ЗАО ПромКлюч это мировой лидер в области ремонта промышленного оборудования полимерами и композитами. Работал менеджером по развитию - создавал рекламу (презентации и e-mail рассылки), обучал сотрудников по продажам, разрабатывал CRM, продавал услуги по ремонту оборудования. Занимался практически всем, что помогает компании расти и развиваться.
Период работы
февраль 2014 — июнь 2015 (1 год 5 месяцев)
Должность
Менеджер проекта в России
Компания
Yamamoto-Food
Обязанности
Японская компания, по продажам пищевых технологий, в феврале 2014 года пришла на рынок России.
Я один проделал работу за команду продажников, маркетологов и бренд менеджеров.
Договаривался с предприятиями пищевой промышленности по внедрению продуктов Yamamoto-Food
За 1 месяц, нашел 3 крупных, 2 средних и 1 маленькое предприятие, которые изъявили желание работать с нами.
Так же, участвовал в разработке ценового позиционирования, формировании рекламной стратегии, стратегии развития бренда в России и странах СНГ.
Период работы
июнь 2012 — март 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Рост от менеджера по продажам до руководителя проекта
Компания
KAWASAKI
Обязанности
В 2012 году пришел на работу в компанию KAWASAKI, на должность менеджера по продажам японского пневмо- оборудования.
Предложил руководству компании, разумную идею по развитию их бизнеса. Идею самостоятельно воплотил в жизнь, и она стала приводить в 2 раза больше клиентов, чем все остальные менеджеры по продажам.
Достигнутая мною эффективность, по соотношение "цена/приведенный клиент", оказалась в 20 раз! выше, чем все применяемые до этого компанией KAWASAKI методики.
Период работы
август 2006 — июнь 2011 (4 года 11 месяцев)
Должность
Менеджер по рекламе и развитию.
Компания
ООО "Цем"
Обязанности
В 2006 году, получил предложение о развитие нового направления в бизнесе - торговля запчастями на спец.транспорт.
Мои обязанности: Продажи, реклама в интернете, подготовка к участию в выставках, рекламные акции, полиграфия.
Что сделал.
1.Продавал сам и обучал новых менеджеров по продажам.
2.Сделал сайт и продвинул его на 1 место в Яндекс и Google.
3.Написал и издал техническую книгу по направлению. Для создания образа технологичной компании.
4.Составил сценарии разговора с различными типами клиентов и должниками.
5.Подготовил и провел 7 тематических выставок.
Моя работа привела к тому, что за 1 год компания стала лидером в своем секторе рынка.
Период работы
январь 2001 — март 2006 (5 лет 3 месяца)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО "КОМПРЕССОР"
Обязанности
Работа с 2001-2006 г. в ООО "Компрессор" на позиции "менеджер по продажам".
Мои обязанности:
1. Активные продажи оборудования. Консультированием клиентов, выставлением счетов, заказ и отгрузка приобретаемой ими продукции, ведение клиента после покупки.
2. "Растаможка" оборудования для компании, поставщиками являлись страны СНГ.
3. Разбор рекламационных случаев.
4. Поездки на заводы изготовители и контроль качества при производстве продукции для нашей компании.
Достижения:
Внедрил несколько полезных идей, которые позволили ООО "Компрессор" занять лидирующую позицию в своей отрасли.
Уволился в 2006 году.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
МАИ
Специальность
Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Технический)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
Много самообучаюсь (читаю и смотрю профильное видео), посещаю выставки и форумы по рекламе, общаюсь с коллегами.
Навыки и умения
За время работы с 2001-2018 года, научился и отлично умею:
1.Создавать, раскручивать и продвигать сайты во всех поисковых системах.
2.Разрабатывать новые бренды и выводить их на рынок.
3.Анализировать конкурентов и находить их слабые места.
4.Организовывать и проводить тематические выставки оборудования.
5.Вести рекламные компании с 0 и до желаемого уровня захвата доли рынка.