Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
27 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
58 лет   (18 октября 1966)
Опыт работы
Период работы
июнь 2016 — по настоящее время (8 лет 5 месяцев)
Должность
Операционный менеджер
Компания
TechTerra
Обязанности
Размещение заказов на закупку, контроль сроков исполнения, оперативное реагирование, контроль и планирование оплат, отчетность;
Согласование и заключение внешнеторговых контрактов и дополнительных соглашений;
Организация процесса доставки грузов (авто, море, жд, авиа). Оперативная работа с контрагентами, судоходными линиями, перевозчиками, сюрвейерскими компаниями, портами. Страхование грузов;
Определение кода товара. Описание товаров для ДТ. Проверка товаров на соблюдение мер нетарифного регулирования. Получение сертификатов, деклараций, и т.д. Исчисление таможенных платежей;
Проверка пакета документов, предоставляемых для таможенного декларирования. Ведение учета по комплексу внешнеэкономической деятельности (контракты, паспорта сделок, отгрузочные документы, расчет себестоимости импортной-экспортной продукции, балансы оплат и поставок);
Планирование объемов закупок, анализ движения товара, управление складскими запасами, контроль оборачиваемости запасов. Анализ и планирование товародвижения по складам. Опыт работы с большой ассортиментной матрицей (более 30"000 SKU);
Проекты по оптимизации цепи поставок и сокращения издержек.
Период работы
август 2014 — июнь 2016 (1 год 11 месяцев)
Должность
Менеджер по закупкам
Компания
National Oilwell Varco
Обязанности
Обеспечение и поддержка инвестиционного проекта NOV по запуску производства нефтегазового оборудования в Волгореченске (оборудование, приспособления, инструменты, сырье). Бюджет $140mn. Заказчик - Роснефть.
1. Разработка стратегии снабжения предприятия. Определение порядка и процедуры выбора и квалификации поставщиков, критериев и норм проведения сделок по товарным позициям и группам. Организация системы контроля качества поставляемых товаров и услуг;
2. Координация ценовой политики, управление поставками (поиск и квалификация поставщиков, согласование выгодных условий, договорная работа, контроль взаиморасчетов);
3. Прогнозирование, планирование и синхронизация спроса и поставок. Расчет и контроль оптимальных складских запасов сырья для производства, частоты поставок. Анализ статистики по товарным группам и товарным позициям (15"000 SKU), оптимизация издержек, связанных с закупкой и хранением.
4. Анализ результатов деятельности, консультирование руководства компании по возможностям в области оптимизации цепей поставок с целью повышения эффективности компании. Участие в проекте по внедрению системы ERP (JDE) на производстве NOV.
Ключевые результаты:
- Развитие с "0" направления прогнозирования, планирования и синхронизации спроса и поставок (Sales & Operations Planning);
- Формирование базы поставщиков по разным товарным группам ("сталь", "бурильные трубы", “оборудование и приспособления", "инструменты", "СИЗ", "покрытия для нефтегазового оборудования", "производственные услуги" и др.), обеспечение соответствия качества поставляемых товаров и услуг стандартам NOV, обеспечение оптимальной себестоимости производимой продукции;
- Разработка и внедрение систем проверки качества поставляемых товаров и услуг перед отгрузкой (совместно с отделом качества).
Период работы
октябрь 2012 — ноябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по организации цепей поставок, закупкам и планированию
Компания
TE Connectivity
Обязанности
Менеджер по организации цепей поставок, закупкам и планированию
Организация доставки и таможенного оформления телекоммуникационного оборудования и комплектующих (30"000 SKU, 84 и 85 группа).
1. Сегментация заказчиков, анализ их потребностей, разработка стратегии цепей поставок и логистических решений. Оптимизация времени доставки заказов.
2. Синхронизация спроса и предложения, управление запасами и закупками, сопровождение и управление логистическими проектами ВЭД (Европа) на всех этапах (бюджетами, сроками, качеством, результатами).
3. Поиск 3PL & 4PL поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль исполнения обязательств, выбор способов транспортировки и контрагентов.
4. Организация доставки всеми видами транспорта, таможенное оформление. Оптимизация и сокращение издержек по закупке, доставке, таможенному оформлению, хранению.
5. Участие в кросс-функциональном проекте (локализация производства).
