Помощник руководителя/секретарь-администратор/менеджер по продажам

5027036   ·   26 марта 2019, 14:43   ·   1 просмотр

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (7 лет 2 месяца)

Должность

Менеджер по продажам/администратор

Компания

ООО "Смарт Кид"

Обязанности

1) Оказание услуг по присмотру за детьми в игровом центре;

2) Встреча клиентов, консультирование по услугам центра на предмет условий и возможностей нахождения ребенка в игровой комнате;

3) Проведение расчетов с клиентами, работа с ККМ (Эвотор Смарт-терминал);

4) Продажа услуг игрового центра (абонементы, сертификаты и пр.);

5) Работа по привлечению новых клиентов, расширение клиентской базы;

6) Консультирование клиентов по телефону;

7) Непосредственное участие в игровом процессе детей (проведение мастер-классов, коллективных игр);

8) Обеспечение охраны жизни ребенка, его физического и психического здоровья, его интеллектуального и личностного развития;

9) Обучение нового персонала.


Период работы

апрель 2016 — март 2018   (2 года)

Должность

Секретарь референт/персональный ассистент

Компания

АКБ "Российский капитал" (ПАО), переименован Банк "Дом РФ"

Обязанности

1) Прием и распределение входящей информации, подготовка и контроль исходящей и внутренней документации;

2) Прием и контроль телефонных звонков, электронных сообщений;

3) Взаимодействие с госорганами в режиме решения текущих вопросов;

4) Подготовка и контроль оформления входящей, исходящей и внутренней документации

5) Организация командировок и личных поездок руководителя;

6) Организация телефонных переговоров руководителя, Тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя;

7) Подготовка материалов к встречам и совещаниям;

8) Подготовка презентационных (рекламных) материалов;

9) Организация и координация встреч, собраний, протоколирование совещаний;

10) Деловая переписка (подготовка проектов документов, составление справок, аналитических записок и пр.);

11) Прием гостей (пропуска, "чай-кофе");

12) Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками офиса;

13) Выполнение личных поручений руководителя;

14) Решение текущих задач;

15) Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;

16) Визовая поддержка руководителя и членов семьи;

17) Администрирование хозяйственного обеспечения офиса;

18) Ведение телефонной и информационной базы клиентов (контакты, дни рождения и пр. информации);

19) Осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование и пр);

20) Ведение кадровых вопросов (подготовка Приказов, Распоряжений, Доверенностей);

21) Ведения табеля (учета рабочего времени);

22) Планирование бюджета (административно-хозяйственные расходы, рекламное обеспечение, кадровые вопросы и пр.) офиса;

23) Проведение предварительного собеседования с кандидатами, подбор персонала;

24) Организация корпоративных праздников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт организации функционирования офиса, опыт координации работы персонала, умение расставлять приоритеты, комплексный и креативный подход к решению поставленных задач, умение работать в режиме многозадачности, навыки работы в команде, организация корпоративных мероприятий, работа с большим объемом информации, бюджетирование АХО, навыки продаж, опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами, знание кассовой дисциплины, навыки визуального мерчандайзинга, подготовка проведения презентаций, опытный пользователь ПК.

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, инициативная, аккуратная, доброжелательная, коммуникабельная, умею работать в команде, способна к быстрому усвоению новых знаний, обладаю высокой стрессоустойчивостью и работоспособностью, самоконтролем, быстро адаптируюсь в новых условиях.


Администратор, офис-менеджер

от 40 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Комплектовщик, грузчик

от 30 000 руб.

Красногорск

Специалист по охране труда

от 80 000 руб.

Красногорск

Складской работник

от 40 000 руб.

Красногорск

Электромонтер

от 50 000 руб.

Красногорск

Любая

от 1 000 руб.

Красногорск

Водитель

от 55 000 руб.

Красногорск

Уборщица

договорная

Красногорск

Специалист/оператор1с/оформитель документов

договорная

Красногорск