Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график
Образование
Высшее
Опыт работы
18 лет 11 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
40 лет   (30 марта 1984)
Опыт работы
Период работы
август 2019 — по настоящее время (5 лет 3 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Строительная компания
Обязанности
- Формирование кадровой политики в соответствии с целями и потребностями Компании.
- Полное ведение КДП, организация и контроль работы на строительном объекте и в офисе компании,
- Восстановление документов за прошлые периоды;
- Моделирование, подготовка, согласование и утверждение штатного расписания;
- Проверка, разработка и согласование локальных нормативных актов, положений об отделах и службах, должностных инструкций работников;
- Проверка табелей и ведомостей рабочего времени для планирования и анализа фонда заработной платы;
- Подготовка материалов для наложения дисциплинарных взысканий;
- Обеспечение и составление планов финансирования мероприятий, направленных на обучение, подготовку и переподготовку кадров;
- Организация, контроль и ведение своевременного оформления приема, перевода и увольнение работников в соответствии с законодательством РФ и ЛНА;
- Организация и составление графика отпусков, учет личного состава, хранение и заполнение трудовых книжек;
- Организация работ по оформлению награждений работников;
- Аудит кадровых документов;
- Ведение кадровой отчетности, подготовка запрашиваемых отчетов для руководства; - - Консультирование руководителей и работников Компании по вопросам трудового законодательства;
-Контроль за соблюдением Трудового законодательства РФ.
- Организация и ведение Воинского учета;
- Организационное развитие и повышение эффективности работы персонала;
- Построение комплексной систем оценки, премирования и мотивации персонала;
- Поддержание и развитие корпоративной культуры, поддержка морального климата и забота о персонале;
- Организация обучения и развития персонала;
- Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, успешные проверки ГИТ;
- Урегулирование нестандартных ситуаций и споров;
- Контроль соблюдения трудового законодательства РФ.
- Подготовка материалов и решение сложных трудовых конфликтов и судебных разбирательств;
- Поиск, подбор персонала разного уровня;
- Проведение собеседований/интервью, оценка персонала;
- Взаимодействие со СМИ, кадровыми агентствами, интернет порталами, удаленный поиск, ведение базы данных и формирование резерва;
- Контроль и организация мед. осмотров;
- СОУТ;
- Разработка систем оплаты труда и расчет вознаграждения по KPI;
- Нормирование труда, адаптация персонала, разработка системы продвижения и развития персонала, оценка эффективности обучения;
- Разработка системы мотивации сотрудников;
- Работа с иностранцами, взаимодействие с УФМС для оформления иностранных граждан;
- Руководство отделом (в подчинении 3 чел)., прямое подчинение генеральному директору;
- Штат 500 чел.
Период работы
июль 2008 — по настоящее время (16 лет 5 месяцев)
Должность
Психолог
Компания
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Обязанности
(частичная занятость личного психолога)
Психологическое консультирование
Аналитическая психология
Клиническая психология
Психология семейных отношений
Психологическая помощь при стрессах, разводах и тд.
Период работы
декабрь 2018 — август 2019 (9 месяцев)
Должность
Директор по персоналу
Компания
Логистическя компания
Обязанности
Создание кадровой службы с "нуля";
Построение эффективной системы поиска и подбора персонала;
Разработка, согласование и внедрение локально нормативных актов всей кадровой политики компании;
Организация системы адаптации персонала;
Оценка, обучение и развитие персонала;
Контроль соблюдения трудовой дисциплины;
Внедрение мероприятий, направленных на укрепление корпоративной культуры;
Полное ведение кадрового делопроизводства и отчетов.
Охрана труда и техники безопасности.
Период работы
январь 2017 — декабрь 2018 (2 года)
Должность
Руководитель службы персонала
Компания
Строительная техника
Обязанности
Полное ведение и контроль кадрового делопроизводства, поиск и подбор персонала.
Организация работы отдела кадров. Есть опыт работы в единственном лице. Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, перевод, увольнения (в т.ч. сложные), все виды приказов, ведение, хранение, учет трудовых книжек.Разработка, ведение, внесение изменений в штатное расписание, ведение табелей учета раб. времени, составление графика отпусков, оформление б/л. и т.д. ВУС., Разработка ЛНА. Консультации по вопросам трудового законодательства. Ведение зарплатного проекта.
Подбор персонала разных уровней, мотивация, адаптация. Аттестация рабочих мест. Контроль и направление на медицинские осмотры работников (водители). Консультации по вопросам КДП. Разрешение трудовых споров.Организация процессов кадрового учета в полном объеме в соответствии с требованиями трудового законодательства РФ;
Контроль за статистической и аналитической кадровой отчетностью;
Аудит кадрового учета и внутренних нормативных актов;
Формирование новых и корректировка действующих документов в соответствии с нормами законодательства;
Взаимодействие с надзорными органами;
Отчетность. Штат сотрудников более 200 человек.
