Специалист по документообороту

5013446   ·   12 июня 2020, 15:44   ·   0 просмотров

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (14 ноября 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2004 — январь 2019   (14 лет 6 месяцев)

Должность

Технический специалист в отделе главного инженера (совмещение секретарь-делопроизводитель)

Компания

АО "ПК "Экстра М"

Обязанности

С 01.11.2011 - Технический специалист в отделе главного инженера:

- взаимодействие с Контрагентами (поставщиками газа, воды, эл.энергии, материалов; исполнителями услуг/работ);

- контроль над своевременным представлением Контрагентами отчетных документов, передача документов в бухгалтерию;

- внесение счетов для оплаты поставщикам в 1С:8.2.;

- контроль над соблюдением сроков оплаты счетов по договорным обязательствам;

- составление бюджета;

- контроль над соблюдением расхода статей бюджета;

- взаимодействие с бухгалтерией, казначейством.

Совмещение (секретарь-делопроизводитель):

- планирование рабочего дня руководителя;

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация (входящая, исходящая);

- прием поступающей на рассмотрение Руководству Предприятия корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям;

- взаимодействие со всеми структурными подразделениями Предприятия;

- контроль качества подготовки, правильности составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись Генеральному директору;

- контроль выполнения установленных на Предприятии правил работы с документами. Возвращать исполнителям документы и требовать их доработки в случае нарушений установленных правил;

- организация проведения телефонных переговоров Генерального директора, фиксация, при отсутствии Руководителя, полученной информации, доведение до его сведения ее содержания;

- организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);

- обеспечение хранения документации;

- организация ознакомления работников Предприятия с организационно-распорядительной документацией (Приказы, Распоряжения);

- выполнение работ по копированию и сканированию документации;

- оформление листов согласования и досье к договорам;

- взаимодействие с должностными лицами, ответственными за предоставление оригиналов договоров;

- регистрация договоров;

- уверенный пользователь ПК, офисных программ, орг.техники, мини АТС.

Замещение специалиста Казначейства:

- проведение совещаний по распределению денежных средств с участием руководителей структурных подразделений;

- формирование платежных поручений (1С:8.2.) "Банк-Клиент";

- выгрузка из 1С;

- согласование платежей с Управляющей компанией;

- отправка платежей в Банк.

с августа 2004г. - секретарь

- входящие, исходящие звонки;

- организация деловых встреч и переговоров;

- обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, регистрация (входящая, исходящая);

- планирование рабочего дня руководителя;

- почтовые отправления;

- организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения);

- выполнение работ по копированию и сканированию документации.


Период работы

май 2004 — август 2004   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт, помощник главного бухгалтера

Компания

ООО "Белкомплект"

Обязанности

- ведение первичной бухгалтерии;

- делопроизводство;

- контроль над исполнением Приказов и Распоряжений директора;

- организация деловых встреч и переговоров;

- входящие, исходящие звонки.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

Политехнический техникум

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Имею опыт работы с большим объемом документов. Работала в режиме многозадачности. Высокая работоспособность, уравновешена, доброжелательна, нацелена на результат. В связи с производственной необходимостью в короткие сроки освоила ведение банковских операций в системе Банк-Клиент.


Кладовщик

от 40 000 руб.

Красногорск

Начальник Службы безопасности

от 75 000 руб.

Красногорск

Ведущий инженер сметчик

от 80 000 руб.

Красногорск

Звукорежиссер-стажер/звукорежиссер

от 15 000 руб.

Красногорск

Домработница

от 50 000 руб.

Красногорск

Начинающий специалист по подбору персонала

от 40 000 руб.

Красногорск

Водитель с собственным автомобилем в электротехническую компанию

договорная

Красногорск

Охранник 4-ого разряда

от 45 000 руб.

Красногорск

Тайный покупатель

договорная

Красногорск

Бухгалтер по ведению ИП

договорная

Красногорск