Руководитель отдела обслуживания

3575041   ·   25 июня 2018, 16:59   ·   0 просмотров

Имя

Инна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

от 150 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

45 лет   (19 июня 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела обслуживания

Компания

ООО "Линдстрем"

Обязанности

• Организация и контроль над операционной деятельностью отдела обслуживания в соответствии с целью, миссией и стратегией компании

• Управление 2-мя направлениями отдела обслуживания (11 консультантов, 6 менеджеров по работе с клиентами, 1 менеджер по работе с ключевыми клиентами) в 3-х территориальных подразделениях компании (2 подразделения в Москве, 1 - в Нижнем Новгороде).

• Участие в формировании требований к CRM- системе, контроль внедрения и использования для повышения эффективности обслуживания клиентов.

• Планирование и бюджетирование основыных показателей работы отдела на год, 3 года и 5 лет.

• Переговоры со стратегически важными клиентами.

• Разработка и внедрение новой бонусной системы, основанной на результатах ежемесячного аудита основных направлений работы отдела. Система была перенята и внедрена в других филиалах компании.

• Открытие подразделения отдела обслуживания в филиале г. Нижний Новгород.

• Разработка и составление единых стандартов и интсрукций для работы всех подразделений отдела обслуживания. Составление скриптов для консультантов.

• Построение системы KPI

• Процесс подбора персонала, обучение и адаптация новых сотрудников.

• Увеличение дополнительных продаж существующим клиентам на 25% за год.

• Выполнение ежегодных показателей работы отдела - % сохранения клиентов, объем дополнительных продаж, сроки доставки, показатели по выручки и прибыли от существующих клиентов.

• Переговоры по ежегодной индексации цен существующим клиентам.

• Ежегодное исследование уровня удовлетворенности клиентов

• Анализ работы с заявками и жалобами от клиентов. Выявление зон для дальнейшего развития с целью увеличения эффективности работы отдела.

• Проведение аудитов качества в смежных отделах (производство, отдел продаж).


Период работы

апрель 2010 — ноябрь 2015   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Руководитель отдела обслуживания

Компания

ООО "Линдстрем"

Обязанности

ООО "Линдстрем" (услуги по аренде рабочей одежды и вестибюльных ковров).

Руководитель отдела обслуживания клиентов

2015-настоящее время

• Организация и контроль над операционной деятельностью отдела обслуживания в соответствии с целью, миссией и стратегией компании

• Управление 2-мя направлениями отдела обслуживания (11 консультантов, 6 менеджеров по работе с клиентами, 1 менеджер по работе с ключевыми клиентами) в 3-х территориальных подразделениях компании (2 подразделения в Москве, 1 - в Нижнем Новгороде).

• Участие в формировании требований к CRM- системе, контроль внедрения и использования для повышения эффективности обслуживания клиентов.

• Планирование и бюджетирование основыных показателей работы отдела на год, 3 года и 5 лет.

• Переговоры со стратегически важными клиентами.

• Разработка и внедрение новой бонусной системы, основанной на результатах ежемесячного аудита основных направлений работы отдела. Система была перенята и внедрена в других филиалах компании.

• Открытие подразделения отдела обслуживания в филиале г. Нижний Новгород.

• Разработка и составление единых стандартов и интсрукций для работы всех подразделений отдела обслуживания. Составление скриптов для консультантов.

• Построение системы KPI

• Процесс подбора персонала, обучение и адаптация новых сотрудников.

• Увеличение дополнительных продаж существующим клиентам на 25% за год.

• Выполнение ежегодных показателей работы отдела - % сохранения клиентов, объем дополнительных продаж, сроки доставки, показатели по выручки и прибыли от существующих клиентов.

• Переговоры по ежегодной индексации цен существующим клиентам.

• Ежегодное исследование уровня удовлетворенности клиентов

• Анализ работы с заявками и жалобами от клиентов. Выявление зон для дальнейшего развития с целью увеличения эффективности работы отдела.

