1) Прием и распределение входящей информации, подготовка и контроль исходящей и внутренней документации; 2) Прием и контроль телефонных звонков, электронных сообщений; 3) Взаимодействие с госорганами в режиме решения текущих вопросов; 4) Подготовка и контроль оформления входящей, исходящей и внутренней документации 5) Организация командировок и личных поездок руководителя; 6) Организация телефонных переговоров руководителя, Тайм-менеджмент рабочего и личного времени руководителя; 7) Подготовка материалов к встречам и совещаниям; 8) Подготовка презентационных (рекламных) материалов; 9) Организация и координация встреч, собраний, протоколирование совещаний; 10) Деловая переписка (подготовка проектов документов, составление справок, аналитических записок и пр.); 11) Прием гостей (пропуска, "чай-кофе"); 12) Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками офиса; 13) Выполнение личных поручений руководителя; 14) Решение текущих задач; 15) Подбор необходимой информации в СМИ и других источниках; 16) Визовая поддержка руководителя и членов семьи; 17) Администрирование хозяйственного обеспечения офиса; 18) Ведение телефонной и информационной базы клиентов (контакты, дни рождения и пр. информации); 19) Осуществление технической помощи руководителю (копирование, сканирование и пр); 20) Ведение кадровых вопросов (подготовка Приказов, Распоряжений, Доверенностей); 21) Ведения табеля (учета рабочего времени); 22) Планирование бюджета (административно-хозяйственные расходы, рекламное обеспечение, кадровые вопросы и пр.) офиса; 23) Проведение предварительного собеседования с кандидатами, подбор персонала; 24) Организация корпоративных праздников. |