Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в двух строительных организациях. Структура генподрядчик/субподрядчик. Строительство жилых объектов и коммерческой недвижимости. Договорная база более 2 млрд. рублей. Имею квалификационный аттестат "Консультант по налогам и сборам". Проведен полный внутренний аудит организации после бухгалтерского аутсорсинга. Перенесена бухгалтерская база на отраслевую программу 1С.Подрядчик строительства. Набор штата и организация работы отдела бухгалтерского учета (4 сотрудника). Организована работа по ЭДО. Внесение изменений в Учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка регламентов, приказов, инструкций и иных локальных нормативных актов необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации. Взаимодействие со структурными подразделениями: производственно - технический отдел, сметно - договорной отдел, планово-экономический отдел, юридический отдел. Составление технических заданий по доработке программы 1С. Согласование договоров на предмет налоговых рисков (общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков). Учет операций по взаиморасчетам с заказчиками и подрядчиками (реализация и поступление строительно- монтажных работ), проверка КС-2, КС-3, отражение их в учете в разрезе статей затрат и объектов строительства. Применение ПБУ 2/2008 по договорам строительного подряда Учет и отражение лизинговых операций. Учет и отражение операций по расчету процентов по кредитам и займам. Составление реестра платежей, осуществление платежей по "Клиент-банку" (Сбербанк, Совкомбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк). Выгрузка и обработка банковских выписок в 1С. Подготовка и отражение актов о взаимозачете встречных требований с контрагентами. Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности. Создание резерва по сомнительным долгам. Закрытие месяца. Формирование книги покупок и книги продаж. Контроль за расчетом заработной платы, начислением страховых взносов, своевременным предоставлением отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС. Контроль за поступлением, перемещением, списанием ТМЦ, ГСМ, давльческих материалов (М-29, М-15, отчет об использовании материалов). Контроль за учетом основных средств. Формирование отчетов по запросу руководства Финансовый анализ, контроль показателей экономических коэффициентов, минимизация налогообложения. Налоговое планирование по платежам в бюджет. Подготовка пакета документов для кредитных организаций для получения банковских гарантий и кредитов. Подготовка и своевременное предоставление налоговых деклараций в ИФНС. (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог). Успешный опыт прохождения камеральных, встречных проверок ИФНС. Работа с контролирующими органами: подготовка ответов на требование, предоставление пояснений, сверка по платежам в бюджет, личное представление интересов организаций. Прохождение ежегодного обязательного аудита. Отслеживание последних изменений в бухгалтерском, налоговом, гражданском законодательстве. В период карантина организованна удаленная работа сотрудников бухгалтерии. |