Специалист

Резюме 3506254   ·   31 марта 2018, 08:39

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Красногорск

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (26 февраля 1986)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Ведущий советник

Компания

Министерство по развитию Дальнего Востока РФ

Обязанности

- ведение бюджетной росписи, бюджетной сметы Министерства и подведомственных Министерству учреждений в автоматизированных информационных системах Федерального казначейства, Министерства финансов Российской Федерации

- осуществление операций по доведению (отзыву) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов до Министерства и подведомственных получателей средств федерального бюджета

- согласование проектов НПА, подготовленных структурными подразделениями Министерства, а также соглашений о предоставлении целевых субсидий в рамках компетенции отдела

- участие в подготовке аналитических материалов при проведении экономического анализа деятельности Министерства и разработка предложений по экономической эффективности в рамках установленной сферы деятельности, в составлении и представлении бюджетной, статистической и иной отчетности Министерства в порядке и сроки, установленные НПА Министерства, Минфина, Минэкономразвития, Счетной Палаты, законодательством РФ

- проведение выверки показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при представлении бюджетной отчетности Министерства в программах продуктах 1С Бюджетное учреждение, 1С Свод

- осуществление проверки и согласования поступивших на рассмотрение проектов государственных контрактов, договоров на закупку товаров, работ, услуг по обеспечению текущей деятельности Министерства

- осуществление проверки и согласования поступивших на рассмотрение проектов соглашений о предоставлении субсидий на предмет наличия у Министерства необходимого объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на принятие бюджетных обязательств

- размещение государственного задания и отчет о выполнении государственного задания

- формирование проекта государственного задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период

- осуществление подготовки ответов на письма и обращения граждан, органов государственной власти и иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности отдела.


Период работы

июль 2015 — июль 2017   (2 года 1 месяц)

Должность

Специалист

Компания

Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы

Обязанности

- разработка региональной программы фонда капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы

- формирование и обновление базы данных

- консультирование граждан по вопросам взносов на капитальный ремонт

- согласование договоров о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта

- ведение делопроизводства отдела

- разработка мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины Фонда

- разработка нормативных правовых актов по капитальному ремонту МКД в г. Москве

- контроль за исполнением поручений и еженедельная сверка данных по просроченным документам всего отдела

- ведение контрольно-распорядительной работы по оформлению и согласованию документов с вышестоящими структурными организациями


Период работы

июль 2014 — июль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство РФ по делам Крыма

Обязанности

- прием и распределение телефонных звонков, анализ и обработка полученной информации

- ведение рабочего календаря руководителя, кратко- и долгосрочное планирование

- организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других мероприятий

- подготовка сводных аналитических расчетов для правового отдела, справочных материалов по законодательству, а также информационно-аналитических материалов о ходе рассмотрения законопроектов в палатах Федерального Собрания Российской Федерации

- правовая экспертиза нормативных актов

- подготовка проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных правовых актов, а также договоров, контрактов, соглашений, разрабатываемых Министерством

- осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, правил, регламентов и других правовых актов Министерства

- подготовка предложений об изменении или отмене (признании утратившим силу) приказов и других правовых актов Министерства, в том числе проекты официальных отзывов, заключений, поправок Правительства Российской Федерации по законопроектам, предложения Министерства по совершенствованию законодательства Российской Федерации и доработке законопроектов

- контроль документооборота приемной

- веление деловой переписки, написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие со структурными подразделениями компаний, внешними контрагентами и партнерами

- оформление документов для заключения договоров

- организация встреч гостей, чай/кофе

- осуществление работы по преодолению юридических коллизий и рисков, возникающих в связи с присоединением Республики Крым и г. Севастополь к Российской Федерации

- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование


Период работы

февраль 2014 — июль 2014   (6 месяцев)

Должность

Главный специалист

Компания

Министерство экономического развития РФ

Обязанности

- ведение внутреннего документооборота в системе электронного документооборота

- обработка входящей/исходящей документации

- планирование рабочего дня и рабочей недели руководителя

- подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов и иных нормативных актов

- обеспечение согласования планов работы руководителя

- выполнение личных поручений руководителя

- подготовка совещаний, встреч, проводимых руководителем

- знание законодательства Российской Федерации, в частности, законодательства об особых экономических зонах, таможенное, налоговое, градостроительное, земельное, законодательство, регулирующее имущественные отношения и отношения, связанные с прохождением государственной службы Российской Федерации

- контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов

- анализ инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации на территориях особой экономической зоны

- работа с Перечнями объектов инфраструктуры создаваемых за счет средств федеральных и региональных бюджетов.

- систематизация документооборота

- работа с оргтехникой

- организация приема посетителей руководителя

- поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера

- организация личных поездок, командировок руководителя (визы, бронирование отелей, билетов)

- подготовка авансовых отчетов по представительским расходам


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ГБУ г. Москвы "Гордское агенство управления инвестициями"

Обязанности

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протокола заседаний и совещаний

- поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций

- организация документооборота руководителя - подготовка проектов резолюцийг

- контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения)

- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной и другой техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятием решений

- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя

- прием телефонных звонков, поступающих руководителю организации и проведение телефонных переговоров

- контроль и координация рабочего графика руководителя: организация встреч, телефонных переговоров, собеседований, сопровождение рабочего календаря руководителя

- организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков, сопровождение посетителей, подготовка переговорных комнат к деловым встречам

- взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя)

- прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов (орфография, реквизиты)

- организация поездок и командировок в соответствии с внутренними нормативными актами организации

- закупка продуктов питания и организация буфетного обслуживания встреч, заседаний


Период работы

сентябрь 2011 — апрель 2012   (8 месяцев)

Должность

Администратор/секретарь

Компания

ООО "ALPLA"

Обязанности

- деловая переписка (с иностранными лицами в том числе)

- подготовка свобдных аналитических отчетов

- ведение реестра счетов организации

- оформление материалов для заключения договоров

- подготовка/отправка писем (документации)

- travel поддержка сотрудников организации

- встреча, сопровождение, размещений гостей из разных зарубежных стран и из России в том числе

- организация командировок

- ведение переговоров на иностранном языке (английский)


Период работы

июнь 2004 — сентябрь 2011   (7 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий специалист

Компания

Федеральная служба государственной статистики

Обязанности

- подготовка раздела "Состояние платежей и расчетов организаций", в части состояния расчетов со странами СНГ по форме федерального статистического наблюдения №П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций"

- участие в докладах о социально-экономическом положении России

- подготовка данных по форме федерального статистического наблюдения №1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа"

- участие в подготовке утверждения формы федерального статистического наблюдения №3-кооператив "Сведения о деятельности кредитных кооперативов", а также указания по заполнению указанной формы

- форма федерального статистического наблюдения №П6 "Сведения о финансовых вложениях"


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Академия труда и социальных отношений

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Бухгалтер, казначей, оператор 1С

договорная

Красногорск

Сотрудник охраны

от 25 000 руб.

Красногорск

Семейный водитель

от 60 000 руб.

Красногорск

Менеджер по персоналу

от 50 000 руб.

Красногорск

Начинающий специалист

от 35 000 руб.

Красногорск

Администратор

от 30 000 руб.

Красногорск

Уборщица

договорная

Красногорск

Администратор

от 60 000 руб.

Красногорск

Продавец-кассир / Мобильный продавец-кассир

от 40 000 руб.

Красногорск

Экспедитор

договорная

Красногорск