Организация и контроль системы товародвижения, оприходования и работы с поставщиками Управление процессами распределения и ротации товара по каналам продаж: опт, розница (b2b, b2c) Управление командой 24 человека: 9 специалистов по товародвижению, 6 бухгалтеров по работе с поставщиками, 5 бухгалтеров по оприходованию товара в опт и розницу, оператор. ТОВАРОДВИЖЕНИЕ: Отслеживание графиков закупки и поставки продукции Отслеживание наличия товара в магазинах Контроль заказа товара на Центральный склад 29.000 кв.м. Контроль товарного наполнения розничных магазинов Контроль перемещений товара с Центрального склада в 108 магазинов сети, между магазинами Контроль централизованного автозаказа и ручная коррекция Анализ данных в разрезе товарооборота, маржинального дохода, оборачиваемости на регулярной основе Анализ продаж, остатков в магазинах и товаров без движения Недопущение Out of Stock и Over Stock по товарным позициям Принятие решений о перемещении, распродаже и выводе товара Принятие решений о переоценке и уценке товара Подготовка операционных отчетов по товародвижению для Коммерческого директора Коммуникации с закупками и складским хозяйством РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ: Перезаключение доп. соглашений и работа с электронным документооборотом (EDI, ЭДО) Контроль сверок с поставщиками по ЭДО (420 поставщиков) Контроль корректировки скидок и ретробонусов в CRM Контроль счетов на оплату, УПД Контроль актов на премии, ретробонусы, услуги Контроль претензий к поставщикам Переговоры с поставщиками по причинам расхождений при поставках ОПРИХОДОВАНИЕ ТОВАРА: Организация и контроль оприходования товара (опт, розница) Контроль выписки товара в розницу Контроль сбора, обработки, хранения первичной документации АВТОМАТИЗАЦИЯ: Формирование бизнес требований к разработчикам ПО Внедрение электронного документооборота с провайдерами СКБ Контур, Корус, Тензор Регламентация и оптимизация бизнес-процессов товарного учета Составление ТЗ, взаимодействие с программистами, контроль разработки Достижения: 1.Автоматизация обработки (подписание, отклонение, выставление) первичной документации УПД, УКД. 2.Внедрение ЭДО с поставщиками, электронных актов сверок. 3.Внедрение АВТОЗАКАЗов как в опте, так и в рознице. 4.Автоматизация приемки товаров с кодами маркировки в соответствии с требованиями ЧЗ (Честный Знак). 5.Уход от бумажных накладных и сокращение 7 человек штата. |