Специалист по закупкам

569541   ·   25 апреля 2025, 11:21   ·   7 просмотров

Имя

Павел

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 200 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

42 года   (25 мая 1982)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — по настоящее время   (11 лет 6 месяцев)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "Рашн Бокс Лтд." https://equipmoscow.com

Обязанности

1. Закупка и продажа торгово- холодильного, технологического оборудования для нужд предприятий общественного питания, а также высокотехнологического оборудования для нужд производственных площадок.

2. Проектирование, дизайн ресторанов, отелей, магазинов.

3. Осуществление закупочной деятельности в рамках существующих контрактов с производителями, а так же поиск и привлечения новых производителей (РФ, Европа -деловая переписка)

4. Формирование ассортиментной матрицы

5. Оптимизация закупочной политики товарного направления.

6. Контроль уровня закупочных цен.

7. Работа с поставщиками, участие в принятии решений по финансовым и коммерческим условиям.

8. Обеспечение оптимального уровня товарного запаса.

9. Контроль и постановка работы менеджеров.

10. Разработка и внедрение производственных стандартов и регламентов в области закупок.

11. Бюджетирование.

12. Оценка эффективности закупочной деятельности.

13. Контроль дебиторской задолженности

14. Контроль деятельности фирм -партнеров по соблюдению следующих обязательств:

- соблюдение ценовых политик;

- соблюдение сроков поставки товара;

- соблюдение сроков отгрузки товара;

- соблюдение наличия первичной документации.

15. Переговоры с первыми лицами компаний на тему заключения с нашей компанией контракта на поставку оборудования в их заведения.

16. Управление сайтом компании:

- своевременное размещение прайс- листов

(80 тыс.позиций);

- анализ прайс-листов на предмет соответствия их рыночным ценам, корректировка ценовой политики;

- размещение прайс-листов в соответствии с регионами продаж (55 регионов продаж);

- участие в разработке новых опций/ изменений онлайн системы, корректировка и адаптация работы в ней.

17. Ведение финансово-хозяйственной деятельности фирмы:

- анализ сбытовой сети по направлению торгово-холодильного и технологического оборудования;

- размещение товаров сбытовой сети по регионам России;

- анализ денежных расчетов предприятия с целью выявления оптимально подходящей закупочной цепочки с последующей ее реализацией;

- привлечение потенциальных партнеров с целью снижения себестоимости единицы продаваемой продукции для дальнейшего расширения рынка сбыта;

- Достижение результатов взаимного кредитования с предприятиями-поставщиками, физическими лицами при оформлении коммерческих сделок;

- Самофинансирование за счет собственных источников с целью обеспечения участия в государственных проектах (тендерах);

- Контроль дебиторской задолженности;

- Еженедельное планирование логистической цепочки отгрузки товара в пределах Московского региона, а также регионов России, с целью оптимизации стоимости доставки, а также экономии времени на доставке грузов конечному клиенту;


Период работы

декабрь 2011 — октябрь 2013   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Интера Вита"

Обязанности

1. Осуществление поиска, выявление и поставка для ОАО РЖД:

1.1. Холодильное оборудование - ларей, бонет, витрин, холодильных камер, шкафов.

1.2. ЦХМ - Агрегаты, централи.

1.3. Ресторанное оборудование - печи, плиты, нетральное оборудование, посуда, миксеры, мармиты тестомисители, стеллажи, кофе машины и т.д.

1.4. Торговое оборудование - кассовые боксы, стеллажи, кухни, мармиты, тележки, корзины, витрины и т.д.

1.5. Мебель, Пк, Вединг, Медицинское оборудование и мебель.

2. Проверка и корректировка преддоговорной документации (спецификаци, чертежей)с проектными институтами (организациями), подготовка согласование ведомостей замен и дальнейшее согласования с клиентами. Оформление договоров с поставщиками и подрядчиками.

3. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, проведение переговоров.

4. Подготовление претензий к поставщикам, контролирование составления расчетов по претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

5. Оценка условий действующих контрактов, для принятия решений о поиске новых, изменению схем работы с ними.

