Менеджер по логистике и ВЭД, по работе с клиентами, по продажам

Резюме 395184   ·   12 сентября 2018, 11:12

Имя

Кузнецова

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

14 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (16 марта 1983)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2012 — июль 2018   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер по логистике и ВЭД

Компания

ООО "Архбум"

Обязанности

Продажа гигиенической продукции: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование на складе, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате.

Организация отгрузки гигиенической продукции: согласование сроков отгрузки, контроль оплаты счетов, оформление отгрузочных документов, заказ и координация транспорта, проверка объема отгружаемой продукции.

Оформление бухгалтерских документов: обработка информации по приходу (импорт) продукции, внесение информации о поставке в базу данных, списание продукции из базы данных, выполнение проводок для перемещения продукции между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемую продукцию.

Участие в инвентаризации. Ведение отчетности по отгрузкам и остаткам ТМЦ.

Работа с импортом, взаимодействие с брокерами.

С 1-го ноября 2013 "Менеджер по логистике"

C 1-го июля 2014г "Ведущий менеджер по логистике и ВЭД"


Период работы

ноябрь 2011 — апрель 2012   (6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"Балтийский Берег М"

Обязанности

Ведение существующей клиентской базы: консультирование, прием заказов, контроль оплаты, договорных условий, контроль комплектации заказа, выписка полного комплекта док-ов 1С 8 (накл, с/ф, счета, путевые листы), распределение маршрутов для транспорта (собственный 11 машин), работа с сетями (более 300 магазинов). Поступление товара 1С 7и 8.


Период работы

май 2010 — май 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Штилл Форклифттракс"

Обязанности

Продажа запасных частей STILL: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование запчастей на складе/размещение заказов для закупки, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате, обновление прайс-листа, работа с дилерами.

Организация отгрузки запасных частей: согласование сроков отгрузки, контроль оплаты счетов, оформление отгрузочных документов, заказ и координация транспорта, проверка объема отгружаемых запчастей.

Оформление бухгалтерских документов: обработка информации по приходу запасных частей, внесение информации о поставке в базу данных, списание запчастей из базы данных, выполнение проводок для перемещения запчастей между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемые запчасти.

•Контрольные функции: контроль задолженности по оплате за поставленные запчасти, контроль списания запчастей бухгалтерией по актам об оказании сервисных услуг, контроль списания запчастей по ассортименту, количеству, стоимости.


Период работы

июль 2007 — июнь 2008   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

"Первый Полиграфический комбинат"

Обязанности

Поиск клиентов (интернет, справочники, пресса), холодные звонки. Ведение телефонных и личных переговоров, расчет заказов, заключение договоров, и ведение клиентов, полное сопровождение заказа (производство, оплата, доставка, документация).


Период работы

февраль 2001 — июль 2007   (6 лет 6 месяцев)

Должность

Менеджер

Компания

"Красногорский Автоцентр Камаз"

Обязанности

Продажа запасных частей КамазМаЗ: обработка запросов/заказов клиентов, расчет затрат на исполнение заказа, подготовка коммерческих предложений, резервирование запчастей на складе/размещение заказов для закупки, подтверждение заказов/оформление счетов к оплате, оформление бухгалтерских документов.бработка информации по приходу запасных частей, внесение информации о поставке в базу данных, списание запчастей из базы данных, выполнение проводок для перемещения запчастей между счетами/складами в базе данных, оформление грузосопроводительных документов на отгружаемые запчасти.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Сервиса

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

ИД "Деловой Мир"

Ведение телефонных, личных переговоров, заключение договоров (техника продаж).

Навыки и умения

Навыки: ПК (Windows, MS Office, 1С (7, 8), Outlook, Lotus Domino, Access, Internet, Locoffice, Hiflex).Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, сканер, телефон, факс, e-mail.

Знание техники продаж, умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками, составление и заключение договоров опыт организаторской работы, знание транспортной логистики (импорт в том числе). Подготовка аналитических данных, контроль документооборота. Опыт работы с большим объемом информации.

Личные качества: ориентация на результат, умение работать в команде, ответственность, способность работать в режиме многозадачности, энергичность, коммуникабельность, быстро обучаюсь и запоминаю информацию.


Водитель семейный - персональный

от 75 000 руб.

Красногорск

Персональный водитель

от 50 000 руб.

Красногорск

Психолог медицинский

от 30 000 руб.

Красногорск

Оператор 1с

от 35 000 руб.

Красногорск

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Красногорск

Промоутер

договорная

Красногорск

Любая

договорная

Красногорск

Механик

договорная

Красногорск

Помощник руководителя/ офис-менеджер

от 80 000 руб.

Красногорск

Врач стоматолог-терапевт

от 70 000 руб.

Красногорск