Период работы
апрель 2016 — январь 2017 (10 месяцев)
Должность
Аудитор по кадрам (проектная работа с учредителем предыдущего места работы)
Компания
Юридическая фирма
Обязанности
Полное ведение и контроль ведения кадрового делопроизводства, подбор кадров, проверки, аудит кадрового делопроизводства в филиалах и головном офисе. Штат около 1000 чел.
Период работы
июль 2006 — март 2016 (9 лет 9 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по кадровому сопровождению юридических лиц
- Разработка локальной нормативной и организационно-распорядительной документации/актов: ПВТР, штатное расписание, должностные инструкции, графики отпусков, положения и проч.;
- Организация учета и хранения всех кадровых документов, архив;
- Мониторинг изменений трудового законодательства РФ и иных нормативных актов, внесение своевременных изменений в КДП организации;
- Участие в проверках кадрового учета организации со стороны проверяющих органов,
- Поиск и подбор персонала,
- Оформление иностранных граждан. Взаимодействие С ФМС и центром занятости.
- Работа в программе 1С 8.2 кадры, штат от 100 человек до 500 человек.
Период работы
июль 2002 — август 2005 (3 года 2 месяца)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ВЕРТИКАЛЬ МО, ООО, г. Красногорск.
Обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (Прием, перевод, увольнение); Составление, согласование и утверждение локальных нормативных актов и регламентов; Составление и согласование должностных инструкций; Составление штатного расписания, графика отпусков; Оформление и учет листков нетрудоспособности; Оформление всех видов отпусков (беременность и роды, уход за ребенком до 3 лет, дополнительные отпуска); Ведение табеля учета рабочего времени; Обеспечение соблюдения норм законодательства; Контроль трудовой дисциплины, разрешение трудовых споров ; Ведение аналитической отчетности (структура, численность, текучесть, прием, увольнение и др.); разработка кадровой политики компании; проведение аттестации персонала; подготовка документов пенсионного страхования и социального обеспечения для сотрудников; анализ и оценка кадровой работы; контроль над выполнением графиков отпусков и трудовой дисциплины, построение системы мотивации сотрудников и организацию мер по повышению лояльности персонала; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям, Управление персоналом. Взаимодействие с фондами, администрацией. Организация и контроль за соблюдением техники безопасности, обеспеченностью работников всем необходимым для организации производственного процесса, согласно требованиям руководящих документов по технике безопасности, проведение занятий, инструктажей с сотрудниками, контроль журналов.
Опыт проверок и успешное их прохождение.
По совместительству- Инженер по охране труда.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Российская академия предпринимательства,
Специальность
Управление персоналом
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва
Специальность
Магистр, Психолого- педагогическое образование
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Охрана труда. Психология.
Навыки и умения
Кадровый менеджмент, 1С: Зарплата и кадры, Разработка должностных инструкций, Разработка локальных нормативных актов, Охрана труда и техника безопасности, Оформление трудовых книжек, Трудовое законодательство РФ, Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, Кадровое планирование, Автоматизация кадрового документооборота, 1С: Управление персоналом, Кадровое делопроизводство, Самостоятельное ведение кадрового документооборота, Восстановление кадрового документооборота, Кадровая политика, Штатное расписание, Воинский учет, Табель учета рабочего времени, Подбор персонала, Управление персоналом, Консультант плюс, Оформление больничных листов и отпусков, Трудовой кодекс РФ, Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, Оценка персонала, Должностные инструкции, Трудовые споры, Организаторские навыки кадровый документооборот 1С: Зарплата и управление персоналом, Опыт проверок и успешное их прохождение. Психология (клинический психолог).
Имеется личный автомобиль.
Обо мне
Имею опыт работы организации hr -процессов "с нуля", более 16 лет, успешные проверки государственных инспекций и судебные процессы, кадровый аудит, охрана труда и техника безопасности, образование 2 высших :управление персоналом и магистр психологии, повышение квалификации. Умею принимать решения и нести за них ответственность.Организация и проведение психологической оценки при подборе кандидатов на вакантные должности, направлении на курсы переподготовки и повышения квалификации, индивидуальное консультирование (консультирование руководителей при выявлении социально-психологических проблем в коллективе, помощь в адаптации новым сотрудникам); Оценка и профилактика психо-эмоциональных состояний; Оценка социально-психологического климата в устойчивых социальных группах; Участие в организации и проведении корпоративных исследований и мероприятий; Составление психологического портрета (профессиограммы); Мониторинг и поддержка комфортной и результативной атмосферы в коллективе; Изучение психологических особенностей трудовой деятельности сотрудника. Ответственна, активная жизненная позиция, настойчива, самостоятельна, доброжелательна, требовательна, разносторонний опыт работы с людьми, организаторские способности. Готовность к командировкам.