Главный бухгалтер

5509041   ·   26 октября 2020, 10:59   ·   0 просмотров

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 130 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (7 августа 1975)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2018 — сентябрь 2020   (2 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер/налоговый консультант

Компания

Строительная компания

Обязанности

Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета в двух строительных организациях. Структура генподрядчик/субподрядчик. Строительство жилых объектов и коммерческой недвижимости. Договорная база более 2 млрд. рублей. Имею квалификационный аттестат "Консультант по налогам и сборам".

Проведен полный внутренний аудит организации после бухгалтерского аутсорсинга.

Перенесена бухгалтерская база на отраслевую программу 1С.Подрядчик строительства.

Набор штата и организация работы отдела бухгалтерского учета (4 сотрудника).

Организована работа по ЭДО.

Внесение изменений в Учетную политику по бухгалтерскому и налоговому учету, разработка регламентов, приказов, инструкций и иных локальных нормативных актов необходимых для осуществления хозяйственной деятельности организации.

Взаимодействие со структурными подразделениями: производственно - технический отдел, сметно - договорной отдел, планово-экономический отдел, юридический отдел.

Составление технических заданий по доработке программы 1С.

Согласование договоров на предмет налоговых рисков (общедоступные критерии самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков).

Учет операций по взаиморасчетам с заказчиками и подрядчиками (реализация и поступление строительно- монтажных работ), проверка КС-2, КС-3, отражение их в учете в разрезе статей затрат и объектов строительства. Применение ПБУ 2/2008 по договорам строительного подряда

Учет и отражение лизинговых операций.

Учет и отражение операций по расчету процентов по кредитам и займам.

Составление реестра платежей, осуществление платежей по "Клиент-банку" (Сбербанк, Совкомбанк, Альфа-банк, Промсвязьбанк). Выгрузка и обработка банковских выписок в 1С.

Подготовка и отражение актов о взаимозачете встречных требований с контрагентами.

Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности.

Создание резерва по сомнительным долгам.

Закрытие месяца.

Формирование книги покупок и книги продаж.

Контроль за расчетом заработной платы, начислением страховых взносов, своевременным предоставлением отчетности в ФСС, ПФР, ИФНС.

Контроль за поступлением, перемещением, списанием ТМЦ, ГСМ, давльческих материалов (М-29, М-15, отчет об использовании материалов).

Контроль за учетом основных средств.

Формирование отчетов по запросу руководства

Финансовый анализ, контроль показателей экономических коэффициентов, минимизация налогообложения.

Налоговое планирование по платежам в бюджет.

Подготовка пакета документов для кредитных организаций для получения банковских гарантий и кредитов.

Подготовка и своевременное предоставление налоговых деклараций в ИФНС. (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, транспортный налог).

Успешный опыт прохождения камеральных, встречных проверок ИФНС.

Работа с контролирующими органами: подготовка ответов на требование, предоставление пояснений, сверка по платежам в бюджет, личное представление интересов организаций.

Прохождение ежегодного обязательного аудита.

Отслеживание последних изменений в бухгалтерском, налоговом, гражданском законодательстве.

В период карантина организованна удаленная работа сотрудников бухгалтерии.


Период работы

февраль 2017 — август 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Гранд"

Обязанности

Работа в Группе Компаний. Инвестиционная деятельность, строительство жилых домов и коммерческой недвижимости, сдача в аренду коммерческой недвижимости.

Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной организации (генподряд) на общей системе налогообложения в соответствии с Российскими стандартами бухгалтерского учета. Договорная база 2, 8 млрд. рублей

Организация и общее руководство бухгалтерией, распределение функционала между сотрудниками, контроль и оценка результатов их работы (штат из 5 человек)


Период работы

апрель 2013 — январь 2017   (3 года 10 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ПСК Олимп"

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета в строительной организации (Субподрядчик). Режим ОСНО.

Выполнение работ подрядным способом

Ведение участка реализации, субподрядные работы, взаиморасчеты с заказчиками и субподрядчиками.

Учет товарно-материальных ценностей: поступление, перемещение, давльческие схемы, списание, инвентаризация.

Формирование книги покупок и книги продаж

Банк-клиент

Учет обязательств и процентов по договорам займа и кредитным договорам.

Расчет заработной платы, подготовка и сдача отчетности в ПФР, ФСС

Подготовка и сдача налоговых декларации по НДС и налог на прибыль


Период работы

апрель 2003 — март 2013   (10 лет)

Должность

Заместитель начальника отдела администрирования страховых взносов и взыскания задолженности

Компания

ГУ-Управление Пенсионного фонда

Обязанности

Проведение и документальное оформление камеральных и выездных проверок. Взыскание задолженности. Взаимодействие с ИФНС, ФСС, ФССП. Подготовка еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных отчетов для вышестоящей организации. Подготовка письменных ответов на запросы, связанные с администрированием страховых взносов и применением ФЗ РФ. Работа в программно-техническом комплексе, с базой данных. Прием и консультация страхователей. Организация и контроль за работой 9 специалистов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Московский государственный технический университет "МАМИ", Москва

Специальность

Экономический, Экономика и управление на предприятии (по отраслям)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Обо мне

Опыт работы в строительных организациях более 6 лет. Имею опыт работы в крупных компаниях. Работаю на результат, расставляю приоритеты в работе по значимости и срокам, с ответственностью принимаю объективные решение, умею организовать и распределить работу в отделе. Регулярно прохожу курсы по повышению квалификации.


Старший Кладовщик/ Кладовщик

от 90 000 руб.

Красногорск

Главный специалист

от 65 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Няня-помощница

от 55 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 32 000 руб.

Красногорск

Кассир

от 35 000 руб.

Красногорск

Менеджер

договорная

Красногорск

Медсестра

от 35 000 руб.

Красногорск

Категория Д

договорная

Красногорск

Грузчик (2-я ступень производства)

от 60 000 руб.

Красногорск