Помощник руководителя/секретарь-администратор/менеджер по продажам

Резюме 5027036   ·   26 марта 2019, 14:43

Имя

Дарья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (19 июля 1984)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам/администратор

Компания

ООО "Смарт Кид"

Обязанности

1) Оказание услуг по присмотру за детьми в игровом центре;

2) Встреча клиентов, консультирование по услугам центра на предмет условий и возможностей нахождения ребенка в игровой комнате;

3) Проведение расчетов с клиентами, работа с ККМ (Эвотор Смарт-терминал);

4) Продажа услуг игрового центра (абонементы, сертификаты и пр.);

5) Работа по привлечению новых клиентов, расширение клиентской базы;

6) Консультирование клиентов по телефону;

7) Непосредственное участие в игровом процессе детей (проведение мастер-классов, коллективных игр);

8) Обеспечение охраны жизни ребенка, его физического и психического здоровья, его интеллектуального и личностного развития;

9) Обучение нового персонала.


Период работы

апрель 2016 — март 2018   (2 года)

Должность

Секретарь референт/персональный ассистент

Компания

АКБ "Российский капитал" (ПАО), переименован Банк "Дом РФ"

Обязанности

1) Прием и распределение входящей информации, подготовка и контроль исходящей и внутренней документации;

2) Прием и контроль телефонных звонков, электронных сообщений;

3) Взаимодействие с госорганами в режиме решения текущих вопросов;

4) Подготовка и контроль оформления входящей, исходящей и внутренней документации

5) Организация командировок и личных поездок руководителя;

6) Организация телефонных переговоров руководителя, Тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя;

7) Подготовка материалов к встречам и совещаниям;

8) Подготовка презентационных (рекламных) материалов;

9) Организация и координация встреч, собраний, протоколирование совещаний;

10) Деловая переписка (подготовка проектов документов, составление справок, аналитических записок и пр.);

11) Прием гостей (пропуска, "чай-кофе");

12) Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками офиса;

13) Выполнение личных поручений руководителя;

14) Решение текущих задач;

15) Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках;

16) Визовая поддержка руководителя и членов семьи;

17) Администрирование хозяйственного обеспечения офиса;

18) Ведение телефонной и информационной базы клиентов (контакты, дни рождения и пр. информации);

19) Осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование и пр);

20) Ведение кадровых вопросов (подготовка Приказов, Распоряжений, Доверенностей);

21) Ведения табеля (учета рабочего времени);

22) Планирование бюджета (административно-хозяйственные расходы, рекламное обеспечение, кадровые вопросы и пр.) офиса;

23) Проведение предварительного собеседования с кандидатами, подбор персонала;

24) Организация корпоративных праздников.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Современная Гуманитарная Академия

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опыт организации функционирования офиса, опыт координации работы персонала, умение расставлять приоритеты, комплексный и креативный подход к решению поставленных задач, умение работать в режиме многозадачности, навыки работы в команде, организация корпоративных мероприятий, работа с большим объемом информации, бюджетирование АХО, навыки продаж, опыт взаимодействия с государственными контролирующими органами, знание кассовой дисциплины, навыки визуального мерчандайзинга, подготовка проведения презентаций, опытный пользователь ПК.

Обо мне

Ответственная, целеустремленная, инициативная, аккуратная, доброжелательная, коммуникабельная, умею работать в команде, способна к быстрому усвоению новых знаний, обладаю высокой стрессоустойчивостью и работоспособностью, самоконтролем, быстро адаптируюсь в новых условиях.


Кладовщик/товаровед

от 36 500 руб.

Красногорск

Домработница с проживанием

договорная

Красногорск

Секретарь

от 25 000 руб.

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 50 000 руб.

Красногорск

Водитель погрузчика

договорная

Красногорск

Декретный отпуск

договорная

Красногорск

Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Красногорск

Ассистент стоматолога

от 40 000 руб.

Красногорск

Маляр порошковой покраски

договорная

Красногорск

Уборщица

от 24 000 руб.

Красногорск