Региональный менеджер по продажам (Area sales manager)
Управление и ответственность за рост продаж на закрепленных территориях, развитие новых лидеров;
Увеличение количества активных консультантов, их продуктивности;
Подготовка и проведение обучающих семинаров, тренингов, вебинаров по ассортименту/различным категориям продукции/новинкам (запуск каталога, запуск новинок, академии красоты, проведение сессий по уходу за лицом);
Подготовка и проведение обучающих семинаров, конференций, тематических встреч, вебинаров, прямых трансляций по развитию, анализу и планированию бизнеса для различных категорий консультантов - для новичков, менеджеров, лидеров;
Проведение плановых индивидуальных бизнес-встреч с Консультантами - Лидерами Компании (в дальнейшем - Лидеры), совместный анализ проведенной работы за месяц (период времени), планирование успешного бизнеса Лидеров (развития по Плану Успеха Компании;
Разработка, планирование, проведение мероприятий, акций, способствующих росту продаж и увеличению числа консультантов в регионе;
Подготовка и проведение массовых мероприятий компании как местного, так и городского масштабов самостоятельно или с привлечением профессиональных организаций и лиц;
Помощь в проведении собственных мероприятий Лидеров, подготовка и утверждение сценария, предоставление информации от Компании;
Создание плана рассылок, написание писем для рассылок и их заведение в систему (Outlook, Mindbox);
Ведение квалификаций Лидеров на конференции Компании, постановка планов, расчеты, мониторинг выполнения;
Ведение страниц в социальных сетях;
Создание тематических информационно-мотивационных чатов для консультантов и Лидеров, работа с ними;
- Предоставление периодической отчетности для руководства план/факт, динамика продаж в различных аналитических срезах и показателях по первичным и вторичным данным компании (комплексный анализ вторичных продаж по дистрибьюторам).
- Прогнозирование: расчет и составление плана продаж, разбивка по клиентам и менеджерам, прогноз продаж на поартикульном уровне.
- Выводов по динамике изменения показателей в компании. Выявление сильных и слабых позиций в продажах.
- Ведение аналитических данных по конкурентам.
- Участие в исследовании рынка.
- Формирование предложения по изменению цен на услуги на основании конкурентного анализа.
- Участие в формировании ценообразования.
- Подтверждение расчета для выплат по выполнению планов и KPI.
- Работа в CRM:
Ведение баз данных Департамента продаж.
Ведение CRM и приложений, отчетность, планирование.
Разработка системы регулярной отчетности (формы отчетов, регулярное обновление, поддержание и хранение на едином ресурсе).
Обучение, консультирование и поддержка пользователей.
Автоматизация существующей отчетности.
Написание технических заданий на разработку или доработки отчетности.
Написание инструкций по формированию отчетности.
- Обработка входящих и исходящих запросов на страхование российских клиентов в Германии.
- Административная поддержка Директора по продажам.
Период работы
январь 2016 — август 2016 (8 месяцев)
Должность
Координатор Департамента продаж
Компания
ООО "ЦИРЕТ"
Обязанности
ООО "ЦИРЕТ"
Псков
Координатор Департамента продаж
Координация взаимосвязей между отделами Департамента продаж и клиентами:
- Анализ, координация и помощь в контроль рабочих процессов в Департаменте продаж.
- Помощь в организации мероприятий (обучение, выставки и прочее)
- Контроль дебиторской задолженности.
- Составление отчетов, а также контроль их предоставления другими ответственными сотрудниками.
- Контроль согласования документов для подписания.
- Контроль проведения бонусов/штрафов/рекламаций по клиентам.
- Контроль начисления командировочных и представительских расходов сотрудникам.
- Контроль проведения авансовых отчетов.
- Расчет базовых прайсов по алгоритму ценообразования.
- Взаимодействие с отделом продаж, отделом поддержки продаж, отделом логистики, финансовым отделом.
- Предоставление отчетности по требованию.
Руководство Отделом сопровождения продаж:
- Обучение новых сотрудников отдела сопровождения продаж, повышение квалификации уже работающих, адаптация персонала.
- Разработка должностных инструкций для сотрудников отдела сопровождения продаж.
- Контроль за введением, отгрузкой, проверкой резервных заказов (срок, актуальность, количество).
- Решение сложных проблемных ситуаций с клиентами.
- Контроль своевременного предоставления запрашиваемой информации клиентам и/или сотрудникам.
- Разрешение отгрузки по гарантийному письму в соответствии с текущим алгоритмом (до определенной суммы задолженности).
- Контроль расчета и предоставления прайсов для клиентов.
- Помощь в составлении и оформлении коммерческих предложений клиентам.
Ассистирование Руководителю Департамента продаж:
- Составление отчетности.
- Выполнение прочих поручений Руководителя Департамента продаж.
