Начальник юридического отдела/юрисконсульт

Резюме 378439   ·   16 марта 2022, 14:10

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

15 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

39 лет   (5 июня 1985)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2018 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Леком"

Обязанности

Являюсь единственным юрисконсультом в группе компаний (3 юридических лица). В мои обязанности входит полное сопровождение всей деятельности компаний, а именно:

1. Договорная работа:

- организация и курирование договорной работы;

- подготовка, правовая экспертиза и согласование договоров, дополнительных соглашений, протоколов разногласий (подряд, оказание услуг, поставка, аренда, лицензионные, купля-продажа и т. д.);

- согласование и экспертиза по 223 ФЗ и 44 ФЗ;

- подготовка и оформление тендерной документации;

- разработка типовых форм договоров для компании;

- подготовка правовых заключений по различным вопросам;

2. Претензионная и судебная работа:

- составление претензий и исковых заявлений по дебиторской задолженности.

- рассмотрение поступающих от контрагентов претензий и подготовка ответов на них, подготовка отзывов на исковые заявления.

- представление интересов компании в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

3. Исполнительное производство по решению суда: банк, Служба судебных приставов.

4. Корпоративная работа:

- подготовка учредительных и корпоративных документов (протоколов, решений и т. д.), регистрация внесения изменений;

- представительство интересов в ФНС.

5. Разработка доверенностей.

6. Консультирование руководства и работников компании по юридическим вопросам.

7. Мониторинг законодательства.

8. Ведение деловой переписки.


Период работы

октябрь 2016 — ноябрь 2018   (2 года 2 месяца)

Должность

Начальник юридического отдела

Компания

ООО "Ин энд Аут Медиа Сервис"

Обязанности

1. Договорная работа: составление, экспертиза, подготовка протоколов разногласий, подготовка к подписанию договоров по видам деятельности компании (подряд, поставка, услуги, аренда, займы, кредитные и др).

2. Защита интересов компании в суде общей юрисдикции и арбитражном суде.

3. Представительство в службе судебных приставов, банках, ИФНС, нотариальных конторах.

4. Деловая переписка.

5. Подготовка ответов на запросы компетентных органов, сбор, подача документов в гос.органы и иные организации (налоговые, регистрационные органы и др.);

6.Разработка и согласование внутренних документов (положений, регламентов, инструкций, приказов и т.д.).

7. Корпоративное право: регистрация юридических лиц; разработка уставов; внесение изменений в учредительные документы и в сведения в ЕГРЮЛ; открытие счетов в банках;

8. Правовая аналитика (мониторинг законодательства и практики, подготовка различных правовых заключений под оперативные задачи компании).


Период работы

март 2016 — август 2016   (6 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по работе с кадрами

Компания

ООО "Ямалспецстрой"

Обязанности

1. Ведение кадрового делопроизводства (штат 500 человек: Офис - г. Москва, обособленное подразделение - Крайний Север).

2. Ведение учетной работы в 1С 8.2. ЗУП.

3. Обеспечение своевременного и качественного оформления документации по кадровому учету.

4. Разработка локальных нормативных актов, поддержка их в актуальном состоянии.

5. Консультация сотрудников по вопросам трудового законодательства.

6. Ведение табеля учета рабочего времени.

7.Формирование личных дел сотрудников, заполнение карточек Т-2, внесение изменений.

8. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями и приказами руководителя организации.

9. Оформление и учет отпусков и командировок.

10. Оформление и учет листков нетрудоспособности.

11. Подготовка кадровых документов для начисления заработной платы, передача их в отдел расчетов.

12. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового и страхового стажа.

13. Выдача справок о трудовой деятельности работников.

14. Подготовка отчетов для руководства компании.

15. Отслеживание изменений в Трудовом законодательстве, оперативное информирование об изменениях.


Период работы

октябрь 2015 — март 2016   (6 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "СТЭЛ"

Обязанности

1. Разработка, оформление основных юридических документов, обеспечивающих рабочую деятельность компании (приказы, письма, должностные инструкции, трудовые договора, договора аренды, купли-продажи, лизинг, строительный подряд);

2. Консультации сотрудников по юридическим вопросам.

3. Проведение аудита кадрового делопроизводства.

4. Участие в восстановлении кадрового делопроизводства.

5. Ведение учетной работы в 1С 8.2.5 электронный документооборот.

6. Представление интересов организации в суде и иных компетентных органах.

7. Ведение претензионно - исковой работы (составление претензий, составление исковых заявлений, отзывов, участие в судебных заседаниях, обжалование судебных решений и т.д.).

8. Правовая экспертиза документов, контроль выполнения условий договоров.

9. Предоставление заключений по различным правовым вопросам в области гражданского, налогового, трудового и корпоративного права.

10. Взаимодействие с государственными, муниципальными, проверяющими и правоохранительными органами в рамках правового обеспечения деятельности компании.

11. Корпоративное право.


Период работы

декабрь 2012 — октябрь 2015   (2 года 11 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "Юридическая компания АПРИОРИ"

Обязанности

1. Правовое сопровождение и оформление сделок с недвижимым имуществом.

2. Составление, согласование и правовая экспертиза договоров: купля-продажа, аренда, цессия, дарение, залог и т.д.

3. Устное и письменное консультирование клиентов по вопросам, связанным с недвижимостью и земельно-имущественным отношениям.

4. Государственная регистрация прав на объекты недвижимого имущества.

5. Согласование перепланировок.

6. Оформление в собственность жилых и нежилых помещений, земельных участков, в т.ч. приватизация, наследство.

7. Составление претензий, исковых заявлений.

8. Представление интересов в Арбитражном суде и судах общей юрисдикции: недвижимость, деятельность компании.

9. Представление интересов в различных государственных органах: Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии, БТИ, ФНС, нотариус и др.

