Менеджер по продажам

Резюме 5297065   ·   21 июня 2022, 13:26

Имя

Юлия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 февраля 1988)


Опыт работы


Период работы

апрель 2020 — по настоящее время   (4 года 11 месяцев)

Должность

Координатор проектов

Компания

ООО "Контур-С"

Обязанности

Документальное сопровождение объектов в охранно-противопожарной системе. Контроль и отслеживания качества обслуживания ввереных объектов.


Период работы

май 2019 — январь 2020   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по закупкам

Компания

ООО "Юрвес"

Обязанности

Расчет потребностей в товаре, закупка товара-бытовая химия (размещение заказов, контроль и организация отгрузки, согласование с поставщиками объемов и сроков);

- корректировка ценообразования исходя из задач;

- заведение товарной номенклатуру в 1С8

- оценка входящей информации и товаропотоков;

- взаимодействие с транспортными компаниями;

- формирование отчетной базы;


Период работы

сентябрь 2016 — апрель 2019   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела поддержки продаж

Компания

ООО "АЛГ"

Обязанности

Структура компании: Производство, Склад, Главный офис. Наличие федеральной дистрибьютерской сети.

Основная задача:

- Работа с клиентами: обработка заказов в 1С (Торговля и Склад) по наличию товара и его отгрузке со склада.

- Логистика: выстраивание маршрутизации по секторам.

Ключевые компетенции и достижения:

- Имею 1 повышение в должности за период работы в компании.

- Формирование и управление командой сотрудников - в прямом подчинении 3 чел. (офис-менеджеры): подбор, адаптация, обучение с "0"; контроль качества выполнения работ по регламенту.

В подчинении оптово-сетевой отдел (КАМы и менеджеры по обработке заказов) - 10 чел.).

Работа с федеральными сеями: METRO, Ашан, ОКей, Глобус, Билла, интернет-магазин Валберис.

- Работа с торговыми представителями, супервайзерами - 24 чел. (Москва, МО, регионы: Тула, Рязань. Тверь, Ярославль).

- Подбор ассортимента по запросу клиента - отличное знание всей линейки продукта.

- Анализ и контроль дебиторской задолженности


Период работы

январь 2015 — январь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер-администратор (координация работы 4-х клубов)

Компания

Фитнес клуб "Дельта Спорт"

Обязанности

Основная задача: Организация работы фитнес-клуба (площадь 300 м2, 3 этажа), продажа фитнес-услуг.

Ключевые компетенции и достижения:

- Обслуживание клиентов, презентация Клуба потенциальным и новым клиентам - до 200 чел. в день.

- Продажа фитнес услуг Клуба и оформление клубных карт - до 100 штук в день.

- Подбор персонала на позиции администратора, их дальнейшая стажировка, адаптация и обучение - 10 чел.

- Разработка и реализация рекламной стратегии: ведение соцсетей, написание контента, e-mail рассылки.

- Осуществление централизованной закупки спортивного питания и распределение по другим клубам.

- Мониторинг и учет всех расходов и доходов фитнес-клуба.

- Получила благодарность за "Лучшие показатели по продажам в день" по итогам апреля 2015 г. (выручка до 400 тыс. руб.).

- Ведение отчетности по всем статьям доходов и расходов Клуба. Составление документации по запросу Управляющего.

- Работа в программе Дельта-спорт (приход клиента).

Функции:

- Встреча и регистрация Гостей и Членов клуба в клиентской базе данных.

- Презентация клуба и клубных услуг потенциальным клиентам.

- Прием и распределение входящих телефонных звонков

- Консультирование Членов клуба об услугах и реализация услуг

- Запись клиентов клуба на тренировку.

- Сервисное сопровождение постоянных клиентов.

- Четкое ведение информации в клиентской базе данных.

- Работа с жалобами и обращениями клиентов.

- Обеспечение высокого уровня сервиса клиентам клуба. Решение конфликтных ситуаций

- Взаимодействие с подразделениями клуба.

- Участие в проведении внутриклубных мероприятий


Период работы

сентябрь 2008 — январь 2015   (6 лет 5 месяцев)

Должность

Менеджер отдела прямых продаж

Компания

ООО "Протек"

Обязанности

Оптово-розничная продажа дверей

стратегическое планирование и развитие продаж;

составление бюджетов продаж и расходов отдела;

анализ эффективности работы отдела;

разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

расширение собственной клиентской базы и базы отдела;

разработка системы мотивации отдела.


Период работы

август 2007 — сентябрь 2008   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по документообороту

Компания

ООО Биокад

Обязанности

Прием и распределение тел звонков, работа с оргтехникой, архивация документов, деловая переписка, организация и планирование деловых встреч руководителей, контроль исполнения приказов и распоряжений.


Период работы

январь 2005 — август 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Ассистент менеджера

Компания

ООО ПКФ Эрион

Обязанности

Ведение делопроизводства, оформление документов при закупке/продаже товаров.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

МЭСИ

Специальность

Менеджер по конкурентоспособности


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые компетенции:

- Способна работать над несколькими задачами одновременно, переключаться между работой с документами и приемом посетителей.

- Могу работать с большими объемами информации, при этом внимательна к деталям.

- Организованна, способна быть источником порядка.

- Тайм-менеджмент - умею планировать, расставлять приоритеты при выполнении задач. Всегда имею список дел.

- Умею работать в команде, достигать личный и коллективный план.

- Уверенный пользователь ПК, основным пакетом MS Offiсe, оргтехникой, знание делового этикета (общение с гостями, по телефону, деловой стиль в одежде).

Обо мне

Обо мне:

- Имею более 11 лет успешного опыта работы в крупных российских компаниях в индустриях: производство, оптово-розничная торговля, фитнес-услуги.


Персональный водитель

от 60 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Красногорск

Домработница

от 65 000 руб.

Красногорск

Администратор-делопроизводитель

от 30 000 руб.

Красногорск

Юрист

от 40 000 руб.

Красногорск

Системный администратор

от 50 000 руб.

Красногорск

Помощник по хоз

от 55 000 руб.

Красногорск

Уборщица, домработница

от 15 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 80 000 руб.

Красногорск

Водитель-экспедитор

от 60 000 руб.

Красногорск