6. Проверка ценовых материалов

7. Ведения реестров платежей

8. Введение и контроль прайс-листов по закупаемой продукции, а также контроль все поставок по своим договорам.

9. Ведение реестра расчетов с поставщиками.

10. Работы с базой 1С

11. Предоставление цен и сроков поставок

12. В подчинении было 2 человека.


Период работы

февраль 2010 — декабрь 2011   (1 год 11 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам торгового оборудования и запасных частей

Компания

ООО "Про-Сервис"

Обязанности

- в подчинении - 2 человека (1 курьер, 1 водитель)

ЦТО. Продажа и обслуживания банковской, кассовой техники и терминального оборудования в 52 городах Росcии.

- в подчинении - 2 человека (1 курьер, 1 водитель)

1.Осуществление поиска и выявление и введения потенциальных поставщиков:

1.1.Банковского оборудования:

- Детектор валют (DoCash, DORS, Cassida)

- Счетчики монет (Scan Coin, PRO)

- Счетчики банкнот (SBM, DoCash, Laurel, TALARIS (De La Rue, Cassida, PRO, Tellac, Plus, Billcon)

- Счетчики-сортировщики монет (TALARIS (De La Rue), SCAN COIN, Laurel, Cassida, UNION, Pelican, GLORY)

- Счетчики-сортировщики купюр (Kisan, БАРС, GLORY)

- Упаковщики банкнот (MULTIVAC, DoCash, COM, VAMA)

- Шредеры (EBA, PRO)

1.2.Торговое оборудование, запасные части и расходку к ним:

- Кассы (МИНИКА, АМС, ЭКР, КАСБИ, WAB, Орион, Элвес-Микро-К)

- Фискальные регистраторы (ФЕЛИКС, Касби, ШТРИХ-М-ФР-К, ЭЛВЕС-ФР-К, ШТРИХ-ФР-К, ШТРИХ-LIGHT-ФР-К, FPrint и т.д.)

- Вессы (CAS, Штрих)

- Денежные ящики

- Терминалы сбор данных (Opticon, Pidion, Metrologic, Casio)

- Принтеры штрих-кодов (Zebra, Godex, Citizen, Argox, Sewoo)

- Чековые ленты

- Термо-этикетки

- Pos-системы (ForPOSt, EasyPOS, Posiflex Retail)

- Сканеры штрих-кодов (Argox, Opticon, Metrologic, и т.д.)

1.3.Терминальное оборудование по приему платежей и запасных частей к ним для дальнейшего ремонта:

- Материские платы

- Оперативная память

- Процессоры

- Блоки питания

- Жесткие диски,

- Мониторы,

- Сенсорные стекла (Master Touch, General Touch, EloTouch)

- Купюроприемники (CashCode, Mei и SODECO)

- Термопринтеры (Star, Custom, Citizen)

- Монетоприемники (Microcoin SP, NRI) .

1.4. Запчасти для обслуживания кофе-машин NESCAFE (серии 8.60 и 6.30), MILANO (серии 8.60 и 6.30) и LIONESS.

1.5. Услуг полиграфической- рекламной продукции (буклеты, плакаты, брошюры, визитки, самокопирующиеся бланки)

1.6. Канцелярия (вода, картриджи, химия, канцелярские принадлежности для обеспечения жизни офисов в 52 городах), а также Картриджи и принтера для офиса и для продажи региональным менеджерам.

1.7. Клининг (уборка помещений)

2. Подготовка и корректировка преддоговорной документации, согласование и оформление договоров с поставщиками и подрядчиками.

3. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, проведение переговоров.

4. Проведение внутренних тендеров от составления тех заданий по новым продуктам, услугам, поставщикам и подрядчикам.

5. Подготовление претензий к поставщикам, контролирование составления расчетов по претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

6. Оценка условий действующих контрактов, для принятия решений о поиске новых, изменению схем работы с ними.

7. Регистрация служебных записок на оплату, а так же ежедневный контроль их оплат.

8. Проверка ценовых материалов

9. Ведения реестров платежей

10.Введение и контроль прайс-листов по закупаемой продукции.

