Руководитель отдела технической поддержки - Руководство отделом технической поддержки; - Управление и контроль деятельности сотрудников oтдела (10 человек); - Разработка мер по предупреждению сбоев пользовательского ПО; - Анализ поступающих обращений и инцидентов, контроль качества их исполнения; - Разработка, внедрение и контроль регламентов oтдела; - Контроль деятельности сотрудников по ключевым показателям эффективности; - Выстраивание процессов внутри отдела и налаживание взаимодействия с другими; - Развитие и масштабирование отдела; - Составление рабочих графиков, распределение задач, планирование работ и контроль выполнения; - Участие в проектах разработки и тестировании ПО; - Контроль и управление всеми процессами в рамках оказания услуг (инциденты, запросы); - Контроль выполнения SLA; - Анализ эффективности работы отдела, разработка мероприятий по повышению качества оказания услуг и модернизации процессов; - Участие в анализе и решении сложных инцидентов. - Постановка задач на доработку ПО; - Участие в написании регламентов, инструкций, технической документации; - Построение эффективных коммуникаций со смежными подразделениями; - Подготовка отчетов по результатам работы отдела. |