10. Сопровождение процесса исполнительного производства: ФССП, банки.

11. Подготовка документов и сопровождение регистрации юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы.

12. Разработка, оформление основных юридических документов‚ обеспечивающих рабочую деятельность компании (приказы, письма, должностные инструкции).

13. Ведение реестра договоров и учет доверенностей


Период работы

март 2012 — декабрь 2012   (10 месяцев)

Должность

Юрисконсульт

Компания

ООО "КОММЕРСАНТ"

Обязанности

1. Разработка, оформление основных юридических документов‚ обеспечивающих рабочию деятельность компании (приказы, письма, должностные инструкции, договора аренды, купли-продажи, мены, дарения, ренты, договора на оказание риэлторских, юридических, бухгалтерских услуг и т.д.);

2. Консультации клиентов по юридическим вопросам.

3. Оформление земельных участков.

4. Представление интересов организации в суде и иных компетентных органах .

5. Ведение претензионно - исковой работы (составление претензий, составление исковых заявлений, отзывов, участие в судебных заседаниях, обжалование судебных решений и т.д.).

6. Правовая экспертиза документов, участие в переговорах с контрагентами, контроль выполнения условий договоров. Построение и регламентация схем взаимоотношений с застройщиком (строительной организацией), коммерческими учреждениями и компанией.

7. Предоставление заключений по различным правовым вопросам в области гражданского, налогового, трудового и корпоративного права.

8. Взаимодействие с государственными, муниципальными, проверяющими и правоохранительными органами в рамках правового обеспечения деятельности компании.

9. Сопровождение сделок.

10. Приватизация муниципального и служебного жилья. Признание права собственности через суд, а также признание прав в порядке приватизации.

11. Согласование и узаконивание перепланировок и переоборудования помещений.

12. Корпоративное право.

13. Оказание иной гражданско-правовой помощи.


Период работы

май 2011 — декабрь 2011   (8 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

ООО "Домашний консультант"

Обязанности

1.Консультация сотрудников по юридическим вопросам, консультация клиентов по вопросам признания права собственности на квартиру, перепланировки квартиры.

2. Составление агентских договоров, предварительных договоров купли-продажи недвижимости, договоров купли-продажи недвижимости (с использованием кредитных средств), дарение.

3. Взаимодействие с ФРС: регистрация объектов недвижимости, внесение изменений, получение информации из ЕГРП.

4. Взаимодействие с БТИ: кадастровый и технический паспорта.

5. Представительство в суде: признание права собственности на объекты недвижимости, расторжение предварительных договоров купли-продажи.

5.Анализ документов на выявление ошибок перед подачей документов на регистрацию ФРС.


Период работы

ноябрь 2008 — март 2011   (2 года 5 месяцев)

Должность

Секретарь судебного заседания

Компания

Управление по обеспечению деятельности мировых судей Московской области

Обязанности

Ведение документооборота, анализ, принятие и рассмотрение дел в области административного, гражданского и уголовного судопроизводства. Составление отчетов по делам находящимся в производстве. Взаимодействие с гос.органами.


Период работы

декабрь 2004 — октябрь 2008   (3 года 11 месяцев)

Должность

Менеджер отдела сбыта по г. Москве

Компания

ЗАО НПК "Катрен"

Обязанности

Ведение переговоров с клиентами по вопросам продаж, сопровождение сделок.


Период работы

май 2004 — октябрь 2004   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Парфюм-Лайт"

Обязанности

Организация работы секретариата и хозяйственной службы, обеспечение жизнедеятельности общества, ведение документооборота организации, организация проведения переговоров с клиентами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Филиал Санкт-Петербургского Института внешнеэкономических связей, экономики и права в г. Москве

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2009 - ежегодное повышение квалификации, Управление по обеспечению деятельности мировых судей МО, референт государственной службы 3 класса.

Навыки и умения

Представляла интересы компании в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и мировых судах по гражданским и административным делам. За время деятельности провела более 100 дел - в 80% решение было вынесено в пользу компании.

- Вела претензионную работу: готовила и направляла в суд более 20 исковых заявлений в месяц. Более 60% всех конфликтов урегулировала в досудебном порядке.

- Производила согласование и экспертизу договоров: аренды, подряда, купли-продажи, страхования и других (более 30 договоров в месяц).

- Согласовывала локальные нормативные акты: приказы, распоряжения (более 10 в месяц).

Опытный пользователь ПК, офисной техники. Word, Excel, справочно-правовые базы "Консультат-Плюс" и "Гарант". Высокая скорость печати (230 у/м.)

Знание Гражданского, Жилищного, Налогового законодательства, законодательной базы в области административного, гражданского и уголовного судопроизводства. 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Постановление Правительства РФ №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", ФЗ №229 "Об исполнительном производстве", ФЗ №99 "О лицензировании отдельных видов деятельности", 122-ФЗ " О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации"., 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)", Земельный кодекс, Градостроительный кодекс и т.д.

Ведение документооборота, грамотное составление юридических документов (договора, приказы, протоколы и т.д).).


Начальник службы безопасности/главный специалист

от 100 000 руб.

Красногорск

Семейный - персональный водитель

от 80 000 руб.

Красногорск

Менеджер, оператор, продавец-консультант (кухни)

от 40 000 руб.

Красногорск

Помощник, переводчик, ассистент, удаленная работа на дому

договорная

Красногорск

Б/опыта

от 30 000 руб.

Красногорск

Юрисконсульт

от 100 000 руб.

Красногорск

Руководитель отдела

от 150 000 руб.

Красногорск

Медсестра в оптику

от 45 000 руб.

Красногорск

Промо-модель

от 10 000 руб.

Красногорск

Разныйбочий

договорная

Красногорск