Подбор кандидатов на открытые в компании вакансии, размещение вакансий на работных сайтах; Очные, телефонные и скайп-собеседования с кандидатами; Психологический анализ кандидатов (тестирование, собеседование, составление заключений) в головную и дочернии компании; Психологическая поддержка и обучение действующих сотрудников коммуникации и эффективному взаимодействию, индивидуальное консультирование; Разработка и проведение программ обучения персонала, проведение навыковых тренингов; Разработка рекомендаций по оптимизации психологического климата и развитию внутренних коммуникаций; Проведение групповых занятий с целью увеличения эффективности и улучшения взаимодействия между сотрудниками; Прослушивание телефонных разговоров сотрудников отдела продаж, выявление ошибок и проблем (нестабильного эмоционального состояния), помощь в адаптации сотрудника к стрессовым и конфликтным ситуациям; Анализ рынка и предложений конкурентов, выработка рекомендаций для отделов продаж и рекламы. |