Менеджер по работе с сетями 2011 Переведен на должность эксклюзивного торгового представителя по работе с ключевыми клиентами и национальными сетями канала Modern Trade. Проведение переговоров, согласование контрактных условий Работа с матрицей Контроль за выполнением клиентами контрактных условий (наличие всех SKU Ассортиментной матрицы в соответствии с КУ сети, % занимаемой доли полки, Наличие ДМП, наличие и исправности оборудования, контроль и мониторинг активностей) контроль запаса продукции в т.т и формирование заказов согласно истории продаж. Организация и поддержание в т.т. стандартов компани. Организация и контроль проведения Промо- активностей в т.т. Контроль за своевременным пополнением Р.Ц. клиента. Организация работы аутсорсинговых агенств. Обучение, мотивация, и контроль работы привлеченного персонала. Расчет тайминга и з/п, составление маршрутов привлеченного персонала, логистика. 20 человек в подчинении (мерчендайзеры) Поддержание и развитие деловых отношений с партнерами. Отслеживание деятельности конкурентов и изменениях на рынке. Презентация новинок компании. Составление маршрутов. Отчетность. Работа с сетями: Магнит, X5 Retail Group, Ашан Ритейл Россия, Дикси, Лента, О"Кей, Интерторг, Глобус, Монетка, АБК, Седьмой континент, Авоська, Квартал (ГК Виктория), Spar, Billa, 2010-2011 Переведен в дирекцию продаж на должность торгового представителя по продажам, в связи с изменением штатного расписания Посещение т.т, увеличение ассортимента и объемов продаж, Установление, поддержание и развитие деловых отношений с партнерами. Осуществление обучения и подготовка обслуживающего персонала т.т. по основным потребительским характеристикам и принципам компании. Контроль за соблюдение персонала т.т необходимых стандартов компании. Контроль за проведением промо- активностей в т.т. контроль запаса продукции в т.т и формирование заказов согласно истории продаж. Контроль наличия и исправности оборудования компании в т.т. Ежедневное ведение первичной документации и документооборота. Составление маршрутов. Отчетность. 2008-2010 розничный торговый представитель Работа с существующей клиентской базой и активный поиск новых Клиентов. Осуществление прямых продаж в торговые точки, проведение мерчендайзинга продукции компании в т.т., обеспечение максимальной представленности продукции на региональном рынке, формирование имиджа марок компании и увеличение объема продаж. Развитие клиентской базы. Заключение договоров. Прием и ведение заказов. Составление маршрутов. Отчетность. |