Бухгалтер /заместитель главного бухгалтера/

Резюме 5296773   ·   12 октября 2021, 21:38

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

22 года 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (13 мая 1977)


Опыт работы


Период работы

март 2020 — по настоящее время   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

АО Почта России

Обязанности

1. Контроль за денежными средствами: 89 подразделений с операционнами кассами, пенсионные денежные средства, расчетные счета, главная касса.

2. Казначейские операции: полный спектр работ с инкассаторами по доставке и инкассации денежных средств.

3. Учет Тмц, ОС

4. Сверка с контрагентами

5. Расчеты с поставщиками.

6. Инвентаризация.

7. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами.

8. Справки для сотрудников.


Период работы

ноябрь 2019 — январь 2020   (3 месяца)

Должность

Зам. Главного бухгалтера

Компания

ООО УК "Жилищный трест и К"

Обязанности

Расчетный счет, касса, реализация, поставщики, покупатели, дебиторская и кредиторская задолженность, взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

январь 2017 — июль 2019   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный специалист отдела бухгалтерского учета

Компания

АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"

Обязанности

Работа в крупнейшей сети, состоящей из 19 санаториев, расположенных по всей России. Тмц, склад, ГСМ, поставщики, авансовые отчеты, межфилиальные расчеты, дебиторская и кредиторская задолженность, НДС. Инвентаризация.Внутренний аудит . Разработка методологии учета. 1С 8.3 УХО.


Период работы

январь 2008 — январь 2017   (9 лет 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "СитиЛанКом"

Обязанности

Руководство бухгалтерией компании, занимающейся предоставлением услуг связи физическим и юридическим лицам.Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Опыт и знание работы на всех участках учета.

Проведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации

Контроль и соблюдение учетной и налоговой политики. Контроль и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками.

Контроль, своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс), отчеты в ПФР, ФСС, статистика. Внутренний аудит (анализ первичных документов, договорной дисциплины). Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности.

Контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Валютный счет и расчетные счета. Внедрение биллинговой программы. Подготовка документов для тендеров. Оформление изменений в учредительные документы. 1С версия 8.2.


Период работы

июнь 2002 — декабрь 2007   (5 лет 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Волсстрой" Москва

Обязанности

Руководство бухгалтерией холдинговой компании, занимающейся строительством, эксплуатацией волоконно-оптический линий связи, предоставлением услуг связи. Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Опыт и знание работы на всех участках учета.

Проведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации

Контроль и соблюдение учетной и налоговой политики. Контроль и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками.

Контроль, своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс), отчеты в ПФР, ФСС, статистика. Внутренний аудит (анализ первичных документов, договорной дисциплины). Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности.

Контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Составление договоров, Внедрение программы 1С версия 8.1. Подготовка документов для тендеров. Оформление изменений в учредительные документы.


Период работы

июль 1998 — июнь 2002   (4 года)

Должность

Зам. Главного Бухгалтера-Начальник отдела по работе с контрагентами

Компания

Тушинский Телефонный узел-Отделение ОАО " МГТС" Москва

Обязанности

Работа в Компании МГТС, которая является главным оператором связи в Москве. Руководство отделом. Контроль и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками. Расчетный счет, выручка, затратная часть, НДС. Договорная работа.

Контроль, своевременное составление и сдача налоговой отчетности. Внедрение программы Галактика.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Прмышленности

Специальность

Экономист по специальности:"Бух. учет, ревизия, контроль и анализ хозяйственной деятельности"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2008

1С: Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"

ООО "Трейд Софт", Свидетельство

2002

Профессиональный бухгалтер

Институт Профессиональных Бухгалтеров и Минфин, Аттестат

Навыки и умения

Составление отчетности, планирование и анализ хозяйственной деятельности. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. . Ревизия и контроль хозяйственной деятельности. Расчетный счет, валютный счет, учет выручки, себестоимости, расчетов с поставщиками и заказчиками и др. 1С:Предприятие, 8.3, 1С:ЗУП, Клиент-Банк, Такском, EXСEL, WORD. Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, доброделатеоьность, порядочность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.

Обо мне

Ищу работу рядом с домом в г. Красногорске


Системный администратор

от 70 000 руб.

Красногорск

Домработница

от 80 000 руб.

Красногорск

Кладовщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Красногорск

Водитель-курьер

от 35 000 руб.

Красногорск

Водитель-курьер

от 40 000 руб.

Красногорск

Оператор на телефон или диспетчер

от 20 000 руб.

Красногорск

Стюарт

договорная

Красногорск

Семейная пара

от 120 000 руб.

Красногорск

Сборщик оборудования.

от 50 000 руб.

Красногорск