Главный бухгалтер

5509041   ·   26 октября 2020, 10:59   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер/налоговый консультант

Компания

Строительная компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в двух строительных организациях. Структура генподрядчик/субподрядчик. Строительство жилых объектов и коммерческой недвижимости. Договорная база более 2 млрд. рублей. Имею квалификационный аттестат "Консультант по налогам и сборам".

Проведен полный внутренний аудит организации после бухгалтерского аутсорсинга.

Перенесена бухгалтерская база на отраслевую программу 1С.Подрядчик строительства.

Набор штата и организация работы отдела бухгалтерского учета (4 сотрудника).

Организована работа по ЭДО.

Внесение изменений в Учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка регламентов, приказов, инструкций и иных локальных нормативных актов необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации.

Взаимодействие со структурными подразделениями: производственно - технический отдел, сметно - договорной отдел, планово-экономический отдел, юридический отдел.

Составление технических заданий по доработке программы 1С.

Согласование договоров на предмет налоговых рисков (общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков).

Учет операций по взаиморасчетам с заказчиками и подрядчиками (реализация и поступление строительно- монтажных работ), проверка КС-2, КС-3, отражение их в учете в разрезе статей затрат и объектов строительства. Применение ПБУ 2/2008 по договорам строительного подряда

Учет и отражение лизинговых операций.

Учет и отражение операций по расчету процентов по кредитам и займам.

Составление реестра платежей, осуществление платежей по "Клиент-банку" (Сбербанк, Совкомбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк). Выгрузка и обработка банковских выписок в 1С.

Подготовка и отражение актов о взаимозачете встречных требований с контрагентами.

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.

Создание резерва по сомнительным долгам.

Закрытие месяца.

Формирование книги покупок и книги продаж.

Контроль за расчетом заработной платы, начислением страховых взносов, своевременным предоставлением отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.

Контроль за поступлением, перемещением, списанием ТМЦ, ГСМ, давльческих материалов (М-29, М-15, отчет об использовании материалов).

Контроль за учетом основных средств.

Формирование отчетов по запросу руководства

Финансовый анализ, контроль показателей экономических коэффициентов, минимизация налогообложения.

Налоговое планирование по платежам в бюджет.

Подготовка пакета документов для кредитных организаций для получения банковских гарантий и кредитов.

Подготовка и своевременное предоставление налоговых деклараций в ИФНС. (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог).

Успешный опыт прохождения камеральных, встречных проверок ИФНС.

Работа с контролирующими органами: подготовка ответов на требование, предоставление пояснений, сверка по платежам в бюджет, личное представление интересов организаций.

Прохождение ежегодного обязательного аудита.

Отслеживание последних изменений в бухгалтерском, налоговом, гражданском законодательстве.

В период карантина организованна удаленная работа сотрудников бухгалтерии.


Период работы

февраль 2017 — август 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

Работа в Группе Компаний. Инвестиционная деятельность, строительство жилых домов и коммерческой недвижимости, сдача в аренду коммерческой недвижимости.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной организации (генподряд) на общей системе налогообложения в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета. Договорная база 2, 8 млрд. рублей

Организация и общее руководство бухгалтерией, распределение функционала между сотрудниками, контроль и оценка результатов их работы (штат из 5 человек)


Период работы

апрель 2013 — январь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПСК Олимп"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной организации (Субподрядчик). Режим ОСНО.

Выполнение работ подрядным способом

Ведение участка реализации, субподрядные работы, взаиморасчеты с заказчиками и субподрядчиками.

Учет товарно-материальных ценностей: поступление, перемещение, давльческие схемы, списание, инвентаризация.

Формирование книги покупок и книги продаж

Банк-клиент

Учет обязательств и процентов по договорам займа и кредитным договорам.

Расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС

Подготовка и сдача налоговых декларации по НДС и налог на прибыль


Период работы

апрель 2003 — март 2013   (10 лет)

Должность

Заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности

Компания

ГУ-Управление Пенсионного фонда

Обязанности

Проведение и документальное оформление камеральных и выездных проверок. Взыскание задолженности. Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ФССП. Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов для вышестоящей организации. Подготовка письменных ответов на запросы, связанные с администрированием страховых взносов и применением ФЗ РФ. Работа в программно-техническом комплексе, с базой данных. Прием и консультация страхователей. Организация и контроль за работой 9 специалистов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Опыт работы в строительных организациях более 6 лет. Имею опыт работы в крупных компаниях. Работаю на результат, расставляю приоритеты в работе по значимости и срокам, с ответственностью принимаю объективные решение, умею организовать и распределить работу в отделе. Регулярно прохожу курсы по повышению квалификации.


Начинающий специалист

от 45 000 руб.

Красногорск

Механик

договорная

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000 руб.

Красногорск

Продавец-кассир

от 40 000 руб.

Красногорск

Слесарь, наладчик, мастер

от 45 000 руб.

Красногорск

Водитель

договорная

Красногорск

Грузчик комплектовщик сборщик

от 35 000 руб.

Красногорск

Преподаватель

от 50 000 руб.

Красногорск

Домработница на 2 раза в неделю

от 40 000 руб.

Красногорск

Кухонный работник

от 30 000 руб.

Красногорск