11. Ведение реестра расчетов с поставщиками

12. Работы с базой 1С (приход товара, анализ закупленного товара, выверка остатков и не леквида) и SAP (Отслеживание платежей, договоров)

13. Ежемесячное планирование товарного запаса.

14. Составления рабочих инструкций.

15. Взаимодействия с региональными отделами продаж, консультирования по оборудованию и запасным частям. Предоставление цен и сроков поставок.


Период работы

апрель 2008 — ноябрь 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Старший экономист и закупщик

Компания

ООО "Бизнес центр Новослободский"

Обязанности

1.Осуществление поиска и выявление потенциальных поставщиков услуг в сфере охранной деятельности, информационных технологий, лизинга автомобилей, канцелярии, услуг клининга, расходные материалы для сан. Узлов.

2. Подготовка и корректировка преддоговорной документации, согласование и оформление договоров с поставщиками и подрядчиками.

3. Создание базы данных

4. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, проведение переговоров.

5. Проведение тендеров от составления тех заданий до отслеживания тестов или испытательного периода, по новым продуктам, услугам, поставщикам и подрядчикам.

6. Подготовление претензий к поставщикам, контролирование составления расчетов по претензиям, согласование с поставщиками изменений условий заключенных договоров.

7. Оценка условий действующих контрактов, для принятия решений о поиске новых, изменению схем работы с ними.

8.Формирование Бюджета движения денежных средств (факт - календарь) (Ведение БДДС по 10 организациям, входящих в холдинг. (Контролинг)

9. Регистрация служебных записок на оплату

10. Проверка ценовых материалов

11. Ведения реестров платежей (т.е отслеживание прохождение платежей согласна реестра)

12. Выверка состояния расчетов по договорам:

13. Ведение реестра договоров (аренды)

14. Ведение реестра расчетов с поставщиками (покупателями)

15. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности


Период работы

сентябрь 2006 — апрель 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Экономист планово-экономического отдела

Компания

ОАО "КАМОВ"

Обязанности

Контролингом, Формирование Бюджета движения денежных средств (факт)‚

регистрация служебных записок на оплату‚

Ведение проекта по машине Ка-226

умение работы с Word‚ Exel‚ Internet‚

знание программы Банк-клиент?Лада-Софт‚ делопроизводство‚ Проверка ценовых материалов‚ введения реестров платежей (т.е отслеживание прохождение платежей согласна реестра)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский экономико-финансовый институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Современный руководитель: навыки эффективного управления, 40 ч.АНО "ЦО "ЭЛКОД",

Навыки и умения

Организованность‚ коммуникабельность‚ дипломатичность‚ ответственность‚ мобильность‚ способность адаптироваться к новой обстановке‚ доброжелательность‚ способность установить контакт с людьми.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Контроль над деятельностью контрагентов‚ проверка качества закупаемой продукции в соответствии с заданными стандартами.

Работа над сокращением стоимости закупок.

Умение вести переговоры о закупках и продажах, и добиваться необходимых условий от поставщиков

Исполнителен‚довожу все начатое до логического завершения.Упорен в достижении поставленной цели.Неконфликтен‚легко адаптируюсь к любым условиям работы.Уверенный пользователь ПК.

Владение офисными программами: Outlook, Exel, Power Point, MS Project

Программ: 1С, SAP, Бизнес Пак, Немного AutoCad


Менеджер/Дизайнер интерьера или рекламы/3D визуализатор

договорная

Красногорск

Монтажник

от 70 000 руб.

Красногорск

Сметчик

от 60 000 руб.

Красногорск

Продавец, кассир, выкладчик

от 28 000 руб.

Красногорск

Любая

от 35 000 руб.

Красногорск

Помощник воспитателя

от 35 000 руб.

Красногорск

Грузчик

от 30 000 руб.

Красногорск

Промоутер, раздача листовок

от 150 руб.

Красногорск

Горничная 5/2

от 180 000 руб.

Красногорск

Бригадир

от 100 000 руб.

Красногорск