- ведение бюджетной росписи, бюджетной сметы Министерства и подведомственных Министерству учреждений в автоматизированных информационных системах Федерального казначейства, Министерства финансов Российской Федерации
- осуществление операций по доведению (отзыву) лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования расходов до Министерства и подведомственных получателей средств федерального бюджета
- согласование проектов НПА, подготовленных структурными подразделениями Министерства, а также соглашений о предоставлении целевых субсидий в рамках компетенции отдела
- участие в подготовке аналитических материалов при проведении экономического анализа деятельности Министерства и разработка предложений по экономической эффективности в рамках установленной сферы деятельности, в составлении и представлении бюджетной, статистической и иной отчетности Министерства в порядке и сроки, установленные НПА Министерства, Минфина, Минэкономразвития, Счетной Палаты, законодательством РФ
- проведение выверки показателей бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств при представлении бюджетной отчетности Министерства в программах продуктах 1С Бюджетное учреждение, 1С Свод
- осуществление проверки и согласования поступивших на рассмотрение проектов государственных контрактов, договоров на закупку товаров, работ, услуг по обеспечению текущей деятельности Министерства
- осуществление проверки и согласования поступивших на рассмотрение проектов соглашений о предоставлении субсидий на предмет наличия у Министерства необходимого объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на принятие бюджетных обязательств
- размещение государственного задания и отчет о выполнении государственного задания
- формирование проекта государственного задания на оказание государственных услуг на очередной финансовый год и на плановый период
- осуществление подготовки ответов на письма и обращения граждан, органов государственной власти и иных организаций по вопросам, относящимся к деятельности отдела.
Период работы
июль 2015 — июль 2017 (2 года 1 месяц)
Должность
Специалист
Компания
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы
Обязанности
- разработка региональной программы фонда капитального ремонта многоквартирных домов г. Москвы
- формирование и обновление базы данных
- консультирование граждан по вопросам взносов на капитальный ремонт
- согласование договоров о формировании фонда капитального ремонта и об организации проведения капитального ремонта
- ведение делопроизводства отдела
- разработка мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины Фонда
- разработка нормативных правовых актов по капитальному ремонту МКД в г. Москве
- контроль за исполнением поручений и еженедельная сверка данных по просроченным документам всего отдела
- ведение контрольно-распорядительной работы по оформлению и согласованию документов с вышестоящими структурными организациями
Период работы
июль 2014 — июль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Главный специалист
Компания
Министерство РФ по делам Крыма
Обязанности
- прием и распределение телефонных звонков, анализ и обработка полученной информации
- ведение рабочего календаря руководителя, кратко- и долгосрочное планирование
- организация встреч, переговоров, совещаний, конференций и других мероприятий
- подготовка сводных аналитических расчетов для правового отдела, справочных материалов по законодательству, а также информационно-аналитических материалов о ходе рассмотрения законопроектов в палатах Федерального Собрания Российской Федерации
- правовая экспертиза нормативных актов
- подготовка проектов федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации и иных правовых актов, а также договоров, контрактов, соглашений, разрабатываемых Министерством
- осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, правил, регламентов и других правовых актов Министерства
- подготовка предложений об изменении или отмене (признании утратившим силу) приказов и других правовых актов Министерства, в том числе проекты официальных отзывов, заключений, поправок Правительства Российской Федерации по законопроектам, предложения Министерства по совершенствованию законодательства Российской Федерации и доработке законопроектов
- контроль документооборота приемной
- веление деловой переписки, написание и отправка официальных писем, запросов, взаимодействие со структурными подразделениями компаний, внешними контрагентами и партнерами
- оформление документов для заключения договоров
- организация встреч гостей, чай/кофе
- осуществление работы по преодолению юридических коллизий и рисков, возникающих в связи с присоединением Республики Крым и г. Севастополь к Российской Федерации
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование
Период работы
февраль 2014 — июль 2014 (6 месяцев)
Должность
Главный специалист
Компания
Министерство экономического развития РФ
Обязанности
- ведение внутреннего документооборота в системе электронного документооборота
- обработка входящей/исходящей документации
- планирование рабочего дня и рабочей недели руководителя
- подготовка и внесение в Правительство Российской Федерации проектов федеральных законов и иных нормативных актов
- обеспечение согласования планов работы руководителя
- выполнение личных поручений руководителя
- подготовка совещаний, встреч, проводимых руководителем
- знание законодательства Российской Федерации, в частности, законодательства об особых экономических зонах, таможенное, налоговое, градостроительное, земельное, законодательство, регулирующее имущественные отношения и отношения, связанные с прохождением государственной службы Российской Федерации
- контроль исполнения резолюций, сроков по исполнению документов
- анализ инвестиционных проектов, предполагаемых к реализации на территориях особой экономической зоны
- работа с Перечнями объектов инфраструктуры создаваемых за счет средств федеральных и региональных бюджетов.
