В период с 02.2014 по 08.2015 работа на должности менеджера отдела "Кутюр интериос" в 3х салонах компании в ТЦ Мега-химки, Вегас крокус, Гранд. Руководство дизайнерами-декораторами (до 10 человек в подчинении), организация работы и обеспечения высокого уровня клиентского сервиса, подбор дизайнеров, формирование команды, обучение, мотивация, участие в проектах, выполнение плана продаж. среднее выполнение плана по группе салонов в 2015 году составляла 94%, прирост к прошлому году составил около 60%. С сентября 2015 по январь 2016 - управляющий салона в ТЦ Гранд - руководство 2мя отделам в бутике - готовая продукция и "Кутюр интериос", 6 человек в подчинении. Обеспечение эффективного функционирования салона, анализ, заказ, приемка товара, ведение всей документации магазина, обеспечение выкладки, отчетность - финансовая и товарная, инвентаризация, кассовая дисциплина, инкассация, выполнение плана продаж, обслуживание покупателей. С февраля 2016 по настоящее время управляющий салона "Кутюр интериос" ЦД Ленинградский, с декабря 2016 так же салон в ТД Новая Рига. Среднее выполнение плана салона 85%, прирост к прошлому году 56%.
Период работы
февраль 2013 — февраль 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
Togas
Обязанности
Работа с региональными и Московскими дилерами, ведение и расширение базы клиентов, проведение встреч, презентаций новых коллекций тканей, заключение договоров, ведение заказа - от поступления заявки до отгрузки, ведение отчетности, контроль дебиторской задолженности
Период работы
март 2012 — февраль 2013 (1 год)
Должность
Менеджер отдела полиуретана
Компания
ООО "МДМ"
Обязанности
Менеджер по оптовым продажам (регионы): работа на вверенной территории с базой постоянных клиентов, мониторинг рынка конкурентной продукции по регионам, осуществление поиска покупателей (оптовые предприятия, строительные фирмы, дизайнерские и архитектурные бюро, представители сетей) и установление деловых отношений с ними, ведение переговоров по условиям продажи товаров и оказания сопутствующих услуг, заключение договоров, поддержание партнерских отношений, работа со сложными заказами, разрешение спорных вопросов и поиск компромиссных решений. Командировки для поиска новых клиентов (проведение презентации товара, ведение переговоров о работе). Формирование заказов, реализация, организация доставки/отгрузки товаров по заключенным договорам (в случае необходимости), осуществление контроля за соблюдением сроков исполнения условий договоров - отслеживание дебиторской задолженности (1С "Управление торговлей"), контроль оплат, работа с претензиями. Подготовка отчетов, с отслеживанием динамики продаж и регионального охвата. Выполнение служебных поручений руководителя.
Период работы
май 2011 — январь 2012 (9 месяцев)
Должность
Менеджер по оптовым продажам
Компания
ООО "Биба Групп Ру", г. Москва
Обязанности
Менеджер по оптовым продажам (регионы) - полный цикл работы с клиентами, от поиска до полного сопровождения работы с ними (поиск через интернет, обзвон, ведение и обновление базы контрагентов (1С-СRM), обработка входящих звонков, ведение переговоров, заключение договоров, консультирование клиентов, обработка заказов, выставление счета, подготовка документов первичной бухгалтерии, отгрузка, отслеживание дебиторской задолженности (1С "Управление торговлей"), поддержание партнерских отношений). Подготовка отчетов, с отслеживанием динамики продаж и регионального охвата. Отслеживание остатков на складах (относящиеся к 2м юридическим лицам), соблюдение раскладки/хранения товара, прием/выдача товара, инвентаризация складов. Работа с сертификатами качества товара.
Совмещение должностей - выполнение функций офис-менеджера: прием и распределение входящих звонков, координация встреч руководителя, ведение документооборота, прием посетителей, поддержание работы офиса/магазина (обеспечение канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами, решение хозяйственных и прочих проблем). Взаимодействие с контрагентами (поставщиками товаров/услуг) - поиск, заключение договоров, дальнейшая работа с ними.
- выполнение функций администратора магазина (торговый зал 70 кв.м "бутикового" типа) - ежедневный контроль товарооборота (анализ предыдущих продаж, допоставка, исходя из анализа и фактического наличия на складе), поиск продавцов-консультантов, проведение собеседований, контроль за их работой (2 человека), составление графика работы, контроль за соблюдение порядка в магазине - выкладка/хранение товара, состояние магазина, наличие ценников; проведение инвентаризации, подмена продавцов-консультантов в случае необходимости (работа с покупателями от встречи до продажи), работа с кассой (1С "Розница"), работа с "безнальным" терминалом. Проведение акций - участие в создании, подготовка к проведению (изготовление макетов для полиграфии, заказ печати), контакты со СМИ, распространение информации о проведении.
- а также: работа с интернет-магазином - прием заказов, проверка наличия товара, сбор заказа, работа с курьерской службой; участие в создании нового сайта компании - наполнение (размещение моделей из 9 коллекций), создание рубрик, работа с сайтом от лица администратора; отслеживание продвижения сайта в "Яндекс - директ".
