1) Ведение ключевых клиентов компании. 2) Взаимодействие со смежными отделами компании (склад, транспортный отдел, отдел закупок, финансовый отдел). 3) Урегулирование форс мажорных ситуации (работа с претензиями, улучшение существующего сервиса в складском хранении, логистики) 4) Организация и контроль процедур внутри проекта: 1. Процедура по приему МКИ (первичная, вторичная приемка). 2. Организация условий хранения, правильного размещения МКИ, препаратов. (ответственное хранение, специальное хранение (с контролем температурного режима)) 3. Организация документооборота, формирование инвентарного файла. 5) Работа в WMS программе (прием, корректировка, списание, отгрузка). 6) Прием и обработка заявок на транспортировку препаратов, МКИ. 7) Отчетность. 8) Руководство группой на складе. 9)Выполнение дополнительных поручений руководителя, руководства компании. 11)Запуск нового проекта (согласования условий, сроков). 12) Ведения проекта по аренде медицинского оборудования (согласование технических характеристик, договоров, сроков поставки, сервис. |