- систематизация документооборота
- работа с оргтехникой
- организация приема посетителей руководителя
- поиск, сбор, анализ, обработка и структурирование необходимой руководителю информации различного характера
- организация личных поездок, командировок руководителя (визы, бронирование отелей, билетов)
- подготовка авансовых отчетов по представительским расходам
Период работы
апрель 2012 — январь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ГБУ г. Москвы "Гордское агенство управления инвестициями"
Обязанности
- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем, ведение и оформление протокола заседаний и совещаний
- поиск и обработка различной информации по запросу руководителя, подготовка протоколов по итогам встреч, конференций
- организация документооборота руководителя - подготовка проектов резолюцийг
- контроль исполнения распоряжений руководителя (точное понимание задачи и своевременный контроль ее исполнения)
- ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной и другой техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятием решений
- осуществление контроля исполнения документов и поручений руководителя
- прием телефонных звонков, поступающих руководителю организации и проведение телефонных переговоров
- контроль и координация рабочего графика руководителя: организация встреч, телефонных переговоров, собеседований, сопровождение рабочего календаря руководителя
- организация приема посетителей руководителя: заказ пропусков, сопровождение посетителей, подготовка переговорных комнат к деловым встречам
- взаимодействие с партнерами: ведение деловой переписки с партнерами, полная организация встреч с партнерами, подготовка документов и материалов для руководителя)
- прием, сортировка и передача документов, поступающих для руководителя на подпись, проверка правильности оформления документов (орфография, реквизиты)
- организация поездок и командировок в соответствии с внутренними нормативными актами организации
- закупка продуктов питания и организация буфетного обслуживания встреч, заседаний
Период работы
сентябрь 2011 — апрель 2012 (8 месяцев)
Должность
Администратор/секретарь
Компания
ООО "ALPLA"
Обязанности
- деловая переписка (с иностранными лицами в том числе)
- подготовка свобдных аналитических отчетов
- ведение реестра счетов организации
- оформление материалов для заключения договоров
- подготовка/отправка писем (документации)
- travel поддержка сотрудников организации
- встреча, сопровождение, размещений гостей из разных зарубежных стран и из России в том числе
- организация командировок
- ведение переговоров на иностранном языке (английский)
Период работы
июнь 2004 — сентябрь 2011 (7 лет 4 месяца)
Должность
Ведущий специалист
Компания
Федеральная служба государственной статистики
Обязанности
- подготовка раздела "Состояние платежей и расчетов организаций", в части состояния расчетов со странами СНГ по форме федерального статистического наблюдения №П-3 "Сведения о финансовом состоянии организаций"
- участие в докладах о социально-экономическом положении России
- подготовка данных по форме федерального статистического наблюдения №1-ИНВЕСТ "Сведения об инвестициях в Россию из-за рубежа"
- участие в подготовке утверждения формы федерального статистического наблюдения №3-кооператив "Сведения о деятельности кредитных кооперативов", а также указания по заполнению указанной формы
- форма федерального статистического наблюдения №П6 "Сведения о финансовых вложениях"