Период работы
декабрь 2005 — июль 2010 (4 года 8 месяцев)
Должность
Специалист по договору, специалист, офис-менеджер, менеджер, старший менеджер
Компания
ОАО "Альфа-банк", г.Москва
Обязанности
Старший менеджер в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: предоставление клиентам всего комплекса банковских услуг, осуществление работы по открытию/закрытию счетов (от предоставления необходимого пакета документов до подписания договоров), документарное оформление операций по счетам клиентов, участие в переговорах на предмет оказания специальных банковских услуг, разработка предложений по внедрению новых видов банковских услуг, инициация согласования нетиповых договоров банковского счета и дополнительных соглашений к ним, осуществление действий связанных с оформлением аккредитивов, размещение депозитов, совершения сделок купли-продажи векселей и иных сделок между банком и клиентом, согласование и разработка нестандартных схем обслуживания клиентов, работа с накопительными счетами клиентов, контроль за правильностью списания комиссий с клиентов и начисление процентов по сделкам, согласование курсов с дилерами при совершении операций по покупке/продаже иностранной валюты в программе "Alfa-Forex".
Менеджер в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: осуществление контроля и организации деятельности офис-менеджеров, 6 человек в подчинении, проверка ответов по стандартным операциям РКО клиентам и в сторонние организации, осуществление взаимодействия с подразделениями банка по оперативному решению стандартных и нестандартных операций, связанных с обслуживанием клиентов, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.
Офис-менеджер в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: проверка расчетных и кассовых документов клиентов, первичная обработка требований и инкассовых поручений, общение с клиентами (Front Office), работа с дебетовыми и кредитовыми приложениями по счетам клиентов, уведомление клиентов о поступлении требований, отклонении платежей и т.п., подготовка ответов по стандартным операциям РКО клиентам и в сторонние организации.
Операционист в дополнительном офисе по работе с юридическими лицами - Должностные обязанности: обработка входящих/исходящих платежей и требований клиентов, работа с банковскими чеками.
Специалист управления розничных операций группы ведения клиентского файла - Должностные обязанности: работа с тарифными планами и счетами клиентов (физ.лиц), операции с МПК. Работа в программах: Equesion, Offline processing, Lotus, EBA.
Специалист по договору - Должностные обязанности: оформление и обработка банковской документации (анкеты клиентов - потребительские кредиты, кредитные карты, открытие тарифных планов) в отделе розничных операций. Работа с архивными документами.
Период работы
апрель 2004 — июнь 2005 (1 год 3 месяца)
Должность
Секретарь заместителя генерального директора по маркетингу и продажам
Компания
ЗАО "Виктория-Текс", г. Москва
Обязанности
С апреля по декабрь 2004 года исполнение обязанностей помощника заместителя генерального директора по маркетингу и продажам, а также секретаря отдела маркетинга: ведение исполнительного контроля, работа с посетителями, ведение телефонных переговоров, организация встреч, прием и обработка входящей информации, ведение документооборота отдела, подготовка командировок сотрудников (билеты, гостиница), составление отчетов по товарообороту: ежедневных, ежемесячных, квартальных и годовых, работа в 1С. С января 2005 года исполнение обязанностей специалиста отдела маркетинга: проведение мониторинговых исследований товара, первичное собеседование с потенциальными партнерами в отношении размещения рекламы, участие в организации и проведении презентаций, выставок товара, оформление и поддержание выставки товара для клиентов непосредственно в офисе.
Период работы
июль 2002 — апрель 2004 (1 год 10 месяцев)
Должность
Менеджер коммерческого отдела
Компания
ЗАО "Спецстройтрест ЗАТО-центр", г. Москва
Обязанности
Общение с клиентами по телефону, прием и распределение звонков, факсимильных и электронных сообщений. Встреча и сопровождение посетителей, курьерские обязанности. Регистрация входящей и исходящей документации. Формирование графика работы служащих, организация закупок и обеспечение офиса канцелярскими принадлежностями и хозяйственными товарами. Составление проектов официальных писем, набор текстов, решение вопросов, касающихся технической и исполнительной документации по строительству объектов в муниципальных организациях.
Период работы
ноябрь 1999 — июль 2002 (2 года 9 месяцев)
Должность
Секретарь с/з, специалист II категории (юрист 3-го класса)
Компания
Суд, г. Тверь
Обязанности
Ведение документации (письма, протоколы), участие в судебных заседаниях с ведением протокола, организация судебных заседаний и исполнение гражданских дел, прием посетителей
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Северо-Западная академия государственной службы, г. Санкт-Петербург
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Название курса: Продажи продуктов расчетного бизнеса
Учебное заведение: ОАО "Альфа-Банк", г. Москва
Продолжительность: неделя
Дата окончания: Ноябрь 2009 года
Название курса: IELTS course
Учебное заведение: Europian School of English, г. Malta
Продолжительность: 1, 5 mounths
Дата окончания: Февраль 2004 года
Название курса: General English Course
Учебное заведение: Europian School of English, г. Malta
Продолжительность: 3 mounths
Дата окончания: Декабрь 2003 года
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания:MS Office (Word, Excel), 1С 8.1 ("Розница", "Управление торговлей"), Internet Explorer, Outlook express, Equesion, Lotus, Alfa-Forex, ERP
Личные данные: Ответственность, коммуникабельность, высокая обучаемость, работоспособность, грамотность, стрессоустойчивость, умение работать с большим количеством документов и в напряженном режиме. Навыки ведения делопроизводства и учета документооборота; знание организации ведения деловой переписки; знание офисной техники, мини-АТС, опыт административной поддержки руководителя.