Ключевые результаты:
- Разработка эффективной и реактивной стратегии цепей поставок: снижение среднего времени выполнения заказов с 25 до 17 дн., а операц. издержки (standard costs) с 9% до 6%;
- Реализация проекта Six Sigma по снижению времени выполнения заказов на межрегиональном уровне (EMEA, CNAM, APAC): сбор и анализ данных, разработка плана мероприятий, повышение % заказов, выполненных в срок (8% STR%, 9% of STS%);
- Внедрение системы SCOR KPI для контроля и постоянного повышения эффективности бизнес процессов;
- Внедрение процесса планирования и синхронизации спроса и производства (Sales & Operations Planning);
- Разработка процедур управления и контроля складскими запасами;
- Поиск и квалификация локальных поставщиков: локализовано 63% компонентов.
Период работы
январь 2010 — август 2012 (2 года 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела логистики и ВЭД
Компания
Концерн "Прамо"
Обязанности
Обеспечение снабжения предприятия комплектующими из Китая ($50mn).
1. Разработка стратегии снабжения предприятия комплектующими из Китая: прогнозирование и планирование, закупки, транспортная, таможенная, складская логистика;
2. Формирование базы китайских поставщиков (поиск, выбор, переговоры, квалификация по качеству), согласование цен, расчет заказов, контроль квоты и сроков поставки, договорная работа, контроль исполнения обязательств;
3. Сопровождение ВЭД контрактов на всех стадиях, экспертиза контрактов, управление коммерческими рисками при заключении контрактов, обеспечение выполнения финансово-экономических показателей;
4. Управление процессами таможенного оформления (расчеты платежей, таможенная очистка, страхование грузов, подготовка документов и пр.), согласование оптимальных сроков там. оформления;
5. Мониторинг рынка и цен международных и РФ перевозок, расчет оптимального размера запасов и частоты поставок, проведение и анализ маркетинговых исследований;
6. Подготовка документов для оформления сертификатов, деклараций, лицензий и пр. необходимой документации, контроль складских запасов,
8. Интеграция и развитие логистических бизнес-процессов, консультирование подразделений компании в области международной и РФ логистики и таможенного оформления;
9. Развитие отдела ВЭД, обучение, индивидуальные и мотивационные планы для сотрудников
Ключевые результаты:
- Организация с "0" направления таможенного оформления: подтверждение таможенной стоимости китайских комплектующих (без КТС, на ряд комплектующих согласовано 0% импортной пошлины), предв. эл. декларирование и пр.;
- Оптимизация времени доставки из Китая (с 45 до 30 дн.) и таможенного оформления (до 4-х часов);
- Организация консолидационного склада в Китае: сокращение складских пл. непосредственно на производстве (10’000 м2), в т. ч. за счет сегментации складских запасов и внедрения новой схемы хранения;
- Оптимизация операционных издержек, внедрение системы KPI для оценки качества и стоимости услуг 3PL провайдеров;
- Разработка индивидуальных планов развития и обучение сотрудников. Организация эффективной работы отдела.
Период работы
декабрь 2007 — декабрь 2009 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер по организации цепи поставок
Компания
Rohm & Haas
Обязанности
Обеспечение и поддержка инвестиционного проекта по строительству завода в г. Раменское в области закупок и логистики с "0".
1. Управление закупочными и логистическими процессами (закупки оборудования, запасных частей, сырья, ВЭД, транспортная, складская логистика, таможня, сертификация);
2. Бюджетирование. Снижение издержек по закупке, транспортировке и хранению;
3. Формирование и руководство командой (5 сотрудников), участие в отборе, оценке, мотивации и обучении персонала, постановка задач, контроль исполнения;
4. Подбор пула поставщиков и их квалификация в соответствии с корпоративными требованиями, проведение работ по улучшению коммерческих условий (снижение закупочных цен, получение отсрочек платежа, улучшение сроков поставки и др.);
5. Взаимодействие со всеми уровнями таможенных органов, решение проблемных вопросов по сертификации и классификации;
6. Локализация сырья (поиск и квалификация местных поставщиков, согласование условий и сроков поставок, контроль качества поставляемого сырья);
Ключевые результаты:
- Производство было запущено в срок;
- Оптимизация расходов (локализация сырья, тендеры на складские и транспортные услуги, оптимизация складских запасов, зон хранения);
- Внедрение SAP на локальном уровне.
Период работы
сентябрь 2003 — август 2007 (4 года)
Должность
Менеджер по организации цепи поставок
Компания
3М Россия, ЗАО
Обязанности
Логистическое обеспечение инвестиционного проекта 3М по строительству завода в Волоколамске.