• Проведение аудитов качества в смежных отделах (производство, отдел продаж).

2010-2012 гг.

• В подчинении 6 консультантов, 4 менеджера по работе с клиентами, Руководитель отдела логистики

• Достижение основных целей по следующим показателям: %сохранения клиентов, дополнительные продажи, сроки доставки. Увеличение показателя % сохранения клиентов с 84, 2 до 91, 3 за год и дальнейшее сохранение достигнутого уровня.

• Разработка и внедрение высоких стандартов качества обслуживания - повышение уровня удовлетворенности клиентов с 3, 71 до 4, 16 за год.

• Контроль качества обслуживания клиентов. Ежемесячный анализ скорости и качества обработки заявок и жалоб от клиентов.

• Внедрение системы дополнительных заказов от клиентов через онлайн сервис.

• Разработка и внедрение системы контроля и взаимодействия между подразделение по сбору клиентской задолженности и отделом обслуживания. Сокращение количества расторжений договоров по причине задолженности на 20%

• Формирование команды: поиск новых сотрудников, обучение, создание персональных планов.

• Внедрение нового стандарта обслуживания клиентов в отделе доставки, повышение требований к ИП, осуществляющих доставку. Обновление автопарка на 35%, замена 4 ИП из существующих 15.

• В течение года исполнение обязанностей Руководителя отдела доставки - маршрутизация, расчет нарядов, поиск новых ИП.В подчинении - 15 ИП, 22 водителя.

• Премия "Лучший менеджер года".


Период работы

апрель 2000 — апрель 2010   (10 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела по работе с клиентами

Компания

“Nestle WaterCoolers Service”

Обязанности

• Прогнозирование, разработка и внедрение планов продаж: индивидуальных и в целом по отделу

• Увеличение клиентской базы (20%)

• Анализ работы конкурентов

• Разработка бюджетов отдела (1 год)

• Тренинги для сотрудников отдела продаж, call center, транспортного отдела

• Создание сервисной команды Customer Service Team

• Переход на новую концепцию управления отделом

• Переход на новую базу данных (SAP)

• Разработка отчетности, ключевых инициатив и процедур отдела

• Мотивационные программы для сотрудников

• Определение ценовой политики и разработка спецпредложений

2004-2006 гг.

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами:

• Разработка и внедрение бюджета отдела, ключевых инициатив

• Обязательные совместные встречи с клиентами

• Знание рынка (конкурентоспособность)

• Разработка и внедрение проекта перевода на новый бренд 3 000 VIP-клиентов

• Составление регулярной отчетности и анализ клиентской базы

• Регулярное достижение ежегодных планов (чистый прирост клиентской базы)

• Тренинг-менеджер для всех отделов продаж


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Московский Университет Потребительской Кооперации.

Специальность

Бухгалтерский учет и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы МИД "Английский классический".

Тренинги Leadership, Time Management, "Эффективные переговоры", " Управление проектами" и пр. (готова предоставить дипломы.

Навыки и умения

Высокая работоспособность, клиентоориентированность, отличный коммуникативные навыки, ориентированность на результат, навыки кросс-функционального взаимодействия, умение находить эффективные решения и предвидеть потенциальные риски, навыки работы в режиме многозадачности.


Водитель, Техник Механик 89774019161

от 45 000 руб.

Красногорск

Менеджер по продажам

от 25 000 руб.

Красногорск

Юрист

договорная

Красногорск

Администратор, водитель-экспедитор, кладовщик. Личный водитель

от 65 000 руб.

Красногорск

Водитель экскаватора

от 70 000 руб.

Красногорск

Управление персоналом

от 40 000 руб.

Красногорск

Механик

договорная

Красногорск

Массажист (обертывания, коррекция фигуры), мастер депиляции

договорная

Красногорск

Оператор на телефоне (работа из дома)

договорная

Красногорск

Комплектовщик, Стикеровщик, Упаковщик

от 50 000 руб.

Красногорск