. Проведение акций - участие в создании, подготовка к проведению (изготовление макетов для полиграфии, заказ печати), контакты со СМИ, распространение информации о проведении.

- а также: работа с интернет-магазином - прием заказов, проверка наличия товара, сбор заказа, работа с курьерской службой; участие в создании нового сайта компании - наполнение (размещение моделей из 9 коллекций), создание рубрик, работа с сайтом от лица администратора; отслеживание продвижения сайта в "Яндекс - директ".


Период работы

декабрь 2005 — июль 2010   (4 года 8 месяцев)

Должность

Специалист по договору, специалист, офис-менеджер, менеджер, старший менеджер

Компания

ОАО "Альфа-банк", г.Москва

Обязанности

Старший менеджер в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: предоставление клиентам всего комплекса банковских услуг, осуществление работы по открытию/закрытию счетов (от предоставления необходимого пакета документов до подписания договоров), документарное оформление операций по счетам клиентов, участие в переговорах на предмет оказания специальных банковских услуг, разработка предложений по внедрению новых видов банковских услуг, инициация согласования нетиповых договоров банковского счета и дополнительных соглашений к ним, осуществление действий связанных с оформлением аккредитивов, размещение депозитов, совершения сделок купли-продажи векселей и иных сделок между банком и клиентом, согласование и разработка нестандартных схем обслуживания клиентов, работа с накопительными счетами клиентов, контроль за правильностью списания комиссий с клиентов и начисление процентов по сделкам, согласование курсов с дилерами при совершении операций по покупке/продаже иностранной валюты в программе "Alfa-Forex".

Менеджер в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: осуществление контроля и организации деятельности офис-менеджеров, 6 человек в подчинении, проверка ответов по стандартным операциям РКО клиентам и в сторонние организации, осуществление взаимодействия с подразделениями банка по оперативному решению стандартных и нестандартных операций, связанных с обслуживанием клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

Офис-менеджер в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: проверка расчетных и кассовых документов клиентов, первичная обработка требований и инкассовых поручений, общение с клиентами (Front Office), работа с дебетовыми и кредитовыми приложениями по счетам клиентов, уведомление клиентов о поступлении требований, отклонении платежей и т.п., подготовка ответов по стандартным операциям РКО клиентам и в сторонние организации.

Операционист в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: обработка входящих/исходящих платежей и требований клиентов, работа с банковскими чеками.

Специалист управления розничных операций группы ведения клиентского файла - Должностные обязанности: работа с тарифными планами и счетами клиентов (физ.лиц), операции с МПК. Работа в программах: Equesion, Offline processing, Lotus, EBA.

Специалист по договору - Должностные обязанности: оформление и обработка банковской документации (анкеты клиентов - потребительские кредиты, кредитные карты, открытие тарифных планов) в отделе розничных операций. Работа с архивными документами.


Период работы

апрель 2004 — июнь 2005   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь заместителя генерального директора по маркетингу и продажам

Компания

ЗАО "Виктория-Текс", г. Москва

Обязанности

С апреля по декабрь 2004 года исполнение обязанностей помощника заместителя генерального директора по маркетингу и продажам, а также секретаря отдела маркетинга: ведение исполнительного контроля, работа с посетителями, ведение телефонных переговоров, организация встреч, прием и обработка входящей информации, ведение документооборота отдела, подготовка командировок сотрудников (билеты, гостиница), составление отчетов по товарообороту: ежедневных, ежемесячных, квартальных и годовых, работа в 1С. С января 2005 года исполнение обязанностей специалиста отдела маркетинга: проведение мониторинговых исследований товара, первичное собеседование с потенциальными партнерами в отношении размещения рекламы, участие в организации и проведении презентаций, выставок товара, оформление и поддержание выставки товара для клиентов непосредственно в офисе.


Период работы

июль 2002 — апрель 2004   (1 год 10 месяцев)

Должность

Менеджер коммерческого отдела

Компания

ЗАО "Спецстройтрест ЗАТО-центр", г. Москва

Обязанности

Общение с клиентами по телефону, прием и распределение звонков, факсимильных и электронных сообщений. Встреча и сопровождение посетителей, курьерские обязанности. Регистрация входящей и исходящей документации. Формирование графика работы служащих, организация закупок и обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами. Составление проектов официальных писем, набор текстов, решение вопросов, касающихся технической и исполнительной документации по строительству объектов в муниципальных организациях.


Период работы

ноябрь 1999 — июль 2002   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь с/з, специалист II категории (юрист 3-го класса)

Компания

Суд, г. Тверь

Обязанности

Ведение документации (письма, протоколы), участие в судебных заседаниях с ведением протокола, организация судебных заседаний и исполнение гражданских дел, прием посетителей


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Северо-Западная академия государственной службы, г. Санкт-Петербург

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Название курса: Продажи продуктов расчетного бизнеса

Учебное заведение: ОАО "Альфа-Банк", г. Москва

Продолжительность: неделя

Дата окончания: Ноябрь 2009 года

Название курса: IELTS course

Учебное заведение: Europian School of English, г. Malta

Продолжительность: 1, 5 mounths

Дата окончания: Февраль 2004 года

Название курса: General English Course

Учебное заведение: Europian School of English, г. Malta

Продолжительность: 3 mounths

Дата окончания: Декабрь 2003 года

Навыки и умения

Компьютерные навыки и знания:MS Office (Word, Excel), 1С 8.1 ("Розница", "Управление торговлей"), Internet Explorer, Outlook express, Equesion, Lotus, Alfa-Forex, ERP

Личные данные: Ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость, работоспособность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством документов и в напряженном режиме. Навыки ведения делопроизводства и учета документооборота; знание организации ведения деловой переписки; знание офисной техники, мини-АТС, опыт административной поддержки руководителя.


Бухгалтер

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер

договорная

Красногорск

Работник торгового зала

от 20 000 руб.

Красногорск

Горничная

от 55 000 руб.

Красногорск

Сценарист, актер

договорная

Красногорск

Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Красногорск

Сантехник

от 35 000 руб.

Красногорск

Снабженец

от 50 000 руб.

Красногорск

Водитель

договорная

Красногорск

Промоутер / Расклейщик листовок / Распространитель рекламы

от 450 руб.

Красногорск