- Поддержка Московского офиса продаж
- Контроль заказа расходных материалов, согласование счетов на оплату
- Контроль поступления документов в бухгалтерию
Период работы
апрель 2013 — декабрь 2015 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Компания
ООО "ЦИРЕТ"
Обязанности
ООО "ЦИРЕТ"
Москва
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
1. Прием заказов от клиентов, размещение заказов в Navision, предоставление клиенту подтверждения заказа, выпуск заказа на склад, оформление транспортировки товара, координирование и курирование отгрузок и доставок.
2. Работа в 1С. Загрузка расходных и приходных документов, исправление документов.
3. Проверка поступивших претензий; исправление документов, создание корректировочных счетов-фактур; отправка исправленных документов клиентам, контроль получения.
4. Контроль дебиторской задолженности клиента.
5. Ведение еженедельных таблиц по заказам/отгрузкам/получению/оплате по KeyAccount;
7. Взаимозачеты и бонусы по клиентам - проверка и подтверждение, составление документов, проведение в Navision и 1С.
8. Работа с мерчендайзерами по РФ: контроль выходов, получения фотоотчетов, ведение табеля по мерчендайзерам, расчет выплат
9. Ведение табеля учета рабочего времени по сотрудникам, составление графика отпусков, запрос командировочных, контроль получения авансовых отчетов.
10. Расчет ценовых листов для клиентов.
11. Организация получения /отправления писем через почту России и Пони -Экспресс (при отправлении или получении писем с уведомлением из суда, налоговой, таможни), получение документов в налоговой службе, заверение копий документов у нотариуса и в других службах;
12. Учет всей документации по внутреннему структурному принципу
13. Составление и рассылка информационных писем для заказчиков;
14. Ежеквартальная проверка соответствия договорных условий в системе учета: отсрочка, прайс, ежегодное обновление бонусов;
15. Договоры с клиентами: структурное хранение с регулярным обновлением;
16. Поддержание базы данных по клиентам
17. Организация предоставления документов в бухгалтерию,
18. Организация поздравлений клиентов и коллег;
19. Офисное обеспечение всем необходимым для работы и приема клиентов (бумага, кофе, картриджи и т.п.);
20. Заказ билетов, отелей, трансферов;
Период работы
февраль 2012 — апрель 2013 (1 год 3 месяца)
Должность
Менеджер по приему и распределению заказов
Компания
ООО "Всемирная доставка цветов"
Обязанности
Активная работа с клиентами (по телефону в офисе): прием и обработка заказов от клиентов по входящим звонкам, в интернет-магазине, офисе и салонах-партнерах по России и зарубежным странам, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, заключения договоров, контроль качества выполнения, работа с претензиями,
Расширение партнерской сети,
Составление ежемесячной отчетности,
Анализ статистических данных,
Набор персонала для участия во флористических оформлениях (например Венский Бал 2012),
Работа с корпоративными клиентами
Переговоры с потенциальными клиентами
а также выполнение обязанностей ассистента руководителя
Период работы
сентябрь 2009 — февраль 2012 (2 года 6 месяцев)
Должность
Консультант по красоте
Компания
Shiseido Rus
Обязанности
Работа с клиентами; наработка клиентской базы; консультирование по продукции и разработка программ по уходу за лицом, телом, волосами; мерчандайзинг; отчетность;
Марка занимала прочное место в тройке лучших ежемесячно.
Период работы
сентябрь 2006 — апрель 2009 (2 года 8 месяцев)
Должность
Администратор
Компания
ООО "Алькор и Ко"
Обязанности
Открытие/закрытие магазина, работа с кассовыми документами, инкассация, мерчандайзинг, работа с торговыми представителями, прием/перемещение товара, проведение инвентаризаций, обучение персонала, работа с клиентами в зале
работа с клиентской базой, отчетность по НДК, открытие/закрытие магазина, инкассация.
консультирование покупателей, работа с клиентской базой, мерчандайзинг
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
РГСУ
Специальность
Менеджмент организации
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Навыки и умения
Пользователь ПК Офисная техника MS PowerPoint Урегулирование конфликтов Navision Акты сверок Обеспечение жизнедеятельности офиса Контроль отгрузок Контроль дебиторской задолженности Электронная почта Работа с базами данных Заключение договоров MS Navision MS Outlook 1C: Бухгалтерия Работа в команде Английский язык Грамотная речь Организаторские навыки Деловая переписка Internet Управление проектами
Обо мне
Хорошее системное мышление. Опыт работы в сфере обучения и развития. Способна быстро и грамотно работать с информацией и реализовывать проекты. Способна целиком взять на себя объемный кусок работы и обеспечить его реализацию (самостоятельно или с привлечением исполнителей).
Ответственность, креативность, умение работать в ситуации многозадачности, расставлять приоритеты, действовать в команде, достигать результата и гибко реагировать на изменяющиеся вводные.
ПК уверенный пользователь.
Коммуникабельность, работа с конфликтами, стрессоустойчивость, стремление к росту и развитию, быстрая обучаемость, дисциплинированность, ответственное отношение к работе, инициативность, целеустремленность.
В свободное от работы время изучаю психологию, литературу, йогу, кулинарию. Помогаю волонтерам в работе с животными.