1. Управление отношениями с поставщиками (поиск, выбор, переговоры), руководство закупочными процедурами на всех стадиях
2. Управление логистикой, в т.ч. организация процессов транспортировки крупногабаритных и тяжеловесных частей и сборного конструкционного здания
3. Управление процессами таможенного оформления (ЖД, море, авиа)
4. Разработка и оптимизация складской логистики, локализация производства
Ключевые результаты:
- Оптимизация цепей поставок (проекта Six Sigma): снижение времени автодоставки и таможенного оформления на многокодовые отгрузки, минимизация рисков по доставке и таможенному оформлению из ЮВА;
- Организация перевозки и таможенного оформления технологической производственной линии: таможенное оформление было произведено в соответствии с полученным классификационным решением - 0% импортной пошлины;
- Разработка схемы доставки запчастей и сырья, в т. ч. опасных химических грузов, требующих специальных условий перевозки.
Период работы
июнь 2000 — август 2003 (3 года 3 месяца)
Должность
Менеджер по логистике
Компания
ЕвроХим, Минерально-Химическая Компания
Обязанности
Организация процесса доставки насыпных грузов (жд, море). Оперативная работа с контрагентами, судоходными линиями, перевозчиками, сюрвейерскими компаниями, портом.
Внедрение ERP системы на предприятии (Oracle): разработка конфигурации, кастомизация, тестирование, обучение пользователей.
Период работы
май 1990 — май 2001 (11 лет 1 месяц)
Должность
Зам. начальника отдела ВЭД
Компания
Кирово-Чепецкий химический комбинат
Обязанности
Организация снабжения предприятия импортным сырьем, оборудованием, комплектующими: поиск поставщиков, переговоры, заключение контрактов, контроль их выполнения.
Организация процесса доставки грузов (авто, море, жд, авиа).
Организация таможенного оформления без брокера.
Организация складов временного хранения на предприятии по согласованию с таможней, операционный контроль.
Планирование объемов закупок, управление складскими запасами.
Ведение учета по комплексу внешнеэкономической деятельности (контракты, отгрузочные документы, расчет себестоимости, паспорта сделок).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1990 год
Учебное заведение
Санкт-Петербургский государственный технологический институт (технический университет)
Специальность
Химический факультет, Инженер-технолог
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российская таможенная академия
Специальность
Специалист по таможенным операциям (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ АТТЕСТАТ ФТС)
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Свободный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2013
Прогнозирование, планирование и синхронизация спроса и поставок (Sales & Operation Planning)
2013
Сертификация в области операционного менеджмента, логистики и управления цепями поставок (APICS Certified Supply Chain Professional)
Ассоциация операционного менеджмента, США (APICS - The Association for Operations Management, USA)
2006
Система контроля качества при производстве коррозионно стойких покрытий. Квалификация поставщиков. Система контроля KPI.
2004
Six Sigma
Навыки и умения
• опыт работы в сфере ВЭД более 6 лет;
• опыт разработки стратегии снабжения предприятия и построения системы цепи поставок. Формирование целей и задач, определение KPI для отделов закупки и логистики, исходя из стратегических задач развития компании;
• навыки разработки оптимального маршрута доставки и минимизации затрат, организации доставки всеми видами транспорта, знание принципов выбора и работы с 3PL & 4 PL провайдерами;
• знание основ таможенного законодательства, порядка прохождения ТО, методов определения и документального подтверждения таможенной стоимости, расчета таможенных платежей; владение основными правилами интерпретации кодов ТН ВЭД. Успешный опыт взаимодействия с таможенными органами и органами гос. контроля;
• опыт работы с поставщиками по всему миру, включая Китай, ведения переговоров, получения выгодных коммерческих условий в части поставок и оплат;
знание INCOTERMS, основ договорного права, опыт подготовки и согласования контрактов ВЭД, дополнений и соглашений к ним;
• опыт организации международных перевозок грузов различными видами транспорта (авто, море, авиа, жд, мультимодальных);
• навыки анализа требований законодательства применительно к продукции Компании. Решение всего комплекса задач связанных с сертификацией и получением прочих разрешительных документов ТР ТС, ГОСТ Р;
• навыки анализа конъюнктуры рынка, умение обрабатывать и анализировать большой номенклатурный объем ТМЦ разных категорий;
• навыки планирования закупок по категории в целом, в разрезе товарных групп, поставщиков, оптимизации товарных запасов;
• навыки оптимизации логистических процессов с целью повышения конкурентоспособности Компании и снижения издержек;
• организация и постоянное совершенствование системы контроля качества закупаемых товаров и услуг;
• владение основными офисными и графическими программами на уровне уверенного пользователя. ERP Systems: SAP, Oracle, JDA, 1C.