Бухгалтер

Резюме 5363427   ·   24 марта 2020, 10:00

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

3 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

34 года   (21 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 3 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "ДАЛИАН"

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру в ведении учета аптечной сети - сопровождение 2 юр лиц с 10 Обособленными подразделениями на ЕНВД и УСН.

Работа в 1С:Предприятие 8.3

Синхронизация базы 1С с данными CRM системы аптечной сети, выгрузка и обработка данных в 1С:

- Данные о выручке аптек (наличные/эквайринг), сверка базы аптек с ОФД, корректировка проводок;

- Покупки ТМЦ аптек, сверка по данным СБИС

- Кассовые отчеты, контроль своевременного и корректного формирования кассовых книг

Расчеты с поставщиками:

- Обработка и внесение полученной первичной документации в программу

- Распределение по складам аптек ТМЦ в 1С, корректировка проводок, формирование себестоимости товара;

- Анализ покупок по актам сверок, взаимодействие с поставщиками, контроль кредиторской/дебиторской задолженности

- Проверка наличия первичной документации, хранение, составление реестров, запрос недостающих документов

- Формирование внутренних реестров оплаты поставщикам в разрезе потребности компании, своевременное уведомление руководства об оплатах.

Работа с банк-клиентом и зарплатным проектом:

-формирование платежных поручений;

-разнос выписок в 1С, корректировка проводок;

-валютные платежи, взамодействие с отделом валютного контроля; формирование/пролонгация контрактов;

- начисление и выплата зар. платы сотрудникам, заказ зарплатных карт;

- функционирование системы овердрафта, отслеживание задолженности, взамодействие с кредитным отделом.

Участок Заработная плата, Штат:

- Расчет заработной платы, отпускных, пособий по временной нетрудоспособности, премий, расчет увольнений;

- Оплата работ по договорам ГПХ;

- Подготовка ведомостей и платежных документов для выплаты заработной платы, отпускных, налогов, страховых взносов и иных начислений при специфике учета в Обособленных подразделениях

- Помощь главному бухгалтеру в

формировании и сдаче отчетности во внебюджетные, бюджетные фонды, (4-ФСС, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, СЗВ-СТАЖ)

- Ведение архива штатной документации, личных дел сотрудников.

Авансовые отчеты - контроль входящей документации подотчетных лиц в рамках действующего законодательства для целей принятия к учету.

Помощь главному бухгалтеру в подготовке к сдаче деклараций и отчетности в ФНС, Фонды.

Взаимодействие с ФНС - запрос актов сверок по расчету с бюджетом, подача заявлений, отправка писем, обработка входящих обращений.


Период работы

апрель 2019 — июль 2019   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ДРЕНЛАЙН"

Обязанности

Помощь главному бухгалтеру в ведении

2 оптово-торговых ООО на ОСН

-первичная документация (сбор, проведение, архивирование)

-внутренняя отчетность (ежемесячные финансовые итоги для руководителей)

- помощь в подготовке к сдаче деклараций по НДС и прибыли

-контроль остатков склада, проведение инвентаризации, списание брака, комплектация номенклатуры, формирование себестоимости товара

-экспорт в страны СНГ (документация для ФНС)

-банк-клиент (формирование платежных поручений, выписки). Согласование с руководством графика платежей.

-расчет зарплаты (начисление и выплаты зарплаты, отпусков сотрудникам). Расчет налогов с зарплаты и перечисление в бюджет. Ведение кадрового учета (ЛНА, заявления, справки, труд.договор, приказы, расч.листки)

-сверка с бюджетом по налогам и сборам, помощь главному бухгалтеру в прохождении проверок с гос органами (формирование регистров, подбор запрашиваемых документов).

-контроль дебиторской и кредиторской задолженности, сверки с контрагентами, корректировки долга.

-корреспонденция (прием и отправка писем почтой и курьерской службой, ведение реестра вход/исход. писем)

-обеспечение хоз деятельности офиса

- налоговое планирование (составление графика платежей для руководителей)

- ведение договоров (составление, архивирование, ведение реестра по срокам действия и наличию)


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Право"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета 3 ООО на ОСНО и УСН (сфера - финансовые услуги)

- работа в 1С 8.2, 8.3 Предприятие

- Ведение первичной документации, перенос в 1С с необходимыми корректировками счетов, формирование архива

- Расчет заработной платы, отпускных, больничных, премий, расчет и уплата налогов и взносов в Фонды,

- Ведение штатной документации, составление трудовых договоров и должностных инструкций

- Работа с банк-клиентом, формированией и оплата платежных поручений, выгрузка и разнесение выписки в 1С

- Авансовые отчеты - выдача средств, ведение документации, контроль корректности закрывающих документов,

- Формирование фондов финансовой организации согласно действующим требованиям и нормативам ЦБ РФ, предоставление данных о фондах

- Внутренний учет движения денежных средств, выявление возможности оптимизации затрат

- Работа в 1С с денежными обязательствами и денежными требованиями организации - учет принятых и выданных заемных средств контрагентов, контроль правильного начисления процентов по обязательствам, отслеживание своевременности исполнения обязательств сторонами

- Формирование внутренней документации: Приказы, Протоколы, Договора, Внутренние Стандарты

- Отчетность в ИФНС, ПФР, ФСС, ЦБ РФ - ежемесячная, квартальная, годовая-формирование и передача

-Соблюдение требований ЦБ РФ - расчет фин. нормативов, обязательств по 115 ФЗ, формирование ПОД/ФТ, изучение и внедрение перехода с ПСХД на ЕПС

- Взаимодействие с ФНС, ЦБ РФ, фондами - ответ на запросы, формирование и отправка исходящих обращений

Успешное прохождение проверки контролирующих органов


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

МФПУ "СИНЕРГИЯ"

Специальность

Экономика


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Обо мне

Целеустремленность, исполнительность, оптимизм


Водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Менеджер по развитию

от 40 000 руб.

Красногорск

Домработница

от 2 500 руб.

Красногорск

Руководитель физкультурно-оздоровительного отдела

от 45 000 руб.

Красногорск

Курьер

от 15 000 руб.

Красногорск

Личная охрана

от 80 000 руб.

Красногорск

Помощник воспитателя / няня в частный детский сад

договорная

Красногорск

Ассистент (помощник) воспитателя

договорная

Красногорск

Упаковщик/упаковщица

от 45 000 руб.

Красногорск

Водитель-помощник по дому

от 100 000 руб.

Красногорск