Администратор, менеджер по клинингу, офис-менеджер

Резюме 5362382   ·   15 сентября 2024, 12:22

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

30 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

57 лет   (12 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 3 месяца)

Должность

Менеджер по клинингу

Компания

ООО "Синтез Сервис"

Обязанности

Контроль оказания услуг по уборке помещений на вверенных участках;

Контроль выхода сотрудников на участки;

Поиск и прием персонала, ознакомление с объемом работ;

Ведение табеля учета рабочего времени;

Устранение замечаний Заказчика;

Контроль расходования моющих и расходных средств;

Составление заявок на расходные средства;


Период работы

октябрь 2004 — август 2020   (15 лет 11 месяцев)

Должность

Администратор

Компания

Красногорский филиал "Крокус Экспо" АО "Крокус"

Обязанности

Подготовка выставочных площадей для проведения выставок, конференций и др. мероприятий. Постоянный мониторинг вверенных павильонов, выставочных залов и мест общего пользования на предмет различного рода нарушений и своевременное принятие мер по их устранению во время застройки, проведения и демонтажа мероприятий. Контроль за выполнением подрядными организациями профилактических работ по обслуживанию МВЦ. Осуществление взаимодействия с руководителями всех служб и подразделений Филиала, а также работа с Организаторами, участниками, застройщиками и посетителями проводимых мероприятий. Предоставление клининговых услуг по заявкам организаторов и экспонентов силами приданных рабочих. Организация, контроль работы и выполнения поставленных задач обслуживающим персоналом (подсобными рабочими, уборщицами, численностью более 50 человек). Получение и учет моющих средств. Знание нормативной документации в рамках должностных обязанностей, ее ведение, составление отчетов, графиков, формирование заявок, а также умение пользоваться ПК, оргтехникой.

Имею опыт работы на FIFA: совместно с оргкомитетом осуществляла услуги по клинингу до и во время проведения чемпионата мира по футболу в Международном Вещательном Центре.


Период работы

февраль 2004 — август 2004   (7 месяцев)

Должность

Продавец-кассир

Компания

"ООО Эвелин"

Обязанности

Выкладка товара в торговом зале, касса, участие в инвентаризации


Период работы

январь 2002 — май 2002   (5 месяцев)

Должность

Секретарь-референт

Компания

"ТФН - Сервис"

Обязанности

Оформление первичной бухгалтерской документации, работа с клиентами в офисе организации и по телефону (продажи), отслеживание платежей.


Период работы

февраль 1996 — октябрь 2001   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Секретарь-референт, кладовщик, зам.гл. бухгалтера

Компания

ООО "Лемма"

Обязанности

Работа с документами, оформление первичной бухгалтерской документации, сдача бух. отчетности, ведение склада на компьютере, отпуск товара либо отправка его покупателям через транспортные компании или почтовые отделения.


Период работы

июнь 1993 — декабрь 1995   (2 года 7 месяцев)

Должность

Телеграфист

Компания

Вооруженные силы РФ в/ч 65227

Обязанности

Прием и передача телеграмм.


Период работы

апрель 1992 — июнь 1993   (1 год 3 месяца)

Должность

Акушерка

Компания

Родильный дом, г. Ржев, Тверской обл.

Обязанности

Работа на посту


Период работы

апрель 1987 — июль 1987   (4 месяца)

Должность

Акушерка

Компания

Торжокская ЦРБ, родильное отделение

Обязанности

Прием рожениц, принятие родов и послеродовое ведение.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1987 год

Учебное заведение

Медучилище, г.Ржев, Тверской обл.

Специальность

Акушерство


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Знание ПК (Word, Excel), оргтехники, деловая переписка умение расставлять приоритеты, работать в команде. Навыки делового общения, умение самостоятельно принимать решения. Урегулирование конфликтов способность обучать других, решение нестандартных ситуаций, формирование команды обучение и мотивация приданного персонала

Обо мне

Неконфликтность, ответственность, аккуратность, исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность, стрессоустойчивость, отзывчивость, легкообучаемость, коммуникабельность.


Зав/Зам/старший/кладовщик/логист склада/смены

от 50 000 руб.

Красногорск

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Красногорск

Менеджер, секретарь, администратор

от 45 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель/курьер

от 45 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Консультант, администратор

от 45 000 руб.

Красногорск

Документовед

от 30 000 руб.

Красногорск

Грузчик

договорная

Красногорск