Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
22 года 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
47 лет   (13 мая 1977)
Опыт работы
Период работы
март 2020 — по настоящее время (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий бухгалтер
Компания
АО Почта России
Обязанности
1. Контроль за денежными средствами: 89 подразделений с операционнами кассами, пенсионные денежные средства, расчетные счета, главная касса.
2. Казначейские операции: полный спектр работ с инкассаторами по доставке и инкассации денежных средств.
3. Учет Тмц, ОС
4. Сверка с контрагентами
5. Расчеты с поставщиками.
6. Инвентаризация.
7. Расчеты с прочими дебиторами и кредиторами.
8. Справки для сотрудников.
Период работы
ноябрь 2019 — январь 2020 (3 месяца)
Должность
Зам. Главного бухгалтера
Компания
ООО УК "Жилищный трест и К"
Обязанности
Расчетный счет, касса, реализация, поставщики, покупатели, дебиторская и кредиторская задолженность, взаимодействие с проверяющими органами.
Период работы
январь 2017 — июль 2019 (2 года 7 месяцев)
Должность
Главный специалист отдела бухгалтерского учета
Компания
АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ"
Обязанности
Работа в крупнейшей сети, состоящей из 19 санаториев, расположенных по всей России. Тмц, склад, ГСМ, поставщики, авансовые отчеты, межфилиальные расчеты, дебиторская и кредиторская задолженность, НДС. Инвентаризация.Внутренний аудит . Разработка методологии учета. 1С 8.3 УХО.
Период работы
январь 2008 — январь 2017 (9 лет 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "СитиЛанКом"
Обязанности
Руководство бухгалтерией компании, занимающейся предоставлением услуг связи физическим и юридическим лицам.Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Опыт и знание работы на всех участках учета.
Проведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации
Контроль и соблюдение учетной и налоговой политики. Контроль и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками.
Контроль, своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс), отчеты в ПФР, ФСС, статистика. Внутренний аудит (анализ первичных документов, договорной дисциплины). Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности.
Контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Валютный счет и расчетные счета. Внедрение биллинговой программы. Подготовка документов для тендеров. Оформление изменений в учредительные документы. 1С версия 8.2.
Период работы
июнь 2002 — декабрь 2007 (5 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Волсстрой" Москва
Обязанности
Руководство бухгалтерией холдинговой компании, занимающейся строительством, эксплуатацией волоконно-оптический линий связи, предоставлением услуг связи. Организация и ведение бухгалтерского учета в полном объеме. Опыт и знание работы на всех участках учета.
Проведение работы по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской финансовой отчетности организации
Контроль и соблюдение учетной и налоговой политики. Контроль и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками.
Контроль, своевременное составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, баланс), отчеты в ПФР, ФСС, статистика. Внутренний аудит (анализ первичных документов, договорной дисциплины). Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации. Планирование и оптимизация хозяйственной деятельности.
Контроль за проведением инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.Составление договоров, Внедрение программы 1С версия 8.1. Подготовка документов для тендеров. Оформление изменений в учредительные документы.
Период работы
июль 1998 — июнь 2002 (4 года)
Должность
Зам. Главного Бухгалтера-Начальник отдела по работе с контрагентами
Компания
Тушинский Телефонный узел-Отделение ОАО " МГТС" Москва
Обязанности
Работа в Компании МГТС, которая является главным оператором связи в Москве. Руководство отделом. Контроль и соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств организации. Контроль проведения расчетов с контрагентами. Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками. Расчетный счет, выручка, затратная часть, НДС. Договорная работа.
Контроль, своевременное составление и сдача налоговой отчетности. Внедрение программы Галактика.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
Российский Заочный Институт Текстильной и Легкой Прмышленности
Специальность
Экономист по специальности:"Бух. учет, ревизия, контроль и анализ хозяйственной деятельности"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2008
1С: Предприятие 8. Использование конфигурации "Бухгалтерия предприятия"
ООО "Трейд Софт", Свидетельство
2002
Профессиональный бухгалтер
Институт Профессиональных Бухгалтеров и Минфин, Аттестат
Навыки и умения
Составление отчетности, планирование и анализ хозяйственной деятельности. Составление бухгалтерской и налоговой отчетности. . Ревизия и контроль хозяйственной деятельности. Расчетный счет, валютный счет, учет выручки, себестоимости, расчетов с поставщиками и заказчиками и др. 1С:Предприятие, 8.3, 1С:ЗУП, Клиент-Банк, Такском, EXСEL, WORD. Личные качества: внимательность, ответственность, организованность, доброделатеоьность, порядочность, организаторские способности, умение работать с большим объемом информации.